Уход за кожей лица вечером. Очищение, тонизирование и увлажнение вместе с clarins.

К марке clarins я отношусь настолько положительно, что без всяких раздумий могу скупить добрую половину средств. С уходовой косметикой этой марки у меня также сложились очень хорошие отношения и сегодня я расскажу о своем обновленном вечернем уходе.

Моя кожа: нормальный тип, склонный к жирности и забиванию пор. Шелушений и акне практически нет. 25 лет.

Очищение: очищающий пенящийся крем с экстрактом хлопка для нормальной и комбинированной кожи.

Сначала я очищаю кожу от макияжа с помощью мицеллярных вод (о них писала здесь). А затем перехожу к более тщательному очищению кожи пенящимся кремом для умывания.
Я люблю средства, которые очищают мою кожу от любых загрязнений до скрипа. Пока что моей жирной коже это не вредит.
Средство не сликом иссушает  кожу (именно моему типу кожи оно подходит),  хотя и  стягивает лицо. Кожа после применения очень чистая, гладкая и нежная.
Консистенция: белый достаточно плотный крем с легкой кисленькой отдушкой. Консистенция - гладкая, пены как таковой не дает, скорее превращается в молочко.  Я предпочитаю использовать этот "крем" в паре с кларисоником. Одной маленькой горошины хватает для всего лица.
Очищающий пенящийся крем clarins - замечательное средство для умывания, которое я буду покупать еще ни раз. Хотя средство нереально экономичное и тубы хватает на пару лет использования (использую 3 раза в неделю).
Цена: 1200 руб.
Объем: 125 мл


Тонизирование:  лосьон с экстрактом ромашки для нормальной и сухой кожи.

Второй и немаловажный этап в уходе. Многие пренебрегают тонизированием лица, однако это не совсем правильно. Тоники и лосьоны смывают с кожи оставшуюся хлорированную жесткую воду, а также средства для умывания и, конечно, подготавливают кожу к нанесению крема. 
Мое мнение: спиртовые тоники не нужны абсолютно никакому типу кожи. Исключения составляют салициловые тоники (т.к. салициловая кислота без спирта не работает), но их нужно использовать далеко не каждый день/либо точечно на проблемы.
Лосьон Clarins с ромашкой -  очень мягкое средство,  абсолютно не раздражающее, а скорее успокаивающее, кожу лица.  Отдушка (для меня, любительницы натуральных запахов) - очень приятна. Пахнет свежим лугом, травами, ромашкой и  чуть-чуть медом.
Цена: 1200 руб. 
Объем: 200 мл


Увлажнение/питание: масло "лотос" для комбинированной и жирной кожи.

Огромное количество девушек любят и восхищаются свойствами этого масла. Ходят слухи :D, что оно:

  • избавляет от акне и постакне
  • выравнивает рельеф
  • сужает поры
  • нормализует работу сальных желез

Но скажу честно - на моей коже такого прекрасного действия это масло не производит. Однако, я очень его люблю и покупку повторяла уже два раза (и буду покупать его снова и снова). Что же мне так нравится в нем:

  1.  Состав и аромат. Сейчас на рынке появилось огромное количество масел для лица. Но взять тот же L'oreal.. Его состав - таблица Менделеева. Он и близко не стоит с clarins.
  2. Ощущение комфорта и заботы о коже. 
  3. Кожа на утро после использования становится отдохнувшей! К ней возвращается свежесть, сияние, нежность и бархатистость.
  4. Экономичность. При регулярном использовании (для меня это 2-3 раза в неделю) масла хватает на 1,5 года.
Как я его использую:
- первый способ: на увлажненное термальной водой лицо наношу 4-5 капель разогретого в руках масла. Остатками можно пройтись по шее. 
- второй способ, который описан на оф. канале YT clarins. В ладошку наливаю немного лосьона с ромашкой для лица, добавляю 3-4 капли, снова растираю в ладонях и похлопывающими движениями наношу на лицо. Какой аромат царит в комнате - словами не передать! 
Цена: 2100 руб.
Объем: 30 мл



Данным маслом я пользуюсь не каждый день, а пару-тройку раз в неделю. Поэтому в этапе увлажнения обычно присутствует крем. 

Результаты от использования средств Clarins в вечернем уходе:
Конечно, Clarins дарит минуты удовольствия за уходом кожей, но это не главное. Главное - результат, а он заметен невооруженным взглядом. В холодный период года любая кожа может стать более капризной, чувствительной. Уровень увлажненности падает из-за ЦО, перепадов температур. Но мне это все не так уже и страшно. С грамотно-подобранным уходом моя кожа чувствует себя прекрасно. Вместе с Clarins, разумеется.

До скорой встречи! =)