Уход за кожей лица утром: lush, thayers, madre labs и sentio

Совсем недавно я рассказала о своем вечернем уходе за кожей. Логично будет продолжить эту тему и поговорить об уходе за кожей лица утром.
Как всегда уход состоит их трех ступеней: очищение, тонизирование и увлажнение. Мои требования к утреннему уходу: очищение должно быть гораздо менее агрессивное, чем вечером, тонизирование должно хорошо освежать кожу, а увлажнение - давать комфорт коже на весь день, но при этом, желательно, слегка ее матировать. Крем для области вокруг глаз должен не только разглаживать кожу, но не скатываться под консилером.

Моя кожа: нормальная, склонная к жирности. Воспалений практически не бывает, зато черные точки на носу и расширенные поры имеются.
Возраст: 25 лет.

1. Очищающее средство Lush "Ангел"

Появилось у меня в виде миниатюры благодаря коробочному сервису ellebox и очень-очень мне понравилось. Средство представляет из себя необычную пасту, похожую на марципан (не даром в составе на 1 месте молотый миндаль)
Способ применения: отломить кусочек и растереть в руках, смешав с водой, мягкими массажными движениями нанести на лицо и смыть прохладной водой. Этот "ангел" совмещает в себе и очищающее средство, и легкий скраб. В период, когда на лице есть высыпания, им как и любым подобным средством, пользоваться не стоит.
"Ангел" очень мягко отшелушивает кожу, делает ее гладкой, ровной и сияющей. Мою кожу не стягивает совершенно. Запах - очень натуральный, приятный, лавандовый.
370 руб. за 100 гр в Lush. 
Ссылка на оф. сайт

2. Тоники Madre Labs Witch Hazel Toner и Thayers Witch Hazel Alcohol-Free Toner Lavender

Тоники с iherb - моя большая любовь. Очень мне они нравятся за увлажнение, свежесть, отличные составы, которые чуть ли не внутрь принимать полезно, объем и цену.
По ухаживающим свойствам эти тоники очень похожи и меня устраивают на 100%. Но девушки с чувствительной кожей лица, будьте осторожнее. Составы довольно насыщенны натуральным экстрактами и могут раздражать лицо. Я даже на себе это ощущаю, когда после использования clariconic и активной очищающей маски использую данные тоники, лицо минуты на 3-4 немного краснеет и чувствую легкое пощипывание.  Именно поэтому в вечернем уходе я люблю использовать лосьон clarins с успокаивающей ромашкой, а в утреннем уходе - предпочитаю натуральные тоники с iherb. Что для меня очень важно: тоники не содержат спирт! А еще у них очень хорошая крышка с дозатором, что делает их использование довольно экономичным.
Madre labs 355 мл  - 305 руб. (в период акции) 

Ссылка на iherb
Thayers с лавандой (от запаха которого я в восторге уже ни один год) 355 мл - 530 руб. 
Ссылка на iherb

3. Увлажняющий крем для лица Sentio для смешанной и жирной кожи

Матирующих кремов для кожи я немного побаиваюсь. Несмотря на явную склонность к жирности, больше всего я не хочу свою кожу пересушить. Поэтому найти хороший увлажняющий крем для смешанной кожи бывает непросто. Но у меня получилось! Российская марка Sentio мне в этом помогла. 
Крем очень легкой консистенции, немного странной отдушки (пахнет не то травами, не то специями), очень быстро впитывается в кожу и идеально подходит в качестве утреннего ухода. Увлажнения мне с ним вполне достаточно, питания не дает, зато обладает легким матирующим эффектом. Матированием в полной мере этот эффект не назвать, к обеду жирный блеск все равно проявляется, но количество матирующих салфеток я сократила.
50 мл - 1480 руб.
Ссылка на оф. сайт

4. Легкий крем Sentio для кожи вокруг глаз

Крем для области вокруг глаз должен обладать тремя главными свойствами: хорошо увлажнять, немного разглаживать кожу и не скатываться под консилером. В большей или меньшей степени легкий крем Sentio обладает всеми перечисленными свойствами. Увлажнение дает достаточное, но все-таки я рекомендую этот крем девушкам 18-24 лет, мне уже хочется что-то чуть более насыщенное. 
Кожу разглаживает, морщинки становятся менее заметны (конечно, они не глубокие и связаны только с недостаточным увлажнением, мимические морщинки крем не разгладит). И самое приятное: он абсолютно не скатывается под глазами.
15 мл - 730 руб.
Ссылка на оф. сайт

Что еще хочу отметить по поводу марки Sentio:

  • Кремы очень экономичны
  • В упаковках очень хорошо работают дозаторы
  • Состав радует, на первых местах - натуральные масла
  • Кремы не содержат: парабены, красители, минеральные масла, искусственные ароматизаторы и феноксиэтанол
  • Срок годности после вскрытия: 6 месяцев
Вот такой у меня получился уход на конец зимы - начало весны. Возможно в зимнее время мне бы не хватало питания, но с температурой +3, когда уже нет резких перепадов, эти кремы вполне справляются с поставленной задачей.

Еще год-полтора назад я не задумывалась, что уход утром и вечером должен несколько отличаться. Но сейчас в полной мере ощутила, что разница должна быть и она благотворно влияет на мою кожу. А как считаете Вы?

До скорой встречи! =)