Moonlight Blusher ArtDeco - обзор лимитированных румян осени-зимы 2014

Лимитированные коллекции, а в частности румяна, немецкой марки ArtDeco всегда приводят меня в восторг! Их коллекции обычно немного похожи друг на друга, но от этого ни сколько не проигрывают, а даже наоборот: отличаются своим стилем и великолепной подачей. В коллекции осень-зима 2014 меня привлекли румяна под названием "Moonlight". И хоть их уже сложно найти в продаже, я надеюсь мой пост Вам понравится.

Оформление румян, несомненно, радует глаз. Синий футляр с "звездным небом" выполнен очень качественно. Внутри - большое удобное зеркало, крышка фиксируется под любым углом.


Сами румяна  имеют рельеф со звездами. Так как румяна очень нежные и шелковистые, рельеф пропадает уже через пару недель ежедневного использования.
Румяна разделены на 4 сектора. Все оттенки находятся в пределах одной гаммы и практически одинаковы по насыщенности.
Первый оттенок - самый насыщенный из все 4-х, цвет - холодный розовый, как румянец "с мороза", финиш имеет мягкий атласный блеск.
Второй - немного более теплый, даже слегка уходит в персик, в составе присутствует мелкий шиммер.
Третий оттенок - холодный розовый, имеет самую рыхлую текстуру и потому больше всех пылит при нанесении.
Четвертый - определенно хайлайтер нежно-розово-жемчужного оттенка.

Для себя я выделила два варианта нанесения румян. Сначала смешивала все оттенки. Но цвет получался очень нежным, и на мой вкус - очень сияющим. И недостаток состоит в том, что такой активное сияние подчеркивает мои расширенные поры около носа. Поэтому теперь я предпочитаю смешивать только три верхних оттенка, а хайлайтер наношу под бровь и скулы. Оттенок в этом случае выглядит более холодным и насыщенным.
Румяна обладают очень нежной текстурой и мелким помолом, поэтому кисти в идеале использовать из качественного таклона или очень мягкого натурального ворса. Я отдаю предпочтение Real Techniques и Zoeva, они супер-мягкие и не портят рельеф румян, при этом хорошо передают цвет на кожу.
Пигментация - замечательная, но переборщить с ними трудно. Хотя при большом желании - возможно :)
Стойкость - не феноменальная, хотя и достаточная. На моей жирной коже румяна держатся до 7 часов. Пятнами румяна не сходят.



А Вы пробовали лимитки от ArtDeco? 
До скорой встречи!