Посылки: BeautyDiscount и Avon - краткий обзор самых интересных средств!

В пятницу вечером, после "серьезного" (насколько это возможно в рамках бьюти-тематики) поста о Clarisonic, хочется поболтать о чем-то приятном и легком. Поэтому сегодня будет небольшой рассказ о моих последних посылках, которые собрали в себя все, что я так давно хотела попробовать!

Avon

Я, пожалуй, не знаю такого бренда, от которого бы я морщила нос. В каждой марке можно найти свои "жемчужинки" и действительно интересные средства. Заказ в Avon назрел благодаря, недавно появившейся в каталогах, расческе  - Tangle Teezer. Но одной расческой ограничиться не удалось! Поэтому мне пришел следующий заказ:

Первое, что меня интересовало - упомянутый выше Tangle Teezer. Мне очень было интересно сравнить его с оригинальной версией, купленной пару лет назад. И знаете, Avon не соврал - эта расческа действительно коллаборация  двух брендов. Эвоновский тизер ни то чтобы ничуть не уступает своему собрату, а даже превосходит! Мне нравится, что у моего розового красавца более упругие и острые зубцы, которые прекрасно массируют кожу головы. Размер стал чуть  меньше, поэтому TT удобнее лежит в руке. Учитывая то, что цена намного ниже, чем покупать сейчас на том же feelunique, я довольна более чем. В общем, оценка - твердая 5! Подробное сравнение можно найти здесь.
При заказе ТТ я получила сыворотку для кончиков волос за 1 руб. и тоже ей осталась довольна (чувствую, пора готовить глобальный пост об уходе за волосами).
Далее мое внимание привлекли лаки GEL finish, о которых в сети  полно хороших отзывов. И снова Avon меня порадовал. Лаки, действительно, очень хорошего качества. Их стойкости могут позавидовать и более дорогие экземпляры. 
По совету своих подруг по beauty-цеху приобрела также 2 помады серии "Невесомость" и пару карандашей Glimmerstick Diamonds. Помадами осталась очень довольна, а вот карандаши заслуживают от меня только 4 балла. 
В общем и целом я осталась в очень приятном впечатлении и обязательно буду рассказывать об этих продуктах в следующих постах.

BeautyDiscount

Удивительный интернет-магазин, от ассортимента которого глаза разбегаются в разные стороны! В нем собраны все самые лучшие продукты и бренды. У блоггеров (да и не только) от такого ассортимента загораются глаза, а губы начинают шептать "хочу-хочу, заверните все!". 
Matrix, Matrix Biolage, Loreal Professionnel, Kerastase, Dikson, Brelil Professional, Revlon Professional, CND,Trind, Alterna, Moroccanoil, Lebel, Tangle Teezer, TIGI, EOS.
И это далеко не полный перечень марок!
Вот мой заказ:

Наконец-то я попробую знаменитое яичко Beauty Blender! Надеюсь, что этот спонж и меня не оставит равнодушной. Не могут же ошибаться сотни тысяч девушек во всем мире!
Далее в списке "давно должна попробовать" идет сухой шампунь Batiste. Зная что обычный шампунь может оставлять белые хлопья на голове, я взяла специальный шампунь для брюнеток.
К маскам итальянской профессиональной и очень бюджетной марки Brelil я питаю любовь вот уже лет 5. Маска Cristalli Di Argan глубокое питание - не стала исключением, уже после одного применения я заметила, что она здорово увлажняет и разглаживает волосы.
Ночной бальзам для губ Hurraw! заказываю уже второй или третий раз. Он отлично питает губы, имеет натуральный состав и очень приятно пахнет.
Кремовая помада soft matte lip cream от NYX в оттенке Монте Карло меня поразила с первого раза. Потрясающий цвет, стойкость, комфорт.. Теперь я хочу попробовать все оттенки!
Очень уж восторженный пост у меня получился! Я редко когда остаюсь абсолютно довольна всеми покупками, но это именно тот счастливый случай! 

Интересны ли Вам такие посты с краткими отзывами? 
Или все-таки лучше добавлять полные обзоры?
До скорой встречи!