Clarisonic Mia 2: самый подробный обзор знаменитого бьюти-гаджета!

Долгое время я мечтала об аппарате для очищения кожи. Но не всегда лестные отзывы, предостережения косметологов, немаленькая цена - тормозили покупку. И все же я продолжала изучать обзоры, читать мнения косметологов и бороться со своей внутренней жабкой. Сегодня я расскажу свое мнение об аппарате Clarisonic Mia2 и попытаюсь убедить вас, что на данный момент только этот бьюти-гаджет заслуживает вашего внимания!

Разновидности щеточек для лица? Что выбрать? 
В условиях жесткой конкуренции производители быстро сообразили, что на бьюти-гаджетах можно неплохо заработать. Поэтому щеточек и аппаратов для лица сейчас существует огромное множество. Цены просто просто удивляют своим диапазоном. Начинаются с 1000 руб. и доходят до 18000. Это тот случай, когда стоимость складывается не только от имени бренда, но и от технологии.
Все щетки делятся на два типа:
- "звуковые" (которые принято ошибочно считать ультразвуковыми)
Эти щеточки не вращаются, они создают вибрацию с заданной частотой импульсов. Таким образом и выбивается вся грязь иp пор. Стоимость таких щеток начинается от 5000 руб. Примеры: Clarisonic Mia; Habalan Pobling; Braun Face; Clariskin Almea; Clinique Sonic System.
-"вращающиеся"
Это более дешевый вариант, но далеко не аналог звуковым щеточкам. Их принцип - вращающийся механизм. Многие косметологи и дерматалоги говорят о том, что подобное воздействие - губительно для кожи, т.к. происходит не только растяжение, но и микротравмы. Подобные щеточки есть у многих, нет, очень многих, марок. Примеры: Oriflame Skin Pro; Braun Silk-Epil; Oriflame 4-in-1 Face Massager, Olay Pro-X; Mary Kay Skinvigorate.

Юля (bebutterfly) написала чудесную статью , которая помогла мне разобраться в чем же состоит отличие между двумя разными типами щеток.

Принцип работы звуковых аппаратов:

С частотой в 300 импульсов в секунду происходит вибрация щеточки. Визуально это сложно увидеть, кажется что щеточка стоит на месте. Однако, вибрация прибора заметно - это и есть те самые возвратно-поступательные движения. Таким образом щеточка выбивает всю грязь.

Почему я мой выбор пал именно Clarisonic Mia2?
Свою модель Mia2 я выбирала из трех претендентов из семейства Clarisonic (которое растет не по дням, а по часам):

Clarisonic Mia - базовая, самая простая и недорогая модель. Сейчас ее уже не выпускают, а остатки распродают с бешеными скидкми. Так, например, в американской сефоре ее можно урвать за 50$. Отсутствует переключатель скорости вращения.
Clarisonic Mia2 - от простой Mia отличает скорость работы в двух режимах, пластиковый футляр, таймер, дающий пульсацию и звуковой сигнал, запрограммированный для работы над каждой зоной лица. На данный момент, цена моего аппарата составляет 7 500 руб.
Clarisonic Mia3 Aria - самый большой аппарат по габаритами, имеет уже 3 скорости работы. В комплектацию входит подставка с функцией подзарядки и световым индикатором.
Модели я выстроила, соответственно, от самой простой и бюджетной к более современной и дорогой. Мне, конечно, хотелось приобрести прокаченную модель - Aria, но она выбивалась из моего бюджета, поэтому решено было приобрести Mia2 и я до сих пор об этом не жалею.
Сравнение всех моделей в таблице здесь 

Первое впечатление:

Уже на первый быстрый взгляд, понятно, что прибор выполнен весьма и весьма добротно и качественно. Помимо внешней упаковки, в коробке все продумано, сам пластик изделия - очень качественный. Корпус - монолитный и абсолютно водонепроницаемый. Его можно использовать в душе.

Комплектация:

  • Непосредственно сами аппарат Clarisonic Mia 2
  • Сменная насадка-щёточка Sensitive, предназначенная для чувствительной кожи 
  • Компактное зарядное устройство pLink Universal Charging Cradle (переходник потребуется только если вы заказываете прибор из Штатов)
  • Очищающее средство для умывания в объеме 30 мл
  • Защитный дорожный кейс - полезная вещь и для хранения и, для путешествий
Прибор приходит в полностью разряженном состоянии. Когда подключаешь зарядное устройство, оно очень легко и надежно примагничивает к основанию аппарата. Постоянно мигающий индикатор сигнализирует о том, что идет заряд. Когда Clarisonic зарядится, индикатор будет гореть постоянно. На первую зарядку ушло около суток. Да и на последующие уходит не менее 16 часов, что очень много (я ставлю на ночь и к вечеру следующего дня могу пользоваться аппаратом). Заряда хватает на 1,5 месяца работы (при использовании 3 раз в неделю). Перед тем, как разрядиться полностью, прибор оповестит вас о предстоящей зарядке тройной вибрацией.

Первое знакомство:
Я пищала от восторга! Я и не подозревала, что можно так качественно очистить кожу, не испытывая никаких неприятных ощущений. Чистой лицо, дышащая кожа - то, о чем я давно мечтала - это сбылось.
Мои опасения по поводу того, что мне толстокожей Clarisonic будет как слону дробина - не оправдалось. Даже щеточка для чувствительной кожи привела мою кожу в тонус так, что она немного покраснела. Краснота уходит через 10 минут после использования. Ощущения - только приятные.

Через месяц после начала использования:
Месяц я использовала Clarisonic минимум 1 раз в день. Чего я ожидала:
- частичного избавления от черных точек
- ровного рельефа
- избавления от прыщей
Увы и ах, этого не случилось. Но я заметила, что:
+ поры стали уже и чище
+ количество черных точек стало меньше, а сами они - не такие выраженные
+ кожа стала выглядеть более свежой и ухоженной.

После 3-4 месяцев использования:
Я стала использовать Clarisonic через день, а иногда и 3 раза в неделю. БОльших результатов мне на пару с аппаратом достичь не удалось. Но все равно я остаюсь и по сей день довольна Clarisonic.

Важно:
У прибора две скорости вращения. Конечно, поначалу мне всегда всего мало и я пользовалась максимальной - 2 скоростью. Сейчас мне хватает и более низкой.
Clarisonic работает в течение одной минуты. На каждую зону (лоб, нос и подбородок, щеки) отводится по 20 секунд времени.

Результаты от применения Clarisonic Mia2 в течение года:

  • Отличное глубокое очищение кожи. В самом деле ни руками, ни спонжами, ни губками такой чистоты, свежести и гладкости кожи - не добиться. Но не перебарщивайте с частотой использования. Чтобы там ни говорили разработчики Clarisonic, мера нужна во всем. Совет #1: используйте Clarisonic по потребностям своей кожи, но не более 4 раз в неделю.
  • Гладкая и мягкая кожи. Аппарат превосходно очищает ороговевший слой кожи и дает мягкий отшелушивающий эффект. Совет #2: не используйте после умывания с Clarisonic жесткие скрабы и агрессивные маски.
  • Чистота пор. Уже практически через неделю использования, вы увидите первые результаты и заметите что поры, действительно, становятся более чистыми.
Как-то в инстаграме К.Собчак увидела, что она рекомендует Clarisonic для снятия макияжа. И, действительно, производитель говорит о том, что прибор можно использовать для снятия макияжа. Но я этого вообще не понимаю! Зачем разносить по лицу косметику, еще больше вбивать ее в кожу и пачкать щеточку? Гораздо логичнее удалить макияж с помощью специальных средств и приступить ко второму этапу очищения с помощью данного аппарата.

Clarisonic рекомендуют использовать в паре с средством для очищения кожи этой же марки, либо же любого другого мягкого очищающего  геля без абразивных частиц. Я использую то, средство, которое у меня в обиходе на данным момент. Здорово сочетается Clarisonic и  крем для умывания с экстрактом хлопка от clarins.

Refreshing Gel Cleanser
- абсолютно прозрачный гель, обладающей средней консистенцией. Приятно пахнет чем-то кисленьким и свежим. Пену дает обильную, расход - экономиный. Мою кожу практически не сушит.

Кому я рекомендую Clarisonic Mia2:

  • тем, кто может себе позволить купить этот бьюти-гаджет. Если по каким-то причинам, он для Вас не доступен, мой совет - перестаньте о нем мечтать. Этот аппарат - не чудо и не панацея от всех проблем.
  • тем, кто не ждет исцеления от акне, черных точек и комедонов. Нужно понимать, что если у вас есть проблемы со здоровьем, вы ведете не самый здоровый образ жизни, плохо питаетесь, то прибор не сможет решить проблем с кожей.
  • обладательницам комбинированной кожи, склонной к жирности. Хоть производитель и рекомендует использование аппарата для любого типа кожи. Я не вижу смысла в том, чтобы лишний раз воздействовать на сухую беспроблемную или, тем более, чувствительную кожу.
Вывод:
Поскольку я не ждала, что Clarisonic станет решением всех моих проблем с кожей, то и разочарования не случилось. Я абсолютно довольна качеством очищения и теми результатами, которые удалось достичь. Считаю, что прибор абсолютно стоит своих денег и аналогов ему практически нет.

Сменные щеточки-насадки для clarisonic:

  • для чувствительной кожи (входит в базовой комплектации clarisonic mia)
  • для нормальной кожи
  • для деликатного очищения кожи
  • для кожи склонной к акне
  • серия luxe cashmere


А Вы пробовали Clarisonic? Каковы Ваши впечатления? И как относитесь к подобным системам очищения кожи?
До скорой встречи! =)