Готовимся к лету вместе! Глава первая: антицеллюлитная

Мне не верится, что календарное лето наступит уже через 10 дней! Я давно вынашивала идею сделать посты, посвященные подготовке себя любимой к лету, но что-то руки не доходили. Но ведь лучше поздно, чем никогда? Поэтому - приступим!

Итак, подготовку к лету я хочу разделить на следующие разделы:
- антицеллюлитный массаж с различными средствами (об этом поговорим сегодня)
- автозагары (для лица и тела, расскажу о двух своих любимчиках)
- уход за кожей стоп и педикюр
- летняя косметика и макияж
- эпиляция (пока что под вопросом)
Уложиться в 10 дней у меня не точно получиться, но впереди сезон отпусков, поэтому, надеюсь, все темы будут актуальны.

К счастью или к сожалению, практически все девушки 21 века обеспокоены проявлением целлюлита на своем теле. Бодипозитивистов в расчет брать не буду, этим счастливым людям хорошо в любом теле).

Никакой Америки я не открою, если скажу, что только здоровый образ жизни, правильное питание, достаточное потребление воды могут положительно повлиять не только на здоровье, но и на внешний вид, в .т.ч. на целлюлит. Конечно, и внешнее воздействие на проблемные места будет не лишним. Сегодня я расскажу о самомассаже, лосьонах для тела и маслах, направленных на борьбу с "апельсиновой коркой".

Мои помощники на данный момент:
  1. - Массажер для душа "Чудо-варежка"
  2. - Ночной интенсивный крем для похудения Dr. Bio
  3. Масло для тела Clarins Huile "Anti-Eau" Body Treatment Oil 
  4. - Масло для тела березовое Weleda
О них сегодня и пойдет речь.

Массажер для душа "Чудо-варежка"

- медицинский массажер для тела я приобрела в аптеке за 78 руб. 
У массажера есть две стороны: с крупными и мелкими "пупырышками". Первые - как раз призваны бороться с целлюлитом, вторые - делать кожу гладкой и упругой. Большие - очень грубые и могут травмировать кожу. Поэтому я пользуюсь исключительно второй стороной.
В душе наношу на "варежку" любой гель для душа и круговыми движениями от колен к бедрам массирую кожу. Массажер вспенивает моющее средство и хорошенько разогревает кожу. К ногам очень быстро приливает кровь, и кожа становится красной. 
У такого массажа есть противопоказания, ознакомьтесь с ними обязательно! Если есть венозная недостаточность, расширение вен или другие проблемы, по поводу таких процедур необходимо проконсультироваться с врачом. Будь осторожнее!

После этого массажа, я делаю контрастный душ для ног и всего тела. Это здорово и бодрит, и расслабляет все мышцы одновременно.
Далее я делаю массаж с маслами или кремом, о которых чуть позже. 
  • Цена: 70-90 руб.
  • Место приобретения: аптека

Ночной интенсивный крем для похудения Dr. Bio

Крем Dr. Bio понравился мне своим соством. Уже на втором месте мы видим экстракт зеленого кофе, который обладает антицеллюлитным действием, тонизирует и оказывает дренажное действие. А на третьем месте - масло Ши, известное своим мощным питательным действием.

Легкая консистенция белого цвета пахнет очень ароматным кофе. Распределяется крем достаточно быстро, но впитывается долго - ок. получаса. Видимо, масло Ши в составе значится неспроста. Крем отлично питает, увлажняет кожу и вкупе с остальным средствами делает ее ровнее и красивее
  • Объем: 200 мл
  • Цена: 200 руб.
  • Где купить: в сетевых магазинах с бытовой химией.

Масло для тела Clarins Huile "Anti-Eau" Body Treatment Oil 

Данное масличко я знаю уже очень давно. Меня с ним познакомил один коробочный сервис, которому я мысленно благодарна до сих пор.
Любовь у нас случилась с первого взгляда, точнее - первого вздоха. Я очарована ароматом на 100%. Он очень интенсивный, но при этом натуральный, пахнет травами, маслами. Меня этот запах расслабляет и успокаивает. Хотя понравится он скорее всего не всем, поэтому перед покупкой послушайте его в магазине.
После душа, скраба или варежки, на влажные ножки я наношу немного этого масла на верхнюю часть ног и активно массирую их. Производитель говорит, что после массажа можно ополоснуть ноги прохладной водой. Я это делаю редко. Мне нравится ощущать масло на коже как можно дольше.
Расход достаточно большой, но я, признаюсь, растягиваю его и использую 1 раз в неделю. Благо у меня есть и другие масла, и кремы.
Кожа после применения становится какой-то невероятной. Мягкой, нежной, бархатистой! Жаль, что на упругость масло никак не влияет)) Но мне хватает его других ухаживающих свойств. А аромат превращает такой самомассаж в целую спа-процедуру на дому.
  • Цена: ок. 2 500 руб.
  • Где купить: РивГош, Л'Этуаль, ИЛДБ

Масло для тела березовое Weleda

Веледа - немецкая марка, которая знает толк в хороших маслах. Это березовое масло бьет все рекорды по популярности.. и не зря!
Тяжелая бутылочка выполнена из темного стекла, снабжена ограничителем. Крышка надежно закручивается.

Масло имеет насыщенно зеленый цвет и удивительно приятный запах. Я чувствую в нем яркую цитрусовую ноту и, как ни странно, березу! Древесная нота также присутствует.
Способ применения у меня такой же, как и в случае с маслом от кларанс.

А вот от эффекта я до сих пор обалдеваю! Он заметен уже после первого применения и накапливается, если проводить массаж с маслом чаще чем 2 раза в неделю. Кожа преображается на глазах, визуально подтягивается, становится более упругой.


А какие Вы используете методы борьбы с целлюлитом?
Какими из средств пользовались? Буду рада услышать
Ваши впечатления и отзывы!

До скорой встречи!