Покупки в мае: л'этуаль и BornPrettyStore!

Чтобы понедельник не казался днем тяжелым, разбавлю блог постом о покупках в мае. Сегодня расскажу и покажу свои приобретения в Л'этуаль, а также заказ с сайта BornPrettyStore, ну и бонус-комплимент от Chanel совместно с Рив Гош.

Л'этуаль в начале мая снова порадовал большими скидками в 40% (в СПб скидка была аж 50%!), удержаться от такой глобальной распродажи весьма трудно. Больше всего меня интересовали летние коллекции люксовых и мидл-маркетовских брендов. Но наш Лету отличается особой заторможенностью, и летние (да что там многие весенние) коллекции к нам еще не завезли. Ни новых метеоритов Guerlain, ни красивых румян Dior, ни потрясающих теней в баночках clarins. Возможно, это и к лучшему, т.к. я купила все, что хотела давно, правда из постоянных коллекций.

GIVENCHY Prisme Libre Рассыпчатая пудра для лица в оттенке #02
Легендарную рассыпушку от Givenchy я купила на замену заканчивающейся рассыпчатой пудры clarins. В 2014 году Николя Деженн (арт-директор по макияжу Givenchy) обновил формулу этих рассыпчатых пудр. Посмотрим, сделал он пудру лучше или нет ;)


Shiseido шампунь для восстановления поврежденных волос Tsubaki и кондиционер для придания блеска волосам Tsubaki
Именно в таком сочетании двух разных серий использовать Tsubaki мне порекомендовала подружка. От бальзама я уже давно в восторге, а вот мнение о шампуне пока не сложила.

Тональный крем L'Oreal Infaillible 24ч матовое покрытие 
Насколько я поняла этот тон перевыпустили в мягкой тубе, хотя на всех сайтах он идет, как "новинка", поэтому возможно я ошибаюсь. Тон, в целом, мне понравился. Он действительно делает кожу абсолютно матовой. Постараюсь рассказать о нем в блоге подробнее как можно скорее.

Блеск для губ Dior Addict Lip Maximizer - Collagen Active Lip-Gloss 
Пожалуй, самый знаменитый блеск в мире. Обладает ухаживающими свойствами, красивым финишем и практически полным отсутствием цвета.

Водостойкая тушь для ресниц MAYBELLINE The Rocket volum' express waterproof 
На моей памяти водостойкую тушь я покупаю первый раз. Причиной послужило то, что я стала ходить в бассейн (да-да не смейтесь, но в резиновой шапочке еще и без ресниц я себе совершенно не нравлюсь). КлассическуюThe Rocket volume я очень люблю, но вот с этой подружиться пока не получается. Видимо, дело в водостойкой формуле, к слову, тушь действительно выдерживает испытания водой и не течет.

 

Жидкая губная помада Maybelline Color Elixir в оттенке #400 коралловая симфония
Как бы ни ругали этот блеск, а особенно выбранный мной оттенок, я не удержалась от покупки. И нашла способ его приручить, и получила великолепный оттенок с хорошими свойствами. Но об этом чуть позже.

Заказ с сайта BornPrettyStore
Мне, как и всем блогерам, предложили выбрать продукцию на обзор и разместить баннер у себя на страничке. Итак, мой заказ включил:
- Одну пару накладных ресниц, ссылка 
Пришли опахала. Я, конечно, попробую их обрезать и приклеить только в уголок глаз, но что-то подсказывает мне, что это не лучшая идея.
- Матирующие салфетки для лица, ссылка 
Симпатичная упаковка, но салфетки - обыкновенная калька.  Достаются моим нелюбимым способом, т.е. одна вторую не тянет. Приходится мучиться, чтобы извлечь одну салфетку, а не двадцать пять. Качество - плохое.
- Спонж для нанесения тона в форме яйца, ссылка
С оригинальным beauty blender(ом) сравнивать смешно, но пожалуй я сделаю это.
- Акриловый кейс для хранения помад, ссылка

А вот эта вещица меня очень порадовала. Давно хотела акриловый органайзер! 24 ячейки, практически все помады по объему влезают в эти "гнезда". После зачистки вся моя немногочисленная коллекция помад уместилась в один этот кейс. Качество - не супер, но, когда органайзер заполнен и поставлен на туалетный столик - смотрится все симпатично.


Комплимент от Chanel

Очень меня радуют письма, приходящие на почту, от РивГош и Chanel. По распечатанному купону я получила миниатюру тушь Le Volume de Chanel и двухфазную смывку для макияжа в крошечном объеме 10 мл. Мелочь, а приятно!

А какие у Вас были покупки в мае? Чем порадовали себя?

До скорой встречи!