Готовимся к отпуску вместе! Глава третья: уход за кожей стоп в летний период

Как ухаживать за кожей стоп и делать педикюр в домашних условиях - чуть ли не главные вопросы красоты для девушек в летнее время. Можно, конечно, доверить свои ножки профессионалу, но найти "своего" мастера - не так-то просто. Мне было гораздо легче научиться делать педикюр самостоятельно. Сегодня я поделюсь своим опытом и расскажу о том, как ухаживать за кожей стоп так, чтобы Ваши пяточки всегда были в идеальном состоянии!

Весь мой уход основывается на трех важных пунктах:
  • регулярный педикюр с помощью распаривания и лазерной пилки. Его я делаю примерно раз в 14 дней.
  • использование пилки Scholl 3 раза в неделю.
  • ежедневное увлажнение кожи кремом для ног.


Еще в этом посте я расскажу о средстве, которым уже не пользуюсь, но именно оно в свое время полностью избавило меня от застарелых натоптышей.

Лазерная терка Butterfly

С лазерными терками я познакомилась уже давно. До них я никогда не пользовалась обычными пемзами, по причине того, что нужды не было. Но одна из поездок на море показала мне, насколько кожа стоп может стать шершавой и грубой. Вот тогда-то я и приобрела свою первую лазерную терку. И результат меня поразил! 
Но обо всем по порядку: расскажу о своей последней пилке - 1031 Sun от Butterfly.
Эта модель обладает двумя сторонами. С рельефом покрупнее и помельче - для полировки. Второй стороной я практически не пользуюсь.
Ручка - прорезинена, пилка не скользит в руке. Пупырышки выполнены в форме солнца, материал -  сталь.
Мне нравится большая площадь рабочей поверхности. Эта модель будет служить очень  и очень долго.
Лазерные пилки можно использовать, как на сухую кожу, так и на распаренную. Кстати сам производитель говорит о том, что при использовании по сухой коже, на ней могут образовываться микрозаусенцы. Поэтому я предпочитаю сначала сделать ванночку с солью и эфирными маслами, а уже потом поработать лазерной теркой.
Здесь главное не переусердствовать: все-таки лазерные пилки - не игрушки и снять верхний (и не только) слой кожи могут запросто.
Эффект не устает меня удивлять! Только лазерные пилки убирают все лишнее и делают кожу моих стоп, что называется "как у ребенка". Эффект длится долго. При совместном применении с Scholl в холодное время года я вполне могу себе позволить делать такую обработку стоп 1 раз в 14-18 дней.
Всем, кто еще не знаком с этим чудом, очень рекомендую сделать это поскорее! Лазерные пилки продаются в отделах для маникюра и педикюра, но самые хорошие - Butterfly легче найти в интернет-магазинах или совместных закупках в группах ВК.
  • Цена: от 400 до 600 руб. в зависимости от модели и места приобретения 

Электрическая пилка для ног Sholl

Знаменитую, легендарную, нашумевшую и еще много-много прилагательных пилку Шоль после выхода видео о мастхевах небезызвестной Елены К., девушки со всей страны мира стали сметать с полок аптек и гипермаркетов. Признаюсь, отдавать 1500 руб. за какой-то там прибор для педикюра мне было жалко, поэтому такому подарку от подруги на новый год я обрадовалась так, что сияла как медный пятак))
Пилка выпускается в двух цветовых решениях: голубом (как у меня) и ярко-розовом (лимитка к праздникам). Размер и вес ее - внушителен, поэтому для отпусков сгодится только в случае, если Вы едете с большим чемоданом или двумя. Но эргономика от этого только выиграла: держать пилку удобно. Материал - прорезиненный пластик, из рук не выскальзывает.
В комплектацию входят: 4 слабенькие батарейки, мне повезло, что в комплект моей Шоль вошел сменный ролик. Батарейки на более мощные я заменила в тот же день, как начала пользоваться прибором.
Принцип работы прост до безобразия: при включении прибора ролик с покрытием, как и у обычных пилок для ног, начинает быстро вращаться. Когда он соприкасается с кожей, то верхний слой стирается в пыль, которая начинает витать в воздухе образовывая облачка омертвевших клеток. страшно себе представить!  Если надавить на ролик слишком сильно, то он просто остановится, но кожу травмировать не будет.
Чтобы поменять ролик нужно нажать на кнопку на боковой стороне и потянуть его вверх. От загрязнений его защищает прозрачный колпачок.
Я использую пилку 3 раза в неделю. Хотя прибором можно пользоваться и каждый день. Процедура проходит совершенно безболезненно. Sholl скорее пощекочет Ваши стопы, чем что-то другое. 
Лучше всего обрабатывать ножки после душа, но при этом, чтобы кожа была не сильно распарена. 
Эффект Вы заметите сразу! Даже, если Ваши стопы выглядят очень ухоженными, количеству пыли от кожи удивятся многие. Sholl очень аккуратно снимает ороговевший слой кожи, при этом с мозолями, натоптышами и пр. "сложными" случаями он не справится. Эта пилка для хороших, ухоженных ног и поддержанию их в таком состоянии. Она не заменит полноценный педикюр, но эффект продлит, однозначно.
Макро-фото "до" и после":
  • Цена: от 1 500 руб. в период акций

Увлажнение кожи стоп кремами

Очень важный пункт, без которого ножки не будут выглядеть идеально, наверное, никогда. Увлажнять кожу стоп следует минимум раз в день (обычно это вечер), но это тот случай, когда чем больше - тем лучше. Не могу сказать, что я привязана к какому-то определенному крему для ног. Постоянно покупаю разные и преимущественно - недорогие. При этом разницы, как таковой не чувствую.
Данный крем от planeta organica обладает нейтральным запахом, таким, что через 5 минут его не вспомнишь  и легкой консистенцией. Впитывается быстро, кожу увлажняет хорошо, стоит недорого. А большего мне и не надо.

Специальный уход от натоптышей

Долгое время из-за своей любви к высоким каблукам я страдала от натоптышей на стопах. К тому моменту, как я нашла средство, которое избавило меня от этой проблемы, они не покидали "подушечки" стоп года два точно. Но один из постов на косметисте помог найти мне то самое средство, а именно - крем для ног Аквапилинг фармтек.  Приобрести это чудо-средство можно в аптеке.
Итак, крем на основе мочевины обещает нам устранить огрубевшую кожу, сухие мозоли и натоптыши, заживить трещины за 7 дней. И знаете: это тот счастливый случай, когда производитель не врет!
Крем белого цвета обладает легкой консистенцией, но он довольно липкий, поэтому ему нужно время, чтобы впитаться до конца. Производитель рекомендует наносить его 2 раза в день: утром и вечером. И если Вы хотите добиться хорошего эффекта, пожалуйста, не пренебрегайте такой регулярностью. Это, действительно, важно. 
Первый результат я увидела через 5 дней применения: кожа стала заметно более мягкой и гладкой. Через 7 дней - заметно более ровной. А через 10 - от повторюсь застарелых натоптышей не осталось и следа. На этот крем я подсадила и маму, и подруг. Кстати мама смогла избавиться от, беспокоивших ее, небольших трещин. 
Крем аквапилинг я наношу курсами для поддержания кожи стоп в идеальном состоянии примерно раз в полгода. Эффект радует до сих пор! Настоятельно рекомендую попробовать его всем, у кого есть какие-либо проблемы со стопами.
* фото с оф.сайта, там же много интересной информации.
  • Цена: в районе 220-250 руб.
Я рассказала все "секреты" красоты и ухода за своими ножками. 
Буду рада, если Вы поделитесь своими находками и мастхевами из этой области.

До скорой встречи!