Как я оформляю брови? Все этапы нанесения: color tattoo Maybelline, карандашей Eva mosaic и туши для бровей Ideal Brow

Представьте себе, что еще 5-7 лет назад мало кто из девушек оформлял брови. Сейчас их рисует себе чуть ли не все представительницы прекрасного пола. Однако, как оформлять брови так, чтобы они выглядели не только естественно, но и гармонично с типом лица, внешности и т.д знают далеко не многие. Я постоянно обращаю внимание на брови девушек из своего города. Некоторые - выглядят идеально и я стараюсь что-то взять для себя, но чаще всего я вижу следующую картину: брови идут вперед самой девушки. Черные, как крылья вороны, галочкой - с изломом посередине, одного цвета на всем протяжении, они буквально съедают лицо очень и очень красивых девушек. Черты лица становятся грубее, а взгляд - воинственнее. Я - не гуру макияжа и не визажист, поэтому все мои советы - это только советы и на истину претендовать не смею. Однако, мне часто делают комплименты относительно бровей, поэтому и созрел пост на тему: как я оформляю брови?


Я женщинам не доверяю,
Они - коварны и хитры:
Они на ногти клеют ногти,
Рисуют брови на бровях.
Оформление бровей - этой мой маленький пунктик. Без этого этапа макияжа я едва выйду на улицу. История начиналась с любви к карандашам eva mosaic, я пробовала и другие марки, но всегда возвращалась к своим "анютиным глазкам" и "карим очам". Но в этом году я попробовала оформлять брови с помощью знаменитых теней color tattoo в не менее знаменитом 40-ке оттенке taupe. Он показался слишком серым к моему цвету волос, при этом после него мои любимые карандаши стали казаться мне слишком теплыми, а "анютины глазки" дали рыжину, которую я раньше не замечала. Решив убить сразу 2 зайцев, я стала наносить сначала тауп, затем шли в ход карандаши от eva, ну а напоследок - присоединилась моделирующая тушь для бровей. Что из этого получилось, расскажу далее.
Если Вам повезло и у Вас от природы густые, широкие брови, то геля для фиксации, на каждый день, будет вполне достаточно. Мои брови - другой случай. Я вполне довольна их шириной и формой, но густоты им не хватает. А еще при очень темных волосах - мои брови имеют светло-русый оттенок, поэтому их заполнение - первоочередная задача для меня.
Макияж лица, глаз и губ, без оформления бровей - зря потраченное время. И вот тому простое доказательство:
1. Расчесываю брови специальной щеточкой. Раньше я укладывала все волоски в одном направлении - к вискам. Сейчас же в моду пришли более пушистые брови, поэтому основание (головку) я зачесываю по направлению - вверх, а хвостик брови - к виску.

2. С помощью плоской скошенной кисти и теней #40 permanent taupe заполняю бровки. Идеальной кисти я пока не нашла, пользуюсь плоскими кисточками с упругим, срезанным под углом, ворсом.
Опять же основание заполняю снизу - вверх, хвостик - к вискам. Природный изгиб у меня практически по центру брови, и я стараюсь сместить его ближе к вискам. Также у меня опущенный хвостик, который я слегка укоротила и стараюсь его не занижать насколько это возможно.
3. Теперь дошла очередь до карандашей.
Сначала более светлым оттенком "Анютины глазки" я заполняю брови, чтобы добиться максимально натурального цвета, который будет чуть светлее моих волос. А оттенком "карие очи" я заполняю все пробелы и придаю хвостику более четкую форму.
4. Ну и последний этап - фиксация бровей с помощью моделирующей туши для бровей - Ideal Brow. Это новинка от Eva Mosaic лета 2015. Ideal Brow справляется.
У меня оттенок #темный шоколад, т.к. более светлый - мне показалось, дает рыжину. Данная тушь слегка утолщает каждый волосок, что визуально делает брови гуще.
При этом внешний вид, что немаловажно, остается естественным. Фиксация - слабенькая, но с моими тонкими волосками тушь справляется.
Общий вид получается примерно таким:
Дополнительно под бровь можно нанести хайлайтер, а четкость формы придать с помощью плоской кисти и консилера.
На все этапы оформления бровей у меня уходит 10-15 минут. Утром, конечно, бывает что даже этих минут не хватает, поэтому я вполне обхожусь одним карандашом, но и результат нравится мне гораздо меньше. Ну и фото: "до" и "после":


Уделяете ли Вы внимание своим бровям? 
Есть ли у Вас любимые средства для их оформления? 

До скорой встречи!