Обзор тонального средства L'Oreal Infallible 24 h матовое покрытие

В конце весны этого года у L'Oreal вышло новое тональное средство - Infallible 24 h матовое покрытие. По крайне мере, на официальном сайте этот тон был в разделе "новинки", хотя тональное средство с точно таким же названием, но в стеклянном флаконе у L'Oreal выпускается уже давно. Но не будем углубляться в ненужные подробности, перейду непосредственно к самой новинке, поделюсь своими впечатлениями и выводами спустя два месяца использования.


L'Oreal, как и любой производитель, в описании средства рассказывает о его уникальности. Тональный крем должен дарить безупречный матовый результат в течение 24 часов. При этом (конечно же) инновационная формула создает эффект "второй кожи" благодаря легкой тающей текстуре, состоящей на 1/3 из воды.
Упаковка тонального крема вполне обычна для средств этой ценовой категории: мягкая туба с острым носиком. Мне такой формат кажется очень удобным и гигиеничным. Объем - 35 мл.
Палитра оттенков в РФ представлена довольно скудно. На тот момент, когда моя кожа была абсолютно не загоревшая, мне подошел оттенок #11 ваниль, но когда я приобрела небольшой загар - оказалось, что выбрать не из чего. В палитре есть еще один светлый оттенок - 10-ый, а вот 12 и 13 очень розовят, на мой взгляд. При этом 20-ый подойдет на очень зацелованную солнцем кожу.
Консистенция тона - не слишком густая, но и не жидкая. Распределяется крем по лицу легко, но есть свои нюансы. Дело в том, что крем очень быстро застывает на лице, поэтому трюк: нанести на все лицо и медленно растушевывать по областям, можно забыть, а в обратном случае - получить разводы. На помощь приходит бьюти блендер. Он прекрасно дружит с этим тоном и делает покрытие естественнее, а при желании даст эффект фотошопа.
Кстати о покрытии. Оно действительно очень плотное. Infallible 24 h справится практически с любыми недостатками Вашей кожи. Разве что матирующим тоном я бы не стала рекомендовать маскировать круги под глазами. Покрытие можно варьировать от среднего к полному.
Финиш - наглухо матовый, неестественный, неживой, пудровый. Тон стирает с лица все рельефы и сразу после нанесения лицо выглядит кукольным. Меня это немного пугает, поэтому я сразу берусь за хайлайтеры, скульпторы, бронзеры и румяна.

На моей нормальной, склонной к жирности, коже Infallible 24 h держится 9-11 часов, что, хоть и не соответствует заявлению производителя, но согласитесь, это очень хороший результат. Первый блеск появляется через 4, а то и 5 часов (хотя с обычными тональными он появляется уже через 3), т.е. матирующий эффект присутствует.
Как и все тоны L'Oreal, которые у меня были, Infallible 24 h матовое покрытие - очень въедлив в кожу. По этой причине я не люблю использовать подобные средства на каждый день, т.к. боюсь воспалений и забивания пор. Очищать кожу следует тщательнее обычного: мицеллярная вода, гидрофильное масло, средство для умывания - в ход идет все.
Из всего, что я сказала выше, можно сделать вывод, что стойкий тональный крем infallible 24 h матовое покрытие идеально подходит для фотосессий и вечерних мероприятий. Он обладает массой преимуществ для фотосъемки:
  • идеальное матовое ровное покрытие
  • маскировка практически всех недостатков
  • матирование кожи
  • в составе нет spf фактора

Также хочу отметить, что не стоит покупать Infallible 24 h в качестве тонального средства на каждый день. Этот крем имеет большое количество недостатков для ежедневного использования и в то же время - массу достоинств для особенных случаев.
Кому не понравится:
  • обладательницам сухой/ увядающей кожи
  • тем, кто не любит ощущать тон на лице
  • тем, кто пренебрегает все этапы демакияжа
  • тем, кто ищет тональное средство на каждый день

А Вы пробовали тональное средство Infallible 24 h матовое покрытие?
Делитесь Вашими впечатлениями :)


До скорой встречи!