Покупки и подарки в июле

Июль для меня стал месяцем приятных посылок и небольших приобретений. Сегодня я похвастаюсь покажу свои покупки, подарки и посылки!

Посылка от Braun

В июле месяце от Braun я получила чудесную посылку с эпилятором silk epil 7 и мультистайлером Satin Hair 5. В первый девайс уже успела безоговорочно влюбиться (готовлю пост на тему эпиляции)). А вот со вторым пока еще разбираюсь.

Посылка от Wella

Шампунь и бальзам для восстановления ProSeries от Wella. Первое впечатление - положительное: волосы - мягкие, гладкие, блестящие, но путаются сильнее, чем с любимыми shiseido.

Покупки в аптеке
На замену Умной Эмали 3 в 1, решила купить укрепляющий лак Belweder. И в принципе, не вижу большой разницы между двумя этими лаками.
Еще одна покупка для ногтей, и похоже что бесполезная, - лосьон для ухода за ногтями Клавио.
Не знаю с чем связать, но в июле моя кожа взбунтовалась, и у меня появилось несколько тяжелопроходящих прыщей воспалений. Обогащенный коктейль для ухода за кожей лица Чистая кожа смог зацепить своими обещаниями. Посмотрим, сможет ли он их выполнить.

РивГош, tianDe

Оксана соблазнила белым лаком. Я приобрела супер-бюджетный и очень любимый лак Eva Mosaic. И этот цвет претендует стать летним любимцем! Я даже и не подозревала, что белый оттенок может так здорово и интересно смотреться в маникюре.
Уже на кассе взяла салфетки для снятия макияжа с лица, глаз и губ, подумав, что пригодятся - раз отпуск не за горами. На удивление, понравился состав! Но на деле - салфетки оказались очень сухими.
Соль для тела tianDe порекомендовали мне две подруги. Насколько я знаю, это средство - бестселлер марки. В каталогах представлены следующие варианты: медовый персик (именно эту соль все хвалят), лаванда, зеленый чай, роза.  Надеюсь эта соль (а она работает как пилинг) хорошо подготовит кожу к легкому загару.

Посылки Nars

Наконец я собрала всю коллекцию nars в оттенке orgasm. Миниатюра блеска, лак для ногтей и румяна которые куда-то спрятались. В сентябре сделаю пост с этими интересными продуктами.

Посылка Missha

Этот корейский бренд, наверное, один из самых популярных, что есть на нашем рынке.  И не зря! Ведь у марки есть очень интересные и качественные средства не только для макияжа, но и для ухода за кожей лица, тела, а также волосами. Посылке радовалась, как ребенок:
  • Гидрофильное масло для снятия BB крема M Perfect BB Deep Cleansing Oil 
  • Румяна компактные M Prism Dot Block Blusher №1 
  • Губная помада Signature Glam Art Rouge spk 109
  • Пудра компактная Signature Science Blanc Pact SPF50+/PA+++ , оттенок №2
  • И пробники Perfect Cover BB Cream, Super Aqua Refreshing Cleansing Foam, Super Aqua Cell Renew Snail Cream, которые мне очень пригодятся в дороге. 

Л'Этуаль
Карандаш для губ ArtDeco в нежно-розовом оттенке.
Помада Revlon, которая перекочевала к маме. И солнцезащитный крем Garnier Эксперт защита для детей. Решила, что в детском будет меньше химических фильтров :) Но в итоге, заказала на iherb крем с полностью минеральным экраном.

Iherb

Спрей для лица Lindenflower Facial Spray. Несмотря на то, что этот мист предназначен для нормальной и жирной кожи, кожу он ничуть не матирует, а даже наоборот - жирнит. И все же.. нравится мне очень.
Глина для глубокого очищения пор Indian Healing Clay. Я настолько привыкла к удобству использования покупных масок, что этой глиной пользовалась всего пару раз. Но осенью постараюсь серьезнее взяться за очищение кожи лица.

Будет интересно:


Вот так прошли мои первые два месяца лета в косметическом плане. 
А что нового приобрели Вы в этот период?
 Пробовали ли что-нибудь из моих покупок? Делитесь впечатлениями:)

До скорой встречи!