Уход за кожей лица летом с косметикой КОРА: часть первая

Российскую марку КОРА я хотела попробовать уже очень давно. По-моему лето - отличный повод не только сменить уход, но и выбрать косметику с более натуральными составами, чем обычно.
КОРА - не является органической косметикой, в их составах можно встретить и SLS, и парабены. Но за что я уважаю марку - так это за работающие составы на основе натуральных компонентов. Чаще всего на первых позициях состава - красуются полезные масла и натуральные экстракты. Это очень приятно, и лично у меня вызывает уважение к отечественному производителю.
В первой части своего обзора я расскажу о ежедневном уходе: очищение (мусс для умывания), тонизирование (тоник для жирной кожи), увлажнение (дневной матирующий крем). Во второй части будет обзор "специального" ухода: ночной крем, маска, термальная вода и уход за кожей вокруг глаз. Также во второй части я покажу фото кожи лица "до" и "после" спустя 1,5 месяца использования косметики кора, и подытожу свой опыт.

Моя кожа: нормальный тип, склонный к жирности. На носу - черные точки, на Т-зоне и щеках около носа - расширены поры. Воспаления практически не появляются. Кожа - плотная, склонна к образованию комедонов.
Возраст: 25 лет.

Мусс для умывания чувствительной и сухой кожи с пантенолом

Мусс, а по сути пенка для умывания, выпускается в удобных тубах с помпой-дозатором. Работает он исправно и выдает оптимальное количество средства. На одно умывание мне хватает 2-3 нажатия помпы. Консистенция, как и у всех подобных средств, - очень нежная и приятная. Отдушка практически не ощущается: свежая с кислинкой.

Прочитав состав и увидев на втором месте SLS, я немного насторожилась. Честно говоря, уже начала отвыкать от подобных компонентов для умывания лица и ожидала неприятной стянутости. Как оказалось - напрасно. Удивительно, но мусс даже не раздражает слизистую глаз при попадании на эту нежную область.
За счет пантенола, инулина и фитокомплекса производителю удалось создать очень бережное по отношению к коже - средство. Если не забывать о том, что после умывания этап тонизирования должен начаться максимально быстро - данный мусс подойдет даже сухой и зрелой коже.
Видя, как деликатно мусс обращается с кожей, я глазам не поверила насколько он хорошо удаляет косметику: тональные кремы, тушь и даже неводостойкую подводку. Сделала тест с помощью ватной палочки, смоченной в мицеллярной воде, и он подтвердил, что кожа абсолютно чистая. Конечно, стойкую косметику, я по прежнему смываю специальными растворами, но если макияж был сделан нюдовый? и мне очень лень возиться с ватными дисками - я вполне обхожусь данным муссом.

Тоник для жирной и смешанной коржи с пребиотиком

Должен контролировать выделение себума, успокаивать и увлажнять кожу за счет своего богатого состава. Состав, действительно, очень насыщенный. Помимо всех полезных, перечисленных на обратной стороне, компонентов на третьем месте в составе я обнаружила мочевину. До сих пор у косметологов и химиков нет единого мнения насчет этого компонента, но я могу сказать с уверенностью, что это ингредиент действует на мою кожу положительно, а именно прекрасно увлажняет ее.

Также, что меня радует в составе, - компоненты направленные на регуляцию сальных желез (пребиотик лактулоза, биосера, салициловая кислота и фитоэкстракты), при этом полное отсутствие спирта. А его в тониках я не приемлю.
Тоник выпускается в простых тубах, но что важно со спреем-дозатором. Для лета - это лучший вариант. Тоником можно орошать лицо в течение дня и не прибегать к ватным дискам.
Сразу после умывания я распыляю тоник на все лицо и зону декольте, мне хватает 3-4 полных нажатий, и даю ему немного впитаться. Буквально через секунда кожей ощущается хорошее увлажнение и снятие чувства стянутости. Отдушка - очень приятная, пахнет освежающим и бодрящим... спрайтом. Т.е кисленьким лимоном.
Из всех средств именно тоник закончился в первую очередь. Объема в 150 мл мне хватило на 1,5 месяца использования.
  • Объем: 150 мл
  • Цена: 259 руб.
  • Моя оценка: 5
  • Где купить: оф. ИМ или аптеки Вашего города

Крем дневной матирующий для жирной и комбинированной кожи КОРА

Для кожи, склонной к жирности, матирующий крем летом - то, что нужно. Именно поэтому мой выбор пал на него. Косметологи марки рекомендуют использовать крем с 25-30 лет (хотя в составе нет никаких спорных ингредиентов, мне кажется и 20-летним этот крем подойдет отлично). Производитель обещает, что крем будет матировать жирные участки кожи, стабилизировать деятельность сальных желез, сужать поры и интенсиво успокаивать кожу. А еще оказывать антиоксидантную защиту и предупреждать фотостарение, благодаря изокверцетину. На коробочке еще много заманчивых описаний:
Дневной крем упакован в белую тубу и оснащен дозатором, а также защитной мембраной. Помпа работает отлично, а та самая мембрана препятствует обветриванию крема.
Консистенция - легкая, приятная. Распределяется крем по лицу очень комфортно, впитывается быстро, что позволяет его использовать в качестве базы под макияж. Также этот матирующий крем обладает очень приятным, слегка сладковатым, запахом.
Насчет действия - я осталась кремом довольна, хотя матирования не заметила абсолютно. Крем отлично увлажняет кожу, разглаживает ее и делает очень мягкой. Через месяц использования я заметила, что цвет лица стал ровнее, а кожа  - сияющей.
  • Объем: 50 мл
  • Цена: 512 руб.
  • Моя оценка: 5
  • Где купить: оф. ИМ или аптеки Вашего города
Это была первая и очень положительная часть моего обзора об уходовой косметике для лица КОРА. Во второй части я расскажу об оставшихся 4-х средствах и поделюсь своим окончательным мнением на свой обновленный уход.

А что Вы пробовали у этой марки? Что понравилось, а что - нет?

До скорой встречи!