Отзыв о пигменте inglot в одном замечательном 115-ом оттенке!

Как я уже писала ранее, посты-отзывы, в которых описывается одно единственное средство, мне писать не так интересно, как "простыни" с участием множества продуктов. Тем не менее случаются занятные исключения! Сегодня речь пойдет о том, что особенно заслуживает Вашего внимания, а именно о пигменте INGLOT в оттенке #115.
Оттенок под номером 115 я приобрела еще в начале лета, как новинку у марки. Из рук не выпускаю до сих пор и минимум раз в неделю делаю макияж с этим чудом. Причем макияж каждый раз получается разным. Сейчас я Вам это и продемонстрирую!
 
Итак, пигмент - вариация сухих рассыпчатых "теней" с максимальным насыщением цветовыми пигментами.  Тени взяты в кавычки не случайно, ведь возможности пигмента выходят гораздо дальше за граница нанесения на веко. Пигменты могут использоваться и для лица, и для губ, и для боди-арта. В общем-то для чего угодно, покуда Ваша фантазия работает.
В отношении моего #115 оттенка моя фантазия работает в одном направлении - нанесение на веко, ну а способов существует немало:

1. Нанесение на подвижное веко
Самый незамысловатый способ, но зато какой эффект! Пигмент придает легкое сияние при дневном освещении, а при искусственном превращается в миллионы искорок. Только вспышка смогла их уловить:

2. Нанесение на подложку из кремовых теней. Я использую color tattoо в оттенке pink gold (о них писала здесь). Получается очень нежно:
3. Нанесение с помощью duroline на внешний уголок глаза. Смотрится эффектно, но сам пигмент с дюралайном не дружит. Через несколько часов макияж выглядит неопрятно, т.к. пигмент сбивается в некрасивые хлопья.
Конечно, вариаций можно придумать гораздо больше, но я делаю упор на носибельный, а не фантазийный макияж.

Об оттенке:
Оттенок - многогранный и моя фототехника отказывается передавать его красоту. Поэтому настоятельно рекомендую попробовать #115 в корнере inglot. Искорки отражают свое окружение, поэтому свотчи на руке в большинстве случаев уходят в желтое золотое с зеленым отливом. Но это не так. В жизни оттенок смотрится скорее розовым золотом с фиолетово-розовыми холодными искорками.

Финиш - я нахожу фростовым, т.к. в составе вижу отдельные крупные блесточки. Текстура данного пигмента - не однородна, помол - не мелкий, а хлопьевый. Надеюсь я не слишком запутала Вас)).
пигмент только претворяется таким скромным! В жизни он гораздо более интересный, сияющий и многогранный:)
  • Объем: 2 гр
  • Производство: США
  • Цена: 800 руб.


А какие пигменты INGLOT пробовали Вы? На что стоит обратить внимание?

До скоро встречи!