The Versatile Blogger Award "7 фактов обо мне"

 Совсем недавно я получила еще одну интересную награду - The Versatile Blogger Award сразу от двух девушек: Марины и Дианы. По условиям марафона я должна рассказать о себе 7 случайных фактов и передать другим 15 блогерам. Приступим!

1. Я - левша. Попала под то поколение детей, которых уже не переучивали, и считаю это правильным. Кстати сегодня международный день левши. Так что с праздником меня и левшей, которые читают этот пост :)
2.  К сожалению, я очень люблю сладкое, особенно выпечку. Вкуснее всемирно-известной булочки с корицей синнабон придумать что-либо невозможно. Пекан - one love :D.
3. В высшей степени не люблю, когда люди мусорят на улице. Особенно на природе, оставляя после пикников горы бутылок, пакетов и прочего.
4. У меня было отличное активное детство: очень дружный двор, гулянье с 8 утра и до 12 ночи, войнушки, казаки-разбойники, прятки. И родители не волновались за нас, а лишь изредка прерывали бесконечные игры, высунувшись из окна со словами: "пора обедать!".
5. Я - жаворонок, мое любимое время дня - утро.

6. Одесса - самый любимый и родной мне город.

7. Очень люблю летние теплые ночи и грозы.

Блогеры, которым я передаю награду The Versatile Blogger Award:
источники фото: 1, 2
До скорой встречи!