Обзор декоративной косметики Missha: пудра, румяна и помада

Те, кто знаком с корейской  косметикой, скорее всего не смог пройти мимо одного из самых известных брендов на азиатском рынке - Missha. И если многими любимые упаковки корейских помидорок и яблочек меня ни разу не привлекали, то Мишу я хотела попробовать давно. Начала знакомство с декоративной косметики. И сегодня расскажу Вам о пудре Signature Science Blanc Pact, румянах M Prism Dot Block Blusher и помаде Signature Glam Art Rouge.

Компактная пудра Signature Science Blanc Pact

В моем арсенале декоративной косметики обязательно должны присутствовать два типа пудр: финишная рассыпчатая и плотная пудра с хорошим покрытием, которая способна заменить тональное средство. И если первую я нашла - Givenchy Prisme Libre справляется со своей задачей на отлично, то с поиском второй возникли проблемы. Ведь запросов у меня немало:
  • идеальное ровное покрытие
  • наличие SPF (т.к. такие пудры я использую в основном летом)
  • маскировка недостатков
  • матирование кожи
  • незаметность на лице

Удивительно, но со всеми задачами Миша справился на хорошо и отлично.
Первое на что обращаешь внимание, когда держишь Signature Science Blanc Pact - это красивая и качественная упаковка. Пудра заключена в футляр из белого глянцевого пластика с золотой каймой и голографическим знаком Missha. В комплекте вы найдете зеркало, сменный рефил с полным объемом пудры и мягкий (ворсистый) спонжик. К слову, он совсем не бесполезный и отлично работает с пудрой.
Текстура пудры - мягкая и податливая, кремовая. Помол - мелкодисперсный, практически не пылит при нанесении. Signature Science Blanc Pact великолепно скрывает все недостатки. При нанесении спонжем ложится плотно и выравнивает цвет кожи на раз.

Но не это самое главное достоинство данной пудры. На мой взгляд, оно заключается в необычном финише. Несмотря на свою плотность пудра очень здорово подсвечивает лицо. По ощущениям я наношу пудру не на голую козжу, а на дорогую базу с мерцающими серебром частичками. И что удивительно, хайлайты на лице располагаются крайне грамотно: над верхней губой, спинке носа, на лбу и над скулами. Чудеса, да и только!
На лице пудра практически не ощущается, но, учтите, это не легкая вуаль. Signature Science Blanc заявлена как увлажняющая пудра, но на моей коже не плывет и ведет себя достойно. Жирный блеск появляется к обеду, как и с другими моими пудрами, при этом она сохраняет свое покрытие до самого вечера. 
У меня оттенок – #23 и это не самый светлый тон. Подходит мне тогда, когда кожа имеет легкий оттенок загара.
  • Где купить: оф. ИМ
  • Цена: 1780 руб.
  • Масса: 10 гр в каждом рефиле

Румяна компактные M Prism Dot Block Blusher

Эта красивая коробочка также радует мой взгляд почти каждый день. Симпатичный дизайн футляра в нежных оттенках повторяется и на коробочке. Сами румяна разделены на 4 сектора, которые подразумевается использовать как по отдельности, так и вместе. Два сектора с румянами: теплого и холодного розового оттенков; бронзера – чуть рыжеватый светло-коричневый и хайлайтер.
Помол – довольно крупный, румяна ощутимо пылят. Консистенция – рыхлая, но очень нежная.
Самая интересная особенность - 4 оттенка в одной палитре. Их можно по разному комбинировать и создавать массу новых цветов. Хайлайтер очень блескучий, поэтому я наношу его отдельно.
Стойкость – средняя, до 6 часов.
  • Где купить: оф. ИМ
  • Цена: 1645 руб.
  • Масса: 8 гр 

Signature Glam Art Rouge spk 109

Еще одна красавица в моей коллекции от Missha – это помада для губ Signature. Флакон (уже по привычке) имеет очень красивое оформление, а сама помада необычной граненной формы.
Консистенция – мягкая, сливочная. На губы помада наносится словно увлажняющий крем, но на деле уходовых свойств я не заметила. При этом шелушения не подчеркивает, что уже замечательно. Стойкость до 3 часов.
Я выбрала ярко-розовый оттенок. Почти что Барби или Синди). Незамеченной с такими оттенком губ оставаться не приходится. Смело ношу ее и днем, и вечером!

Где купить: оф. ИМ
Цена: 1080 руб. 

А что Вы пробовали из декоративки Missha? 

 До скорой встречи!