Обзор двух классных средств от L'Oreal Paris: хайлайтер Lumi Magique и блеск для губ Infaillible Gloss

Как все уже поняли из названия поста, сегодня я поделюсь своим мнением о довольно популярном хайлайтере Lumi Magique в оттенке #03 deep и новинке - блеске для губ Infaillible Gloss #305 Miami Vice. 


Хайлайтер Lumi Magique

Несмотря на то, что многие магазины пытаются выдать данный продукт и за консилер, и за корректор, марка L'Oreal Paris называет средство хайлайтером. И тем не менее производители признают, что это чудо-средство поможет скрыть все признаки усталости, включая темные круги и несовершенства за счет концентрата жидкого света (да-да, я не придумала, так и сказано в описании продукта! :D)
Я - не большой любитель средств, которые совмещают в себе сразу несколько функций. Обычно это - плохой консилер, и очень заурядный хайлайтер. Но не в этот раз.
Средство заключено в симпатичный флакон моего любимого цвета розового золота. Аппликатор - кисточка и поворотный механизм на деле оказались весьма удобны.
Консистенция Lumi Magique - очень легкая и нежная. Покрытие - полу-прозрачное. Для маскировки своих кругов под глазами я обычно использую средства в разы плотнее. Однако Люми Мажик стал фаворитом в летний отпуск - тогда, когда круги, связанные с недостаточным количеством сна, становятся менее заметными. Также я с удовольствием использовала этот хайлайтер в сентябре, когда кожа была еще загорелой (ведь у меня самый темный #03 оттенок), нанося его тонким слоем поверх тонального крема: под глаза, на спинку носа, над верхней губой и переносицу.
Лицо, действительно, приобретает сияющий вид, мелкие недостатки куда-то скрываются и в целом, кожа выглядит отдохнувшей и более здоровой.
Стойкость - не феноменальная, но 4-5 часов хайлайтер на лице держится. Еще к достоинствам могу отнести:
- полная незаметность на коже. Финиш  и покрытие очень естественные
- хайлайтер не забивается в морщинки и никуда не проваливается
  • Объем: 3 мл
  • Цена: ок. 500 руб.

Блеск для губ Infaillible Gloss 

Этим летом L'Oreal Paris обновили свою линейку блесков, выпустив 24 новых оттенка. Их можно разделить на 4 "цветовые семьи": neon и matte (по 4 оттенка), cream и dazzle (по 8 оттенков). Мне сложно было пройти мимо  #305 Miami Vice из неоновой группы.
Все блогеры отметили, что во флаконе и на губах данный оттенок - две большие разницы. И этот тот счастливый случай, когда на губах блеск смотрится лучше! Оттенок действительно уходит в розовый неон. Финиш - водная гладь, чистый глянец!
Примечательно, что данный оттенок можно отнести не сколько к блескам - сколько к тинтам. Ведь после того как уходит глянец, на коже губ остается очень симпатичный пигмент. Оттенок становится чуть более розовым, а сами губы выглядят очень нежными и красивыми:
 Еще мне очень понравился аппликатор. Пусть он жутко напоминает YSL Gloss Volupte, но ведь он настолько удобный! Идеально ложится на нижнюю губу и берет оптимальное количество средства. 

Что касается уходовых свойств - Infaillible Gloss также порадовал. Губы не сушит совершенно ни во время ношения, ни - после. Мне понравилась эта серия, обязательно расширю свою коллекцию!

  • Объем: 5 мл
  • Цена: ок. 450 руб. (сейчас в РивГош действует акция: 349 руб.)

А вы пробовали данные средства? Какие остались впечатления?
До скорой встречи!