Обзор мультистайлера Satin Hair 5 Braun

Я абсолютно не люблю, да и не умею делать прически. И хоть у меня длинные волосы, кроме распущенных волос, высокого хвоста и изредка кос, я практически ничего другого не ношу. Перед мультистайлером от Braun я поставила следующую задачу - разнообразить мой внешний вид. И, забегая вперед скажу, что Satin Hair 5 это удалось на отлично!
Braun предлагает открыть в себе стилиста и создавать на своих волосах волны, локоны или идеально гладкие пряди. Об этом снято видео с подробным уроком как же добиться разных причесок.
Выпрямление волос
Избавиться от пушистости волос Satin Hair поможет за считанные секунды. Что мне нравится - так это то, что волосы остаются идеально прямыми в течение долго времени. Если не попадать под дождь, то эффект сохраняется до следующего мытья.
* мне очень нравятся легкие легкие локоны с эффектом пляжных волос сразу после мытья головы, но после расчесывания этот эффект пропадает безвозвратно. 
Может кто-нибудь мне подскажет, как его сохранить? )) *
Создание локонов
Чтобы добиться упругих кудряшек требуется чуть более внимательно посмотреть на видео (ссылка выше), поняв сам принцип и немного потренироваться!
У меня руки растут из известного места и мне локоны дались не сразу. Поэтому на помощь пришла подруга. Вот ее пошаговое действие:
Главное: не забывайте не только заворачивать локон, но и прокручивать стайлер вокуг своей оси. А еще лучше - посмотрите же ролик :D Сразу станет все понятно! И вот результат на коротких волосах:
И "до" и "после" на коротких и длинных волосах:
По сравнению с другим моим стайлером известной фирмы, локоны создаются очень быстро. Моим волосам требуется 35 минут, а подруге хватило и 10. Ведь прибор не нужно держать на прядке, его нужно медленно вести вниз. Это здорово экономит время! Что еще примечательно: локоны получаются очень мягкие, естественные, но упругие, как пружинки! На следующий день выглядят тоже очень интересно. А еще через день спускаются мягкой волной к концам. Это то самое разнообразие в моем повседневном виде, какое я хотела увидеть!
А теперь я немного расскажу о технологиях Braun.
  • Керамическое покрытие пластин.
Braun в своих стайлерах и утюжках нового поколения используют 100% керамические покрытия Eloxal.
  • Технология плавающих пластин.


Действительно, пластины у Satin Hair 5 - не статичны, при нажатии они обеспечивают легкое скольжение по волосам.
  • Ионизация волос.

Функция ионизация IONTEC достигается путем нанесения на керамические пластины еще одного слоя из специального вещества (по всей видимости, турмалина). Слышали, как при включении мультистайлер издает небольшой треск? Это как раз и есть работа ионизатора. Благодаря которой волосы меньше теряют влагу и меньше электризуются. 
Подводя итоги, хочу сказать, что мультистайлер Satin Hair 5 Braun стал любимым средством для достижения самых разнообразных причесок. Ведь на основе прямых, волнистых и кучерявых волос можно создать огромное количество интересных образов. От души рекомендую обзавестись или хотя бы присмотреться этим девайсом как обладательницам длинных, так и коротких волос! 

А Вы любите делать прически? Какие устройства Вам в этом помогают?

До скорой встречи!