Тушь для бровей: зачем и кому она нужна? Сравнение: Maybelline Brow drama и Eva Mosaic IDEAL brow.

Одной из самых важных частей макияжа вот уже несколько лет остаются брови. Действительно, брови "делают" лицо и обделять их вниманием нельзя. Сейчас существует огромное количество продуктов для их оформления: карандаши и подводки, тени и помадки, фиксирующие гели и туши. Последними я пренебрегала и до сих пор считаю, что гели и туши жизненно необходимы густым/темным/жестким волоскам. Моим же светлым и негустым бровям хватает карандашей или теней. И тем не менее попробовать то, очем все говорят, мне всегда интересно. Поэтому сегодня я поделюсь своим мнение о двух тушах для бровей: Maybelline Brow drama и Eva Mosaic IDEAL brow.


Внешний вид средств - похож друг на друга. Мне кажется в дизайне флакона, да и кисти, выигрывает Eva Mosaic. Maybelline попытались удивить своей необычной щеточкой с шариком на конце, но попытка оказалась неудачной. Ведь большинству пользоваться такой кисточкой совершенно неудобно (кто даже обстригает длинные щетинки), хотя я быстро приспособилась.

В линейке Maybelline и  Eva Mosaic всего по два оттенка: светло-коричневый и темно-коричневый. В обоих случаях я выбрала самые темные оттенки, т.к. более светлые мне показались с рыжинкой. Хотя на бровях цвета вы практически не заметите.

Если постараться найти отличия между двумя этими средствами, то могу заметить, что IDEAL brow лучше прокрашивает каждый волосок, слегка утолщая его. Но при этом может оставлять небольшие комки. А Brow drama намного лучше фиксирует брови, поэтому обладательницам жестких волосков я смело могу ее советовать.
На фото разницы вы практически не заметите, но все-таки я покажу туши в деле.
Maybelline Brow drama:


Eva Mosaic IDEAL brow:



Стойкость и Brow drama, и IDEAL brow - очень хорошая, но все же Maybelline держится лучше - весь рабочий день.
Использовать тушь на голые брови я совершенно не могу. Разницы "до" и "после" практически не будет. А вот если у вас - темные, густые брови с хорошей формой, вполне возможно, что именно тушь для бровей - то единственное средство, которое будет всегда кстати. 
О том, как я оформляю брови с помощью теней, карандаша и туши можно прочитать здесь.


А вы пользуетесь тушью для бровей? Какие марки пробовали?

До скорой встречи!