Beautyblender: розовый Original и черный Pro. Есть ли разница между ними? + обзор китайского Micro Mini Beautyblender.

С появлением разных цветов Beautyblender не умолкают споры о том, есть ли разница между ними или нет. Большинство блогеров и визажистов эту разницу видят. Однако нашлись и те, кто цитируя производителя, говорит о том, что материал спонжей - один и тот же и разница между ними надумана. Я задавала вопрос оф. представителям в России, но не получив вразумительного ответа, решила проверить все на личном опыте и заказала черный Beautyblender Pro.

О розовом классическом спонже-яйце Beautyblender Original сказано не мало (мой отзыв о нем здесь). Даже с появлением кистей Zoeva и Oval Brush Missha, Beautyblender остается моим любимым помощником в создании идеального тона лица.
Внешний вид черного и розового Beautyblender практически не отличим. Все та же аккуратная баночка, все та же идеальная форма с заостренным носиком и круглым основанием.
Перед первым применением следует вымыть спонж с помощью мыла/геля для умывания и хорошо промыть под проточной водой. При этом цветные яйца немного теряют свой цвет (особенно красные и фиолетовые).
Приступая к работе, необходимо намочить и отжать спонж. Чем сильнее отожмете, тем более плотное покрытие получите в итоге. Вот так выглядят Beautyblender(ы) в намоченном состоянии:
Тон можно наносить как на кожу, так и на сам спонж. На результат это не влияет. Я обожаю Beautyblender за то, что ими можно проработать все лицо полностью быстро и просто. Широким основанием удобно распределять тон по лбу и щекам, острым кончиком - зону области вокруг глаз и около носа.
Также Beautyblender удобно использовать для нанесения кремовых румян:
О разнице черных и розовых спонжей:
Когда я задала вопрос оф. представителям в РФ: чем же отличается Beautyblender Pro от Beautyblender Original, получила следующий ответ:
Чёрный спонж Бьютиблендер pro создан специально для профессионалов. Это самый лучший вариант для нанесения косметических продуктов тёмных оттенков, стойких средств, а также средств для автозагара.
Вы поняли разницу из этого ответа? Я -нет. Поэтому решила опираться только на собственные ощущения.
Во-первых, скажу, что результатом и от классической версии Beautyblender, и от Beautyblender Pro я абсолютно довольна.
Во-вторых, разница между ними действительно совсем небольшая. И на фото ее запечатлеть не удастся.
В-третьих, замечу, что хоть оба яйца и сделаны из одного материала, но плотность имеют разную. И при сильном увеличении это становится заметным: Beautyblender Pro имеет менее пористую текстуру и, следовательно, более высокую плотность.
В-четвертых, покрытие от Beautyblender Pro изначально получается немного плотнее, но при этом остается таким же незаметным и очень естественным. За это его и любят визажисты.
Beautyblender Pro я могу оценить на твердую 5-ку, он приобретает статус must have в моей косметичке.
  • Купить можно в ИМ ibody.ru 
  • Цена: 1490 руб.


Mini Beauty Double In Size When Damp Powder Puff Sponge Concealer Tools
Я уже писала о том, как мне не понравился китайский аналог Beautyblender. Но, видимо, производители поняли, что промахнулись, и новый крохотный блендер сделали из более качественного материала, похожего на оригинальный. Наносить им консилер удобно, но я все равно не вижу смысла покупать отдельный спонж для труднодоступных мест, ведь острый кончик обычного Beautyblender справляется и с этой задачей на ура.


  • Приобрести можно на bornprettystore
  • Цена: ок. 140 руб.

А вы пробовали разные Beautyblender? 
Замечали разницу? Какой из них стал фаворитом?

До скорой встречи!