Знакомство с косметикой Альпика

Российская косметика все больше завоевывает наш рынок и доверие покупателей. А я всегда рада попробовать что-то новое, с хорошим составом и от отечественного производителя. Сегодня расскажу о своем опыте использования растительной косметики Альпика.
Перед тем как начать рассказывать о средствах, мне очень хочется похвалить компанию за посыл, настрой и мотивацию. Дополнительно к заказу мне вложили книжку об уходе за собой, о правильном подборе косметических средств с учетом типа кожи. И хоть я уже перечитала немало литературы и опытным путем понимаю, что мне нужно, из этой тонкой книжице я узнала много нового. Косметика марки представлена в двух линиях: для домашнего и профессионального ухода. Больше марке можно прочитать здесь.
Моя кожа: нормальная, склонная к жирности. Высыпаний практически нет, постакне - тоже. Главная проблема: закрытые комедоны и неровный рельеф кожи. 25 лет. Подробнее о моем уходе можно прочитать вот тут.

Пенка очищающая "Виноград"

Средство направлено на деликатное очищение кожи любого типа. Упаковка с дозатором облегчает процесс умывания, т.к средство не приходится дополнительно вспенивать. При довольно большом объеме и расход получается немаленький. Мне требуется 4-5 нажатий помпы. Пенка  - воздушная, мягкая, неплотная.
Кожу очищает деликатно, не пересушивает. Справится с легким макияжем без стойкой тональной основы или BB-кремов. Сразу после умывания кожа мягкая, чистая, гладкая.
  • Стоимость: 690 руб.
  • Купить можно здесь.

Увлажняющий очищающий тоник для проблемной кожи Ph-4.3

Как часто вы видите мягкие увлажняющие тоники для проблемной кожи? Большинство нерадивых производителей до сих пор считают, что проблемной коже нужен спирт в числе первых ингредиентов. А вот Альпика попала в яблочко и сделала уникальный продукт с прекрасным составом! 
вода очищенная; экстракты: гамамелиса, зеленого чая, календулы, корня алтея, дуба, мать-и-мачехи, хвоща полевого, эхинацеи; эфирные масла: мяты, розмарина, шалфея, чайного дерева;  витамины: В1, В6; АНА-кислоты: лимонная, винная, салициловая; аллантоин.
 Ничего лишнего! Только полезные экстракты, травки, эфиры и мои любимые кислоты.
Тоник выпускается в двух объемах: 125 мл и 250 мл (этот граммаж идет в разделе "проф.использоание"). Бутылочка оснащена качественным распылителем.
Тоник увлажняет, успокаивает, освежает и способствует мягкому очищению пор. Обязательно повторю покупку!

  • Стоимость: 420 руб.
  • Купить можно здесь.

  • Недельный уход "Клеточное увлажнение"

    В отопительный сезон любой коже необходимо качественное увлажнение, тем более в категории 25+. Создать набор пробников с недельным курсом ухода - великолепная идея!
    Утренний уход: крем-комплекс "орхидея" + крем-вуаль на область вокруг глаз
    Оба крема белого цвета обладают легкой консистенцией и быстро впитываются. Крем-комплекс Орхидея (7 шт) может выступать в роли базы под макияж, тон на нем не скатывается. Кремы под глаза (4 шт) я люблю более плотные, однако, увлажнения от этого средства мне хватает сполна. 7 и 4 сашеток мне хватило аж на целый месяц использования!
    Вечерний уход: крем Биоритм/ крем Гиалурон+ и крем-вуаль на область вокруг глаз
    Как и следовало ожидать, кремы для вечернего ухода за кожей обладают более плотной консистенцией и насыщенными текстурами. Крем Биоритм (7 шт) более легкий, хорошо впитывается, но кожу увлажняет на твердую 5-ку.
    Крем Гиалурон+ (7 шт) еще более плотный, имеет не очень приятную отдушку и ощутимо пощипывает кожу. Хотя мою толстую кожу мало что может "пробить". А вот на сухой коже подруги этот крем вызвал аллергическую реакцию. Кожу очень пекло и она покраснела на довольно продолжительное время! 
    Крем-маска увлажняющая коллагеновая
    Признаюсь, увлажняющими масками я практически не пользуюсь. В моем обиходе практически все маски направлены на очищение. Но в этом году я испытала всю прелесть масок для увлажнения кожи. Данное средство имеет внешний вид питательного крема белого цвета. Легко распределяется по коже, немного впитывается. Смывать ее нужно через 10-15 минут после нанесения. Кожа после применения - бархатистая, очень напитанная, увлажненная. Мне кажется даже мелкие морщинки разглаживаются после регулярного применения. В наборе 4 штуки.
    Также к заказу мне положили еще две сашетки, но они достались маме:
    Мне кажется подобные наборы - отличный способ познакомиться с маркой и подобрать себе средства. Стоимость - просто сказочная, учитывая то, что хватило мне его больше чем на 2 месяца использования.
    • Стоимость: 219 руб.
    • Купить можно здесь.

    А вы пробовали что-нибудь из марки Альпика?
    Какие средства понравились, а какие не произвели впечатления?

    До скорой встречи!