Макияж с обложки. Выпуск #2: январь

Помните, что в моем блоге новая рубрика? Каждый месяц я обещала добавлять пост с макияжем, идею которого черпаю с обложки журнала Allure. Что ж.. Сдерживаю обещание и показываю вам новый макияж!
Allure, как и большинство глянцевых журналов, не делает выпуск в январе месяце, поэтому я покажу обложку ноябрьского номера и постараюсь выполнить макияж модели Julia Frauche. Посмотрим на нее поближе:
Что видим:
- красивая кожа, практически не тронутая ни румянами, ни скульпторами. Присутствует хайлайтер.
- пушистые широкие небрежные брови
- акцент на глаза. Яркий макияж в зеленых оттенках с подведением черным кайалом слизистой глаз.
- глянцевые губы с золотым шиммером.
Вот, что советует визажист Тайрон Макхаузен:
А вот, что использовала я для своего макияжа:
Лицо:
Для идеального тона лица я использовала тональную основу Teint Idole Ultra 24h от Lancome и консилер Effacernes Longue Tenue той же марки. Хайлайтером coloricon wet n wild  слегка высветлила область над верхней губой. Скулы обозначила с помощью румян MAC #harmony. Не удержалась и добавила на яблочки щек sleek #rose gold. Кисти - Zoeva.
Брови:
Карандаши, которым я не изменяю - Eva Mosaic. Тушь для бровей Brow Drama Maybelline. Брови старалась максимально "взъерошить" наверх, но они так привыкли лежать более-менее ровно, что мне это плохо удалось.
Губы:
С губами все просто и я попала в яблочко, на мой взгляд. Блеск для губ Nars #orgasm вписался отлично.
Глаза:
Для макияжа глаз я использовала сразу две палетки теней: Comfort Zone Wet n Wild и Original Palette Sleek. 
Бронзовым оттенком подвела нижнее веко, а золотистым - выделила внешний уголок глаза. Практически на все веко нанесла оливково-зеленый оттенок из палетки Wet n Wild, складку затемнила темно-зеленым цветом. Для большей интенсивности нанесла темно-коричневый оттенок с золотым шиммером из той же палетки. 
Изумрудный цвет из палетки Sleek увела в складку века ближе к внутреннему уголку,  это добавило макияжу еще большей яркости. Водную линию подвела черным кайалом и только, посмотрев на фото, поняла, что глаза нужно было обвести полностью.
Далее нанесла сыворотку для ресниц Eveline и тушь Cabaret Premiere от Vivienne Sabo. Общий вид получился таким:
Для меня такой макияж получился немного агрессивным для дневного времени суток (тем более, что мы собирались в гости к родителям мужа)), поэтому я интерпретировала его  в этот:

Первый выпуск "макияж с обложки" за декабрь, можно посмотреть здесь.
Напоминаю, что до окончания GiveAway в моем блоге осталось всего пару дней! Все условия здесь.

Как вам такой вариант макияжа? Любите ли зеленые оттенки в макияже?

До скорой встречи!