Лучшая косметика в 2015 году: уход за лицом и телом, маникюр и средство для макияжа.

Большинство бьюти-блогеров уже подвели итоги и рассказали, какая косметика в 2015 году стала лучшей по их мнению. А у меня появляются собственные традиции: 8 января я рассказываю о своих фаворитах и открытиях из уходовой косметики, а 11 - из декоративной. Сегодня и покажу вам то, что произвело на меня особое впечатление за ушедший год. Это будут далеко не все бьюти-фавориты, а именно открытия 2015 года. То, что я непременно купила бы во второй раз и то, что могу и буду советовать попробовать всем!

Лучшее из уходовой косметики:

Очищающие средства для лица Lush  - мои главные любимчики в своей категории за ушедший год. "Ангел" и "Аквамарина" имеют принципиальные отличия между собой, но нравятся мне одинаково сильно. Единственную ошибку, которую я совершила - выбрала "Ангела" для теплого времени года, а "Аквамарину" - для зимы, надо было сделать все наоборот. О них можно подробнее прочитать здесь и здесь.
Цена: ок. 400 руб.
Маски для лица Meela Meelo - самые действенные маски, которые я пробовала. Большинство из них на основе глины и подходят для "толстой" кожи, склонной к жирности и высыпаниям (для меня: то, что доктор прописал). Мой новый фаворит - маска "Сочная клубника". Она не только великолепно пахнет и выглядит как клубничное пюре, но и прекрасно очищает поры и борется с несовершенствами. После первого применения я не поверила своим глазам! Такой видимый результат дает только чистка.
Цена: ок. 500 руб.
Соль для тела tianDe
Как бы плохо большинство из нас не относились к сетевому маркетингу, но даже у таких производителей бывают обалденные средства. Пример - соль для тела tianDe, этот продукт - бестселлер марки (мне давно его советовали попробовать подруги). И я могу сказать, что это потрясающее средство, даже несмотря на то, что скрабы для тела я в принципе не жалую. Мой совет: перед первым применением хорошо разомните средство в тубе, т.к. жидкая часть продукта и непосредственно сама соль могут расслаиваться (и в последствии бывает трудно извлечь соль из узкого горлышка). В общем, упаковка - единственный недостаток. Средство хорошо распределяется по коже, отшелушивает ороговевший слой кожи, полностью смывается с тела и не оставляет никакой жирной пленки. Кожу после применения не узнать! Она очень мягкая, гладкая и шелковистая. А какой аромат царит в ванной комнате! Также есть запахи: "грейпфрут", "медовый персик", "зеленый чай", "кристаллы мертвого моря" и я хочу попробовать их все. 
Цена: ок. 500 руб.

Также у tianDe есть соли в маленьком объеме - в пакетиках. И казалось бы между ними нет разницы (по свойствам), но разница в составе принципиальна. В больших тубах в составе довольно много компонентов: и полезных, и ненужных. А вот на маленьких пакетиках состав короткий до неприличия: соль, вода, эфирное масло. И что-то мне подсказывает, что на пакетах не пропечатан состав до конца.. Хотя хочется верить в лучшее.
Ароматов у этого формата соли еще больше: "клубничный шейк", "королевский жасмин", "лепестки розы", "волешбная олива" ,"горная лаванда", "бодрящий лимон", "мятная свежесть", "морские водоросли", "молочный блюз", "зеленый чай", "восточный сандал", "медовый персик". Как доберусь до магазина - держите меня! Скуплю все! :)
Я пробовала смешивать морскую соль с водой и эфирками, но результат - не тот. Не знаю, в чем кроется секрет этого скраба-пилинга, но это потрясающий продукт. Увидите, не проходите мимо, вспомните мой пост и обязательно возьмите на пробу хотя бы маленькую упаковку! Всем,кто любит и даже не любит скрабы для тела, от души рекомендую соль tianDe.
Цена: ок 80 руб.

Лучший лак и средство для макияжа:

Лак для ногтей Complete Salon Manicure Sally Hansen 
Напрасно я обходила стороной, многими любимые, лаки этой серии от Sally Hansen. Даже нюдовые капризные оттенки отличаются высоким качеством. Например, мой #374 Mauve Along отлично выглядит и в один слой. Также к плюсам: удобная широкая кисть, которая позволяет наносить лак почти с одного прикосновения, богатая палитра, высокая скорость высыхания и отличная стойкость. Безусловно, буду расширять свою линейку оттенков.
Цена: ок. 350 руб.
The Original Beautyblender pro

С тех пор как я попробовала спонжи для нанесения тона Beautyblender, я не нашла ничего лучше для жидких тональных средств. В этом году я была особенно довольна черной версией, с приставкой - Pro. И, действительно, увидела небольшую разницу между розовым и черным яйцом. Спонж также прекрасно маскирует все недостатки и позволяет тону слиться с кожей. Создать "вторую кожу" и макияж без макияжа с этим бьюти-гаджетом - проще простого! Все подробности здесь.

О моих бьюти-фаворитах 2014 года можно почитать здесь и здесь.

Если вы что-то пробовали из моих любимчиков за 2015 год, 
буду рада вашим отзывам и мнениям!

До скорой встречи!