Отзыв: эликсир красоты волос Orofluido

Как-то редко в блоге я пишу о средствах для волос... Хотя уходу за волосами уделяю немало времени, и средств перепробовала массу. Надо бы это исправлять, и сегодня я расскажу о  довольно знаменитом эликсире для волос от испанской марки - Orofluido.

Мои длинные волосы нуждаются в постоянном увлажнении и питании. В основном, все средства, которые я выбираю для себя, направлены как раз на оба этих свойства. Несмываемые сыворотки, кристаллы, масла, эликсиры - также неотъемлемая часть моего ухода. Без них волосы становятся жесткими, сухими и непослушными. Справится с этими проблемами и помогают уходовые несмываемые средства на основе силиконов. Я руками и ногами за использование силиконов, особенно в отношении волос
Эликсир Orofluido выпускается в трех разных объемах: 25, 50 и 100 мл. Удивительно, что стеклянные флаконы даже больших объемов также, как и мой - 25 мл, не оснащены дозатором. Однако, это неудобно!
Масло очень красивого ярко-золотого оттенка имеет очень густую, насыщенную консистенцию. Я люблю тягучие питательные средства для волос, но обладательницам тонких, лишенных объема, волос может это средство не подойти.
От восточного теплого аромата данного эликсира многие сходят. И марка пошла на встречу своим почитателям и выпустила парфюм с тем же ароматом, что и их эликсир (вот бы moroccanoil подхватили эту идею). Мне тоже нравится сочетание ванили и амбры, хотя восточные тяжелые ароматы - совсем не мое.
Эликсир для волос я наношу на чистые, слегка подсушенные волосы. Наливаю из горлышка совсем немного масло в ладони, разогреваю и распределяю по волосам, уделяя основное внимание кончикам и нижним 2/3 волос. Переборщить с этим маслом вполне возможно, поэтому принцип "лучше - меньше" здесь стоит соблюдать.
Результат меня устраивает на 100%. Волосы разглаживаются, становятся мягче, красиво блестят, приобретают здоровый вид. Секущиеся кончики эликсир маскирует на 2-3 дня, что для меня лично - рекорд. 
Из всех моих несмываемых средств для волос именно к эликсиру Orofluido рука тянется чаще всего и не только из-за внешнего вида и приятного аромата. Данное средство дает видимый результат на моих волосах!
  • Стоимость: 530 руб.
  • Приобрести можно в ИМ ibody.ru
А вы пробовали какие-либо средства данного бренда?
До скорой встречи!