Отзыв: пятицветные тени Л'Этуаль #904 tour eiffel forever и любимый макияж зимы

Есть тени, которые не обладают бешеной пигментацией, супер-интересными оттенками, необычайно-красивым финишем, но они становятся той самой рабочей лошадкой, которая всегда выручит когда на макияж есть не более 10 минут. Сегодня я расскажу о таких пятицветных тенях Л'Этуаль #904 tour eiffel forever.
Консультанты л'Этуаль сколько угодно могут фантазировать о своей косметике, как о люксовом бренде, но упаковка доказывает обратное. И тем не менее футляр выполнен из качественного пластика, хорошо защелкивается и вполне переживет ни одну поездку.
Пигментация, как вы уже поняли, - невысокая. Но не для всех это будет существенным минусом. Я знаю, что огромное количество девушек и женщин предпочитают тени с подобной скромной пигментацией, ведь они не требуют больших визажистких навыков и умений.
Текстура теней - мягкая, шелковистая, податливая. Все оттенки прекрасно смешиваются между собой и хорошо тушуются. Финиш - сияющий с мелким шиммером. В данной палетке матовых цветов нет.
Оттенки не претендуют на оригинальность. Однако два из них мне нравятся очень: второй и пятый. Кстати ради пятого оттенка я и приобрела данную палетку. Несколько раз видела, как этот оттенок красиво смотрится на веках сестры, и решила, что он стоит того, чтобы купить целую палитру. Его уловить очень сложно! Оттенок на светло-серой, почти что белой базе, с очень нежным розовым бликом. При этом видимого шиммера в нем практически нет. Красивейший жемчужный перламутр и только.
Стойкость порадовала как с базой, так и без. Без праймера тени держатся до самого вечера. А на базе (будь то дешевая lumene или дорогая UD) продержатся и сутки! Наверное) По крайне мере через 14 часов тени выглядели так, как будто их только что нанесли.
Моя любимый макияж в те моменты, когда на все про все у меня есть 20 минут:
Иногда я добавляю стрелочку:
извиняюсь за отвратительное качество! Зато на фото заметно легкое сияние теней)
В общем и целом, я осталась вполне довольна качеством пятицветных теней Л'Этуаль #904 tour eiffel forever. Рекомендую для тех, кто не ищет высоко-пигментированные необычные тени, но хочет иметь под рукой хорошую палетку с базовыми цветами и справляться с макияжем глаз за считанные минуты!

  • Стоимость: ок. 900 руб.
  • Производство: Италия
А вы пробовали тени Л'Этуаль?
До скорой встречи!