Макияж с обложки. Выпуск #4: март

Как обычно я затягиваю с рубрикой "макияж с обложки" и почти в апреле добавляю пост с мартовским выпуском. Увидев яркую небанальную обложку первого весеннего allure, я очень обрадовалась. Макияж показался супер-легким, хотя его вид - крайне необычен для меня. Но все оказалось не так уж и просто. Об этом и пост!

Вот она яркая обложка -  март 2016:
Рекомендации от международного визажиста Maybelline NY:
Что вижу я:
- ровная сияющая кожа. Чтобы добиться этого эффекта Ядим  Карранц советует сначала наносить хайлайтер на все выпуклые зоны, а затем тон.
- яркий макияж глаз с "перевернутыми" стрелками цвета электрик.
- супер-лохматые, ощущение что ни разу не щипанные брови. (Вот она мода модная добирается до нас)). Кроме туши для бровей похоже ничего не используется.
- легкий контуринг.
- бальзам на губах.
Косметика, которая понадобилась мне:
Нанесла кремовый хайлайтер High Lighter beam на верхнюю часть скулы, на галочку над губой, на впадинку на подбородке. Сверху нанесла BB крем TonyMoly.
Легкую скульптурность лицу придала оттенком harmony от Mac.
При всем желании, создать настолько небрежные брови мне не удастся. Поэтому я слегка покрасила их карандашом eva mosaic и зачесала тушью для бровей MNY.
Для бровей и ресниц использовала:
Оказалось, что синего электрика в моей коллекции теней и карандашей нет.. Максимально близкие оттенки нашла в  палетках sleek. С помощью маленькой плоской кисти и дюролайна inglot густо подвела нижний контур ресниц и вывела широкую стрелку. Удивительно то, что добиться небрежности оказалось сложнее, чем сделать аккуратный макияж. 
Добавила тушь на ресницы, немного подчеркнула контур верхних ресниц и нанесла помаду Guerlain LPRN #007 black perfecto.

Мне нравится моя рубрика "макияж с обложки", хотя название ее сути давно уже не отражает)) Тем не менее, какие-то свежие идеи, новые цветовые решения и техники, создание таких  (не совсем привычных для меня) образов позволяют отойти от привычного "затемнение внешнего уголка, высветление внутреннего, стрелка". Как вам такой вариант? Я навряд ли решусь его носить в жизни, не из-за того что он слишком смелый. А потому что мне не идет :)


До скорой встречи!