Уход за кожей тела с RICHE

Нет, я конечно, понимаю, что за кожей тела надо ухаживать круглый год.. Но почему-то вспоминаю об этом аккурат к середине весны :D Поэтому сегодня будет пост об уходе за кожей тела, направленном на истребление целлюлита)). Думаю, тема для таких ленивцев, как я, - актуальная. 
В прошлом году в серии постов "готовимся к лету вместе" в моем блоге я уже рассказывала о методах борьбы с проявлениями целлюлита. Общий принцип и мое видение ухода не изменились. Массаж, скрабирование, увлажнение маслами. И разумеется, подключение здорового питания, спорта (у меня с этим беда)) и достаточное потребление воды.
Сегодня я расскажу о своих новых помощниках от бренда Riche, которые я успела полюбить и которые надолго поселились в моей ванной комнате.
COFFEE BEAN SCRUB MANDARIN 
Кофейный скраб для тела в водонепроницаемой упаковке приходит дополнительно в картонной коробочке. Вроде бы мелочь, а глаз радуется.
Упаковка скраба при всей своей простоте хорошо продумана и выглядит стильно. Застежка Zip Lock не портится даже при многократном открывании-закрывании.
Средство по текстуре не сухое и не слишком влажное. Лучше набирать его в ладони по чуть-чуть, иначе бОльшая часть просто осыпется с тела.
Всего в линии скрабов RICHE представлено 4 варианта: кокос, мандарин, шоколад и мужской вариант, "для тех, кто любит пожестче". Мой выбор пал на мандарин. Помимо того, что просто я люблю цитрусы, так еще и эфирные масла мандарина должны дополнительно бороться с целлюлитом.
Способ применения, состав и противопоказания к применению:
Как видите, состав - довольно простой и найти замену компонентам не составит труда. Но результат во многом зависит от качества компонентов, и одна и та же соль может очень сильно отличаться (взять к примеру, поваренную соль, морскую и розовую гималайскую).
Аромат - невообразимо хорош! Яркий бодрящий кофе и легкая мандариновая нота - это великолепное сочетание. Мне кажется, что скраб в целом пахнет какими-то очень вкусными дорогими конфетами из элитных сортов шоколада и мандариново-апельсинового конфитюра.
По ощущениям скраб достаточно жесткий, но по отношению к коже тела - не агрессивный. А вот для лица его использовать порекомендую далеко не всем. Только лишь тем, у кого преимущественно нормальная, не чувствительная кожа, склонная к жирности (или обладателям "толстой" кожи, как у меня). Я - совсем не любитель такого механического воздействия, поэтому при смывании скраба, стараюсь не массировать кожу лица.
С кожей тела - все иначе. Для ее красоты и здоровья умеренная эксфолиация очень полезна! Поэтому 1-2 раза в неделю проведение таких процедур будет уместно. Но и перебарщивать не стоит, чрезмерное отшелушивание кожи может привести к ее истончению.
Результат сразу после применения: очень нежная, гладкая, бархатистая кожа. Она истончает приятный аромат и даже приобретает легкий кофейный оттенок. После применения скраба не хочется увлажнять кожу кремами, настолько она становится напитанной. И красивой.
Пролонгированное действие: будет зависеть целиком и полностью от вашего образа жизни и остального ухода. Конечно, один скраб не решит проблему целлюлита. Но даже без подключения спорта, могу сказать что применение скраба 1-2 раза в неделю действительно помогает выглядеть коже красивее.
Вывод: скраб мне очень понравился и я, пожалуй, могу его сейчас назвать самым любимым средством по уходу за кожей тела!

  • Заказать можно на оф.сайте. Загляните к ним :) Оформление ИМ - просто шикарно)
  • Стоимость: 1490 руб.
  • Объем: 250 гр

МАССАЖНАЯ ЩЁТКА ИЗ КАКТУСА И БУКА

Давно я мечтала о новой щетке для  проведения сухого массажа тела. И была счастлива получить этого гиганта к себе во владения!
Щетка, и правда, - огромная, она намного больше моей ладони.
Щетина - мексиканский кактус, ручка - деревянная, выполнена из бука. Достаточно грубая, но занозы я не словила.
Что касается самой массажной щетки - она очень-очень жесткая. После мытья и просушки, я решила начать с области голеней и с 2 прикосновений так поцарапала кожу, что решила отложить ее на потом. (Прошу заметить, что сухостью и чувствительностью кожи я не страдаю)).
Так щетка и пролежала без дела у меня всю неделю, пока я не придумала отмочить ее в кондиционере для волос. Как раз мой бальзам Wella Pro перестал мне нравиться настолько, что я использовала его исключительно вместо пены для бритья. На всю поверхность жестких щетинок, я обильно нет очень обильно нанесла бальзам так, чтобы он почти дошел до деревянного основания и оставила на всю ночь. Утром смыла и оставила сушиться. А вечером решила воспользоваться щеткой и прямо-таки не узнала ее! Щетинки стали такими, как надо! Счастью не было предела и я использовала щетку 2 раза в неделю в течение двух недель (т.е. всего четыре раза). А потом.. Потом щетинки снова стали грубее и жестче, и мне пришлось повторить процедуру с отмачиванием щетки в бальзаме для волос. Не знаю сколько таких процедур выдержит щетка, но пользоваться ей в ее привычном состоянии для меня оказалось не вариантом.
Как проводить сухой массаж я подсмотрела у блогера YT вот здесь.
Результат сразу после применения: кожа разогревается, краснеет и отлично принимает все то, чем вы ее будете далее питать и увлажнять.
Пролонгированное действие: улучшение микроциркуляции кожи, насыщение ее кислородом, и как следствие выраженное антицеллюлитное действие.
Вывод: если бы не жесткость мексиканского кактуса, я была бы довольна..
  • Заказать можно на оф.сайте.
  • Стоимость: 1290 руб.
Как вы ухаживаете за кожей тела весной? 
Какие средства нравятся вам?

До скорой встречи!