Уход за кожей лица в конце зимы - начало весны: skin doctors, meela meelo, eva esthetic

Казалось бы совсем недавно я писала о своем осенне-зимнем уходе за кожей лица. Однако, прошло уже 4 месяца с тех пор, и за это время у меня появились новые средства. После полуторамесячного использования я сложила цельное мнение и сегодня поделюсь им с вами!

В феврале месяце мне пришла посылка от австралийской марки Skin Doctors. В России бренд представлен с 2005 года, но до 2015 года я о нем ничего не слышала. Хотя во многих городах нашей страны можно найти продукцию SD в свободной продаже, адреса здесь. Отличие Skin Doctors от других косметических компаний состоит в том, что они используют современные биотехнологичные и натуральные компоненты в тех концентрациях, которые будут реально работать. Средства содержат кислоты, пептиды, эфирные масла - в общем, все, что призвано улучшать внешний вид кожи.
Что мне понравилось с первого взгляда: фирменный пакет, качественная упаковка, подробная брошюра о всех средствах, аннотации на всех языках внутри коробок.

PH balancing cleanser - очищающее средство для лица, поддерживающее PH

Гель непрозрачного белого перламутрового цвета, довольно густой консистенции. Пенится очень слабо, даже с помощью сеточки для взбивания пенки получается совсем немного.

Умывание с этим средством очень деликатное, нежное, мягкое. Пожалуй, такого бережного отношения к коже я еще не встречала ни у одного средства. Кожа после использования становится настолько нежной, что к ней постоянно хочется прикасаться. Чувства стянутости нет вообще.
Единственный момент, на который стоит обратить внимание, - то что средство не способно снять даже легкий дневной макияж. Поэтому этап демакияжа с мицеллярной водой/гидрофильным маслом/ любым другим ср-ом для снятия макияжа пропускать нельзя.

T-zone Control No More Pores - Ночной крем сужающий поры

Крем в прозрачной баночке из хорошего пластика, защищен пластиковой мембраной. Жаль только, что шпатель в комплекте не предусмотрен. Я использую обычные ватные палочки.
Выраженная отдушка отсутствует, запах - нейтральный. Консистенция - достаточно плотная, густая. Сам по себе крем впитывается быстро, но оставляет после себя небольшое чувство липкости и жирный блеск. Не даром крем назван ночным, использовать его перед макияжем - не вариант.
Сразу же после применения коже становится очень комфортно. Крем моментально ее увлажняет, питает и разглаживает. Но это не то, что я ждала от данного средства. А первые две-три недели использования ничего кроме хорошего увлажнения я не замечала.
Первые результаты стали заметны совсем недавно. Кожа выровнялась! Прошли мелкие подкожники, комедонов стало меньше. Особенно  это заметно на лбу.
Действие обусловлено работой кислот на моей коже:
  • гликолевая 7-10%
  • молочная 2-3%
  • салициловая 1%
На черные точки, акне, размер пор ночной крем No More Pores никак не повлиял.
  • Объем: 30 мл
  • Цена: 1500 руб. (по акции, обычная цена - 2500 руб.)
  • Где купить: ИМ Skin Doctors
Мне очень понравились оба средства Skin Doctors и я с удовольствием продолжу знакомство с ними!

Крем освежающий для области вокруг глаз Eva Esthetic

Российская марка Eva Mosaic расширяет свою линейку средств и выходит за рамки декоративной косметики.
Большинство средств, кроме кремов для рук, упакованы дополнительно в картонные коробочки необычной формы. Тубы кремов - мягкие. В линии ухода два варианта крема для области вокруг глаз: освежающий, направленный на борьбу с отеками и темными кругами, и лифтинг, приванный побороть первые признаки старения. Как ни странно, первый крем более плотный, силиконистый, а второй - имеет легкую гелеобразную прозрачную текстуру.
Освежающий крем - прозрачно-белый, без ярко выраженной отдушки. Легко распределяется и хорошо "дружит" с любыми консилерами. Дает легкое увлажнение, но на холодное время года его действия оказалось недостаточно. Зато я заметила, что отеки по утрам перестали меня беспокоить. Не уверена, что это действие от одного этого крема, но тем не менее
  • Объем: 20 мл
  • Стоимость: 275 руб. с учетом скидки по карте
  • Где купить: Рив Гош

Маска-скраб "Белая глина и миндаль" Meela Meelo

Я - большой фанат масок Meela Meelo, но это средство оказалось для меня слишком жестким. Его абразивное действие идет за счет содержащейся скорлупы орехов. Кожу это действие травмирует, поэтому данный продукт я использую исключительно как маску. Хотя при смывании в любом случае чувствуется скрабирующий эффект. 
Маска обладает жидкой консистенцией, наносится тонким слоем. Пахнет - обалденно! Миндаль с легкой горчинкой и ванильной нотой. Пользоваться средством одно удовольствие!
Кожа после умывания нереально нежная и мягкая!
  • Объем: 110 мл
  • Стоимость: 440 руб. с учетом скидки по карте
  • Где купить: оф. ИМ meela meelo
А вы что-нибудь пробовали из этих средств?
Какие открытия из уходовой косметики были у вас в этом сезоне?

До скорой встречи!