Макияж Диты фон Тиз специально для be-bloggers.com

Сегодня будет необычный пост. Я не только покажу вам макияж в стиле Диты фон Тиз, но и познакомлю с одним очень крутым проектом be-bloggers, для которого он был сделан!

Клуб блогеров - новый интересный проект, который создали люди, влюбленные в косметику и красоту. Но площадка эта отличается от привычного формата косметисты или айрекоменда. На портале поднимаются не только косметические или около того темы, авторы размышляют о жизни, пишут о путешествиях и книгах, показывают свои покупки модной одежды и аксессуаров. В общем, абсолютно любая девушка найдет для себя что-то интересное на этом портале! Я от души рекомендую заглянуть к нам в гости на be-bloggers.com. И добавить сайт в закладки :) там будет много всего интересного, обещаю!
Совсем недавно авторам be-bloggers пришла идея повторить макияж королевы бурлеска - Диты Фон Тиз. Я давно хотела окунуться в эту тему, поэтому с большим удовольствием принялась рассматривать фотографии иконы классического стиля 1940-ых годов!
И знаете, при казалось бы всем однообразии образа: красные губы + черные стрелки, я нашла массу вариаций этой классики. Макияж глаз может быть и холодным, и чуть более теплым. Губы от кроваво красных до оттенка темного шоколада или пурпура, но определенно - темные и насыщенные. Но, что непременно отличает этот макияж - белая фарфоровая кожа, черные угольные стрелки и пушистые ресницы.
А теперь перейду к этапам создания моей вариации этого ретро-образа:
1. Выравниваю тон кремом L'Oreal Infallible 24 h матовое покрытие. По-моему он идеально подходит для такого образа, полностью маскируя недостатки и создавая матовое покрытие. От синячков под глазами меня в очередной раз спасает консилер Estee Lauder Double Wear
2. Тенями для бровей Lash&Brow в самом темном оттенке #04 прокрасила все тело бровей. Заметила, что в макияже Диты брови всегда очень аккуратно оформлены. Такая форма не терпит модной "растрепанности", имеет средний подъем и достаточно длинный хвостик.
3. Скульптурированию уделяется совсем немного внимания по причине того, что Дита Фон Тиз и без него обладает тонкими чертами лица. Я же прибегла к помощи румян Nyx в оттенке taupe.
4. На все веко нанесла центральный оттенок из пятицветной палитры теней Л'Этуаль #904 tour eiffel forever. Темным серо-коричневым оттенком из первой палетки Naked я слегка подчеркнула складку века.
6. Черной гелевой подводкой Make Up store сделала широкую ретро-стрелочку.
Получилось вот так:
7. И вот на арене появляется ярко-красная помада. Моя новая любимица, которая все уже успела надоесть, Nouba Milebacci в оттенке #07. В центр губ нанесла немного прозрачного блеска для губ Dior Lip Maximizer (прочитала в одном из интервью с Дитой, что это ее любимый прием).
9. Приклеила накладные пучки у внешнего уголка глаз и получила вот такой образ:
Ну и, конечно, куда же без фирменной мушки!?
Еще бы добавить аккуратно собранные в прическу локоны и можно выходить в свет!

Как вам образ? Удалось мне повторить заданный ретро-стиль?
Приглашаю вас оценить макияж еще восьми прекрасных девушек (ссылка)!

До скорой встречи!