Мои бюджетные мастхевы IHERB! Часть первая: лицо

Как-то в инстаграм я  упомянула, что очень люблю интернет-магазин натуральных товаров Iherb. Многие поддержали мою идею рассказать о том, какие косметические, уходовые средства и продукты питания я там заказываю. Пожалуй, разделю обзор на две части. Сегодня расскажу об уходе за лицом, а во второй части - о средствах для волос, тела, БАДах и еде. Также во второй части вас будет ждать новый GiveAway с моими фаворитами с этого знаменитого сайта!

Африканское черное мыло Nubian Heritage

Многие обладатели проблемной/жирной кожи начинают свое знакомство с товарами с Iherb именно этого мыла. Оно призвано бороться с акне и улучшать состояние кожи. Несмотря на состав, богатый на природные увлажнители (масло ши, растительный глицерин, витамин Е), мыло очень сушит кожу. Но на прыщи воздействует просто замечательно! Ускоряет процесс заживления, препятствует возникновению новых. И если для лица тем, кому за 25, я точно не буду рекомендовать это мыло, то для тела - это мастхев! Но есть средство, которое нравится мне намного больше. О нем ниже.
  • Стоимость: 260 руб.
Мыло с серой для лечения акне Grandpa's Thylox

Вот "дедулино" мыло я люблю всей душой! Сера - замечательный природный минерал для лечения акне. Она входит в большинство средств, направленных на истребление прыщей. В данном мыле ее концентрация - 3%.
Производится мыло уже 138 лет! Вы только представьте эту цифру :) 
Рекомендации по использованию (умывание кожи лица 2 раза в день) я не придерживаюсь, все-таки это средство тоже способно пересушить кожу. Поэтому советую наносить пену либо точечно, либо использовать мыло 1-2-3 раза в неделю, в зависимости от типа кожи и ее потребностей.
  • Стоимость: 300 руб.
Мятная маска для жирной и проблемной кожи Queen Helene
Эта маска тоже ветеран и производится чуть меньше века. Ее знают, любят и покупают тоннами. Подробный обзор я уже писала здесь. Я ценю это средство за действие, цену и хороший объем. Достойная освещающая и бодрящая маска на летний сезон!
  • Стоимость: 260 руб.
Тоник с экстрактом огурца, гамамелиса и алоэ вера Thayers
Тоники Thayers - мои самые любимые тоники ever! Всегда выбираю те, что без спирта. Они очень мягкие и деликатно очищают кожу, подготавливая ее к нанесению крема. Не раздражают, скорее даже успокаивают кожу. Объема в целых 355 мл хватает надолго. Сейчас упаковка изменилась:
  • Стоимость: 565 руб.
Крем для глаз с укрепляющим комплексом Reviva Labs
Очень легкий приятный крем, который отлично подходит для увлажнения кожи вокруг глаз утром и вечером. Он быстро впитывается, но при этом великолепно увлажняет и даже подтягивает кожу. От него я увидела конкретный результат: морщинки, связанные с обезвоженностью в зимнее время, исчезли. Объема в 21 гр хватает на три месяца.
  • Стоимость: 550 руб.
Несмываемый прозрачный эксфолиант для устранения пятен на коже Ecco Bella
Об этом средстве я узнала с косметисты. После восторженного и грамотного отзыва решила, что знакомство с кислотами нужно начинать именно с этого эксфолианта. С того момента прошло уже более 3 лет, я перепробовала множество других средств с кислотами, но данный продукт могу назвать самым действенным - самым работающим из всех, что у меня были. Подробнейший обзор, можно сказать - научную :D статью я писала на сайте irecommend. Там есть и общая информация об AHA и BHA-кислотах (их % и уровне Ph), и мой опыт использования, и фото "до"/"после". 
Если кратко: то это жидкое средство, которое необходимо перемешать перед использованием, наносится вечером (желательно за часа 3 до сна - иначе прилипните к подушке) на чистую кожу. Эксфолиант отлично отшелушивает кожу, избавляет от пигментных пятен, акне, выравнивает рельеф. После курса Eco Bella я не узнала свою кожу! Результат продлился несколько лет! И сейчас я понимаю, что моя кожа соскучилась по качественным кислотам, поэтому в новом сезоне - осенью обязательно вернусь к данному эксфолианту. Кстати хватает средства на весь период поздняя осень - зима - ранняя весна.
  • Стоимость: 1800 руб.
Лекарственная мазь для губ Blistex

Отличная альтернатива знаменитому Carmex. Сравнительный и очень подробный пост с разбором составов этих двух спасателей для губ я писала здесь. Использую эту лечебную мазь только тогда, когда губы убиты в хлам или тогда, когда чувствую что на губе хочет появиться герпес. Помогает Blistex в 100% случаев, хватает на годы и стоит копейки!
  • Стоимость: 170 руб.
Ночной лечебный бальзам с голубой ромашкой и ванилью Hurraw! Balm
Бальзамчики Hurraw! я люблю за натуральный состав и хорошие ухаживающие свойства. Если к blistex и carmex прибегаю только в "экстренных" ситуациях, то Hurraw! всегда есть у меня под рукой: на туалетном столике и в сумке. Из всей серии самый питательный,  нежный и заботливый бальзам именно в ночной лечебной версии с ромашкой. А еще он приятно пахнет жженым сахаром.
  • Стоимость: 170 руб.
Закрепляющая прозрачная пудра для нанесения под глазами E.L.F. Cosmetics
Как-то так сложилось, что за декоративной косметикой на Iherb я не хожу. Просто потому что за натуральностью в декоративке абсолютно не гонюсь. 
Данную пудру подсмотрела у одного блогера на YT и влюбилась. Сейчас использую вторую баночку и обязательно буду покупать еще! Отзыв со всеми нюансами уже ждет вас здесь.
  • Стоимость: 200 руб.
Вот такие вышли мои бюджетные находки и любимчики на американском сайте iherb.com. Чаще всего, как только что-то заканчивается из этих средств, я начинаю собирать очередной заказ, т.к. аналогов по таким же приятным ценам я найти не могу. 90% описанных мной средств я покупаю уже много лет и качеством более чем довольна!

А вы заказываете на iherb?
Есть ли совпадения с моими мастхевами? 

До скорой встречи!