Мои бюджетные мастхевы IHERB! Часть вторая: уход за телом, волосами и обзор любимых кистей для макияжа

Был пост и нет поста. Ох, блогеры дорогие печатайте свои обзоры сначала в word, чтобы не было жалко утомительным восстанавливать длинные тексты. Минутка нытья прошла, приступим ко второй части моих мастхевов с iherb. Сегодня расскажу о любимчиках по уходу за волосами и телом, а также о кистях для нанесения макияжа. В следующем посте будет GiveAway! Ну а в третьей части я расскажу о продуктах питания, БАДах и покажу свою новую посылку с этого американского сайта натуральных и органических продуктов.


Кокосовые шампунь и бальзам Desert Essence

Одно из самых удачных знакомств на iherb это именно данная пара дл ухода за волосами. Я пробовала не так много шампуней и бальзамов с этого сайта, но Desert Essence определенно заслуживает внимания. Шампунь - прозрачный, густой, пенится очень здорово, посему расходуется экономно. Промывает волосы до скрипа, НО делает их нереально мягкими. Первый раз в жизни встречаю такой шампунь. Перхоти не вызывает, кожу головы не сушит. Бальзам - плотный, цвет - кремово-желтоватый. Наношу на подсушенные полотенцем волосы и держу от 3 до 15 минут, в зависимости от свободного времени. После использования этой пары волосы становятся нереально мягкими, шелковистыми, блестящими и послушными. От души рекомендую всем обладательницам длинных густых, особенно пористых, волос, склонных к сечению. Пахнут необыкновенно (для тех, кто любит кокос) и аромат от волос сохраняется на пару дней. Покупала много раз и покупать буду!
Также я пробовала серию с красным виноградом для окрашенных волос, но она не впечатлила меня ни запахом, ни ароматом.
  • Объем: 237 мл
  • Стоимость: 455 руб. за каждый (эх, я покупала их за 240 руб когда-то).


Алое вера гель Jason

Незаменимая вещь в доме. Спасает от ожогов (в т.ч. солнечных), порезов, ранок, зуда. Алое вера обладает мощными обеззараживающими, противоспалительными, успокаивающими и увлажняющими свойствами. Я использую его каждый раз после эпиляции и летом - после загара. Также есть версия с эфирным маслом чайного дерева.
  • Объем: 113 гр
  • Стоимость: 270 руб.


Эфирные масла Aura Cacia

Оптимальное соотношение цена-качество именно у этих эфирок. Тема э.м. очень глубокая, местами - сложная, но жутко интересная. В моем доме всегда есть эфирные масла: лаванды, розмарина, бэй и чайного дерева. Использую их в уходе за лицом (глиняные маски) и для волос (масляные обертывания для корней волос и длины).
  • Объем и стоимость зависят от конкретного масла.


Дезодорант кристалл с лавандой и белым чаем Crystal Essence

Я уже ни раз говорила, что эти дезодоранты - мой 100%-ый мастхев, у меня всегда есть их небольшой запас. Я пробовала и обычные камушки-кристаллы, и спреи, но шариковый вариант мне кажется самым удобным и действенным. Такие дезы не блокируют потоотделение (что в принципе не очень здорОво), но избавляют от неприятного запаха. Главное правило: использовать только на чистую сухую кожу. Есть вариант без отдушки, а также с ромашкой, гранатом и новинка - с ванилью и жасмином (уже не терпится попробовать!)
  • Объем: 66 мл
  • Стоимость: 240 руб.


С приходом кистей Zoeva я было подумала, что они вытеснят все остальные мои кисти. Но тремя кистями с iherb я до сих пор пользуюсь практически каждый день.
Кисть для бронзера Ecotools

Где-то я прочитала, что этой кистью очень удобно наносить метеориты. Для этих целей и покупала, и пользуюсь по сей день. Ей можно также наносить рассыпчатую пудру, завершая макияж. А вот для бронзера - она, конечно, не подходит, т.к. имеет внушительный размер. Качество - отличное! Кисть у меня уже очень много лет, но до сих пор выглядит как новая. Не линяет, держатель в первозданном состоянии, с деревянной ручкой также все в порядке.
  • Стоимость: 650 руб.

Кисть для нанесения румян Real Techniques

Всего у меня было 4 кисти для лица от Саманты (покупала каждую отдельно, не в наборе), в итоге продолжаю пользоваться с удовольствием двумя из них. Данную кисть еще называют белячьим хвостом. Она - невероятно мягкая, выполнена из качественного таклона. Легко набирает и отдает продукт. Здорово тушует любые румяна, не оставляю ни малейших границ. Также мне нравится кисть для нанесения хайлайтера. К качеству никаких претензий! За столько лет я перемыла свои кисти, наверное, сотни раз, но они до сих пор в прекрасном состоянии и не теряют ворс.
*фото с сайта iherb
Вы пробовали что-нибудь из моих мастхевов?
Как всегда, буду рада вашим мнениям!
GiveAway в следующем посте :)

До скорой встречи!