Обзор: тест-драйв 5 тушей для ресниц! Или пост о том, как я нашла идеальную тушь для своих ресниц

Сколько должна стоить идеальная тушь для ресниц? 1500 руб. (люкс), 1000. руб (мидл), 500 руб. (масс-маркет) или 169 руб. (ээ, это вообще что такое?!). Ответ в моем новом обзоре пяти очень разных тушей для ресниц!
Да, с таким предисловием к посту надо было бы добавить тушь Chanel или Smashbox для полноты обзора. Но сегодня речь пойдет о более бюджетных вариантах, которые встречались на моем пути в последнее время.

Тушь для ресниц Pupa Vamp 

У туши гигантская классическая щеточка не совсем обычной формы: в середине она слегка сужена. Прокрашивать ей ресницы достаточно удобно, однако для глубоко-посаженных и маленьких глаз приноровиться будет трудно.
Pupa Vamp дает красивый объем и изгиб ресничкам, и хорошо подходит для ежедневного использования. Тем не менее есть момент, почему я ее не куплю во второй раз - она осыпается уже через 4-5 часов. А к концу рабочего дня прямо-таки сползает с нижних ресниц, делая из меня панду. Через месяц использования консистенция туши стала густой и вязкой и пользоваться ей стало невозможно.
Цвет - насыщенно черный, кстати в коллекции есть и другие оттенки.
  • Стоимость: 550 руб.
  • Оценка: 4

Тушь для ресниц Vivienne sabo Cabaret Premiere

Тушь - звезда интернета! О ней не слышал разве что глухой.
Щеточка - силиконовая, щетинки - частые, достаточно мягкие и веко не травмируют. Именно к таким аккуратным миниатюрным щеточка лежит моя душа.
Тушь хорошо прокрашивает реснички, создает красивый объем и заметный изгиб! На моих ресницах эта тушь держится до 7 часов, к концу рабочего дня она также начинает немного осыпаться. Свою консистенцию меняет через 1,5 месяца. За свои деньги - очень неплохой вариант.
Цвет - черный. Также в линейке есть насыщенный синий, коричневый, фиолетовый и цвет морской волны.
  • Стоимость: 250 руб.
  • Оценка: 5

Тушь для Extra-объема Isadora Build-up 

Еще одна тушь с довольно большой классической щеточкой. Несмотря на обещанный супер-объем, на моих ресницах тушь дает посредственный эффект. Даже для дневного макияжа я предпочитаю более выразительные реснички.  У туши хороший ограничитель, на щеточке нет никаких излишков, благодаря чему о паучьих лапка и некрасивых комочках можно не думать.
В целом, ресницы выглядят разделенными, аккуратными и очень естественными. Цвет мне показался даже не черным, а каким-то серо-графитовым. Осыпается тушь уже через 5 часов. Пожалуй, эта тушь - самая неудачная для меня из этой пятерки.
  • Стоимость: 550 руб.
  • Оценка: 3-

Тушь Lux Visage XXL

Еще одна нашумевшая тушь белорусского производства, которой поют оды. Щетинки у нее силиконовые, тонкие, мелкие. Щеточка очень удачной и удобной формы. Она отлично прокрашивает ресницы от корней до кончиков.
Тушь дает заметный объем ресницам, но не утяжеляет их. Взгляд получается выразительным. Через 8 часов может начать слегка осыпаться. Тушь сохраняет свои свойства до 2-2,5 месяцев. 
Цвет - насыщенно черный.
  • Стоимость: 300 руб.
  • Оценка: 4

Тушь объем нон-стоп Гурмандиз 

К концу поста я поняла, что мой обзор посвящен трем самым известным бюджетным тушам. И, конечно, о гурмандиз знают все. Я уже пробовала пару лет назад эту тушь в классическом черном цвете и она мне нравилась. Сейчас же, я осталась в полном восторге!
У туши классическая щеточка и единственный ее недостаток - плохой ограничитель. Излишки приходится убирать о горлышко.
Эффект от туши на моих ресницах - обалденный! Тушь дает тот самые драматичный объем, который я ожидаю увидеть. Взгляд становится распахнутым, при этом ни объем, ни изгиб не исчезают к концу рабочего дня. При нанесении щеточка пачкает неподвижное веко, поэтому будьте аккуратнее.  Стойкость - феноменальная для меня, тушь держится 12 часов - не меньше.
Цвет - коричневый (также есть черный, фиолетовый, синий и зеленый) и я в него влюблена. Оттенок - мягкий, благородный, тепло-коричневый на красноватой базе. Замечала, что туши с холодным коричневым оттенком в общем образе чаще всего смотрятся не насыщенно, а просто - черными, с этой тушью такого нет. Определенно эта тушь стала моим фаворитом!
  • Стоимость: 170 руб.
  • Оценка: 5+
Вы пробовали какие-нибудь из этих тушей?
Нравятся ли вам такие сравнительные посты?

До скорой встречи!