Обзор: новинки от Almea. Пенка для умывания и крем для области вокруг глаз + масло для кутикулы.

В марте-месяце мне пришла посылка от Almea. Я давно знакома с брендом, и многие средства этой марки мне нравятся по сей день. Этой зимой на сайте появилось много интересных новинок. Сегодня расскажу о пенке для умывания, креме для области вокруг глаз и, полюбившемся мне, масле для кутикулы. 
Первое впечатление от новинок было: "вау!" Мне очень понравились упаковки, качество материалов, дозаторы. Жаль, что первое впечатление бывает обманчиво..
Пенка для умывания Foaming Face Wash 
Almea погорячились назвать средство пенкой, т.к. по своей сути это просто гель для умывания. Консистенция - достаточно жидкая, но я к таким привыкла. Пенится не очень хорошо, что меня лично радует (ведь это значит, что в составе нет слишком агрессивных ПАВ-в). Гель очень приятно пахнет чем-то цветочным.
Средство хорошо очищает кожу, но не до скрипа. Очищение получается очень бережным (конечно, обладателям сухой кожи следует сразу увлажнить лицо тоником и нанести крем). С легким дневным макияжем гель справится на раз-два!
Но не все так радужно и прекрасно. Дозатор флакона быстро потерял товарный вид и сломался буквально через неделю использования. Учитывая цену, это не может не расстраивать.
Крем против морщин для кожи вокруг глаз Anti-Wrinkle Eye Cream
Опять же упаковка и флакон сначала кажутся нереально классными и качественными, но потом замечаешь швы на пластике, не очень красивое соединение дозатора, и как-то настроение пропадает.
Дозатор опять подвел: он выплевывает очень много средства. Но работает исправно и это радует.
Консистенция - жидкая. Если переборщить (а это в связи с работой дозатора случается каждый раз) крем впитывается долго. Но я люблю использовать много крема и долго вбивать пальчиками его в кожу. Через 5-10 минут можно наносить макияж, консилер на нем не скатывается.
Крем отлично питает и разглаживает кожу! Небольшие морщинки, связанные с обезвоженностью, пропали через 4 дня. После месяца использования кожа под глазами выглядит счастливой, т.е. увлажненной, мягкой и напитанной я хотела сказать.
Масло для ухода за кутикулой и ногтями Cuticle care stick Jasmine
Это уже второе мое маслице Almea по уходу за кутикулой и ногтями, и снова я выбрала аромат - жасмин. Просто потому что я его обожаю во всем!
Этот стик в моей сумке есть всегда, т.к. я стараюсь следовать правилу: "в любой непонятной ситуации увлажняй кутикулу".
Единственное к чему у меня есть претензия: кисточка средства. В этот раз она пришла вся распушенная. К качеству самого масла никаких вопросов: у него натуральный состав, он отлично увлажняет кутикулу, имеет удобный формат и нереально приятно пахнет.
А вы пробовали что-нибудь из этих средств?
Буду ждать ваших отзывов в комментариях!

До скорой встречи!