Empties: пустые баночки. Часть четвертая

Сегодня будет пост, в котором не будет красивых картинок и свотчей, зато надеюсь он окажется для вас полезным и информативным. Да, речь пойдет о пустых банках.

Уход за лицом:

Пенка-мусс для умывания Черный Жемчуг
Ничего особенного от этой пенки не ожидала, хотя в сети очень хвалят серию средств с био-маслами от ЧЖ. Однако, средство мне понравилось! Муссовая пенка бережно очищает кожу от легкого макияжа, не пересушивает и не стягивает кожу.
Куплю еще раз: уже!
Мицеллярная вода Garnier
Будет, наверное, в каждом выпуске моих пустых баночек. Я расходую ее литрами! Устраивает абсолютно всем. Более того, именно я считаю ее лучшей из всех мицеллярок в массе.
Куплю еще раз: уже!
Мятная маска Mint Julep Queen Helene
Как обладательница жирного типа кожи, я очень люблю мятные маски. Но данная масочка из трех имеющихся у меня проигрывает. Подробнее здесь (сравнение Queen Helene с Lush иMeela Meelo). В целом, за свои деньги эта недорогая маска неплохо работает: выравнивает цвет лица и подсушивает прыщи.
Куплю еще раз: возможно.
Пенка для умывания Foaming Face Wash
Все в этом геле хорошо, кроме ее ужасного дозатора, который ломается через неделю использования почти у всех, кто ее приобрел. Об этом большом разочаровании и других новинках Almea здесь
Куплю еще раз: нет.
Маска "Сочная клубника" Meela Meelo
ООооо! На эту маску мне срочно надо писать отзыв! Пожалуй, "сочная клубника" для моей кожи не только самая действенная маска в Meela Meelo, но и самая работающая маска из всех, что я пробовала. Она обалденно очищает поры, уменьшает черные точки (это правда заметно!), борется с высыпаниями, слегка выравнивает рельеф и тон кожи. Полный восторг!
Куплю еще раз: да!
Крем антиоксидант форте Кора
Прошлым летом я прочно подсела на уход Кора. Этим опытом я делилась здесь и здесь. Крем оставил очень приятное впечатление. Он отлично подходит для ночного ухода за молодой кожей летом. Производитель обещает защиту кожи от от повреждений, вызванными УФ-лучами. Кстати, что приятно, за год его цена не поднялась ни на рубль.
Куплю еще раз: возможно.
Крем освежающий для области вокруг глаз Eva Esthetic
Не так давно российская марка, представленная в магазинах РивГош, выпустила линию по уходу за кожей. Крем обладает легкой консистенцией и отлично увлажняет и освежают кожу в летнее время. Его действия на холодное время года будет не достаточным. А еще он правда борется с небольшими отеками!
Куплю еще раз: скорее всего.
Щетка-насадка для лица Luxe Clarisonic
О разных щеточках для моего любимого прибора по очищению кожи я писала здесь. Изначально мне эта щеточка показалась слишком мягкой, но я быстро к ней привыкла. Сейчас купила насадку Deep Pore и мне очень сложно привыкнуть к ее  жесткости, кажется, что она травмирует и царапает кожу. Таких неприятных ощущений с Cashmere Cleanse не было..
Куплю еще раз: да!

Гигиена:

Ополаскиватель для полости рта Listerine зеленый чай
Я не люблю очень агрессивные ополаскиватели для рта, поэтому чаще всего выбираю либо с зеленым чаем, либо с алое-вера и ромашкой. Listerine зеленый чай достаточно мягкое, но эффективное средство. Отлично освежает полость рта!
Куплю еще раз: да.
Смягчающий гель для душа Johnson's
Абсолютно обычный прозрачно-персиковый гель для душа. Даже и сказать о нем нечего. Не запомнился ни какими-то свойствами, ни особенным ароматом. Среднячок.
Куплю еще раз: нет.
Гель для душа Fa White Dream
Еще один типичный представитель гелей для душа из масс-маркета, подробности здесь.
Куплю еще раз: возможно.

Уход за телом:

Антицеллюлитное березовое масло Weleda
По-моему это моя вторая бутылочка этого знаменитого масла. Мне очень нравится это средство! Оно очень вкусно пахнет цитрусами, с ним приятно делать массаж, масло отлично увлажняет кожу и при регулярном применении подтягивает ее. Писала о нем и других антицеллюлитных штуках  здесь.
Куплю еще раз: да.
Алое-вера гель Purifying Tea Tree Jason
Мой мастхев! Использую его чаще всего на кожу после депиляции. Писала о своих бюджетных находках с Iherb здесь.
Куплю еще раз: уже!

Уход за ногтями:

Покрытие для слоящихся ногтей ORLY
К Orly  у меня всегда было какое-то уважительное отношение и заочная любовь. Но этот укрепляющий лак не понравился абсолютно. Он не делает с моими ногтями ничего.
Куплю еще раз: нет.
Масло для снятия лака DNS
А вот это масло я покупаю постоянно. Отказалась от других средств для снятия макияжа в его пользу. Мне кажется оно меньше вредит ногтям и совсем не сушит пластину и кутикулы.
Куплю еще раз: да.

Уход за волосами:

Масло-эликсир Orofluido
Этому эликсиру, а по сути маслу на основе силиконов для волос, я посвящала отдельный пост. Очень достойный продукт! Отлично увлажняет волосы, делается их мягкими, блестящими, красивыми. А как оно пахнет!
Куплю еще раз: да.

Декоративная косметика:

База для макияжа глаз ArtDeco
Одна из первых моих баз. Держит тени как прибитые, база от Urban Decay в этом плане здорово ей проигрывает. Но есть недостатки: плотная плохо-распределяющаяся консистенция, база быстро засыхает и превращается в пластилин, резко пахнет мужским одеколоном.
Куплю еще раз: нет
Накладные пучки
Дешевые пучки неизвестного мне производителя неплохо справлялись со своей задачей делать глаза более выразительными. Надо подыскать им более качественную альтернативу.
Куплю еще раз: нет.
Жидкая помада COLOR ELIXIR 
Была влюблена в этот коралловый #400-ый оттенок, который кардинально менялся от времени пребывания на губах, об этом писала и показывала свотчи здесь. Но блеск слишком плотный тяжелый густой, некрасиво лежит на губах и к нему липнет абсолютно все!
Куплю еще раз: нет.
СС-крем Lumene
Моя любовь! На счету уже шестой флакон этого чудесного СС-крема. Моей коже он подходит идеально. Выравнивает тон кожи, скрывая все недостатки, стойко держится, имеет красивый естественный финиш. Обожаю!
Куплю еще раз: да.
Блеск для губ Clarins Eclat Minute
Стыдно признаться, сколько времени я не могу выбросить эту миниатюрку. Чудесный блеск , ухаживающий за губами, разглаживающий кожу губ. А еще он придает легкий розоватый оттенок и нежный глянец. Свотчи на губах здесь
Куплю еще раз: да.

О пустых банках можно почитать по тегу Empties.

Что закончилось у вас в этом месяце, без чего вы не можете обойтись?
Есть ли совпадения со мной?