Повышение квалификации по курсу мастер-бровист: тридинг и 3D окрашивание бровей! Школа Красоты в СПб

Надо мной всегда смеется мама, называя меня вечным студентом. Да, действительно, я обожаю учиться и узнавать что-то новое, приобретать какой-то интересный и полезный опыт. Так, этой зимой освоила в Школе Красоты в Санкт-Петербурге новую специальность - мастера-бровиста. О том, как меня научили правильно выстраивать и корректировать брови, как окрашивать их краской и хной, что нужно для того чтобы начать работу и как общаться с клиентами, а также обо всех других нюансах я уже рассказывала в блоге здесь и здесь.
Но останавливаться на достигнутом - это же так скучно! Поэтому сегодня речь пойдет о том, как я повышала квалификацию и училась тридингу и новомодному 3D окрашиванию бровей. 
в центре: моя модель, преподаватель по brow-мастерству Екатерина и я
На оф. сайте Школы Красоты я не нашла информацию об этом курсе, но все подробности есть в группе ВК.
Занятие, как обычно, проходит в маленьких группах от 2 до 5 человек. Мне повезло, и у меня был индивидуальный урок.
Курс предназначен для практикующих мастеров-бровистов. Т.е. время на методы построения бровей, основы окрашивания и т.д. уделяться не будет.  Продолжительность курса всего 2-2,5 часа, отработка проходит на одной модели.

В Школу Красоты я приезжаю как к хорошим друзьям. Там всегда царит приятная творческая атмосфера, а урок начинается со знакомства с преподавателем, а если повезет - и с основательницей Школы Красоты - Мариной, которая по истине влюблена в свое дело и заряжает этой любовью и позитивом своих коллег. После ароматного и бодрящего чая мы приступили к обучению меня :D

Теория

Первая часть - тридинг. Тридинг - это удаление волос на лице с помощью хлопковой нити, пришедшее к нам с Востока. Первые полчаса урока были посвящены теоретической части. Я узнала:
  • какие бывают нити. Лучшие производители по соотношению цена-качество
  • о том, в каких случаях без тридинга не обойтись
  • о возможных противопоказаниях
  • о других особенностях и недостатках работы с нитью
  • а также мне что называется "поставили" руку

Вторая часть - 3D окрашивание. Окрашивание в технике 3D - относительно новый способ колорирования бровей. Заключается она в поэтапном окрашивании сначала краской для бровей, а затем - хной. Цель - создать натуральные брови с омбре-эффектом, которые будут держаться максимально долго.
Вообще надо сказать, что в пройденном мной базовом курсе "Дизайн Бровей" окрашиванию хной уделялось не так много времени, как того бы хотелось. Причина - банальная нехватка времени, ведь охватить полный курс brow-мастерства за 7 часов - задача не из легких. Поэтому дополнительное обучение по работе с хной под зорким руководством профессионала - не просто прихоть, а скорее, необходимость.
По личному опыту могу сказать, что ни окрашивание бровей краской Refectocil, ни окрашивание бровей хной Brow Henna, не давало мне такого эффекта как 3D-окрашивание.

Практика

Далее к назначенному времени пришла моя модель. Тренировка работы с нитью сначала прошла по руке. Мастер перешла к бровям и на примере одной бровки показала: "как надо". Я приступила ко второй. Да, получается далеко не сразу. Не хватает не только резкости движения, но и даже какой-то решительности в принципе.  Я боялась травмировать кожу модели, у которой к тому же оказался низкий болевой порог. Но общий принцип мне был ясен на 100%. После практики не осталось сомнений, что тридинг - это отличный способ избавления от ненужных волосков и пушкового волоса в любом месте лица. Дело осталось за малым - набить руку! В этом мне поможет практика и только практика.
И мы приступили к 3D окрашиванию. Подобрали идеальный оттенок краски, смешивая несколько разных цветов Refectocil и нанесли ее в соответствии с омбре-схемой. Буквально через 5-7 минут смыли. Это окрашивание служит подложкой для хны. Конечно, работу нужно стараться делать максимально чистой, но если есть небольшие огрехи - то хной их можно будет их подкорректировать.

Затем пришло время хны Henna Beauty Brow. По такому же принципу, как и краска, наносится хна. Время воздействия варьируется, но в любом случае не сильно влияет на интенсивность окрашивания. После удаления хны возможно повторное окрашивание, если того требует форма.
Моя модель уже довольно опытна в плане коррекции и окрашивания бровей, поэтому мне было особенно приятно услышать, что результат от тридинга и 3D окрашивания ей очень понравился! На мой взгляд, у нас получились очень модные "инстаграмные" бровки.
Я успешно окончила курс повышения квалификации для мастеров-бровистов - тридинг и 3D окрашивание и получила еще один сертификат в мою коллекцию ^ ^.
Если вам будет интересно, я сделаю отдельные подробные статьи о тридинге
 и расскажу о основные моменты в 3D окрашивании бровей с омбре-эффектом.

Рекомендую данный курс всем мастерам, которые не хотят останавливаться на достигнутом и развиваться в сфере бьюти-услуг! Ведь совершенствоваться в этой непростой сфере - залог успеха!

Вы пробовали тридинг?
Какой метод окрашивания бровей предпочитаете?

До скорой встречи!