Отзыв: Butter Bronzer Physician's Formula

Этим летом Murumuru Butter Bronzer от Physician's Formula просто взорвал мозг всем бьютиголикам, которые его попробовали. Его так нахвалили, что и мне, когда собирала очередной заказ на iherb.сom, было трудно удержаться от покупки. 

В этом сезоне меня конкретно повернуло в сторону бронзеров, хотя раньше я их в упор не замечала. Но все же, признаю, подобные средства очень легко и быстро создают эффект отдохнувшей кожи, той самой, которую принято называть, поцелованной солнцем. Сначала я игралась с Givenchy Croisiere Healthy Glow powder , затем с Bahama Mama от theBalm, а теперь из рук не выпускаю Butter Bronzer Physician's Formula.
Первое, что радует - оформление! Оно простенькое, без наворотов, но очень притягательное! Этот тропический дизайн несомненно радует глаз даже сейчас - осенью. Пудреница состоит из двух отсеков: самого бронзера и спонжика с зеркалом. Пластик - довольно посредственный, но качество защелок, зеркала, спонжа - без нареканий.
Стоит открыть крышку, как аромат бронзера тут же наполняет собой все пространство вокруг! Он очень яркий, экзотический, кокосовый. Я люблю отдушки у косметических средств, но этой, для меня, - слишком много. И натуральным аромат назвать трудно, мне он напоминает "елочку" из машины.
Сам бронзер имеет очень красивый рельеф. Уже глядя на его поверхность, видно что бронзер будем мягким, сатиново-атласным. Посмотрите, как он красиво бликует:
Как только прикоснулась к этому рельефу рукой, убедилась в том, насколько он мягкий и шелковистый, действительно словно масляный. Но свотчи меня немного испугали:
В солнечный день на слегка загорелой коже бронзера практически не видно. Несмотря на то, что оттенок - неяркий, пигментация бронзера - все-таки отличная, и на кожу лица он хорошо переносится. При этом им невозможно переборщить, поэтому Butter Bronzer с чистой совестью могу советовать всем новичкам в плане макияжа. У меня оттенок #light.
При первом взгляде на этот спонжик - лепесток, я смогла лишь хмыкнуть. Но напрасно! Им действительно можно работать! Он хорошо выполнен, имеет приятную текстуру, отлично набирает, переносит продукт на лицо и тушует его. В общем, я отложила кисти и пользуюсь исключительно этой приспособой.
Пачкается этот "лепесток" быстро, но и отстирывается запросто.
Оттенок - очень естественный, хотя на мой натуральный загар не слишком похож. В нем нет рыжины или серого подтона, он хорошо сбалансирован и уходит скорее в коричневатый. На мой взгляд, оттенок - универсальный и подойдет всем (только на сильно загорелом лице будет не заметен)). Финиш - живой, не матовый, но шиммер в составе уловить трудно. Этот бронзер я определенно буду использовать и зимой, и могу рекомендовать его белоснежкам.
Стойкость на моей, склонной к жирности, коже до 8 часов, что очень хорошо. Наношу бронзер исключительно на подготовленную кожу (тональный крем/BB/CC, рассыпчатая пудра). 
В составе есть масла Murumuru, Cupuacu и Tucuma, но также есть и тальк, и отдушка. За месяц использования бронзер не забил поры, не вызвал прыщи и никак не повлиял на состояние кожи.
  • Производство: Италия
  • Вес: 11 гр.
  • Стоимость: 950 руб.
  • Моя оценка: 5+
Очень скоро у меня день рождение ^ ^ и как и обещала, такой же новенький бронзер + еще некоторые классные продукты с iherb, отправятся к одной из вас!

А вы используете бронзеры?

До скорой встречи!