Отзыв: Estrâde Mon Secret компактный скульптор #214

Бывает, что в один пост может уместится информация о 3-4-10 средствах, и я наивно думала, что о посылке с косметикой Estrâde получится рассказать за раз. Но нет, почти каждый продукт так и просится в отдельный пост. Что ж.. Мне не жалко! И сегодня, в этот переменчивый на погоду четверг, вы узнаете мое не совсем однозначное мнение о скульпторе для лица - Mon Secret.
Скульптор Estrâde создан для корректирования рельефа лица. Средство заявлено именно как скульптурирующая пудра, не бронзер и не румяна. В линии три оттенка: #210 Европа, #208 Канада, #214 Азия. В живую оттенки я не тестила, но по немногочисленным свотчам в сети сделала вывод:
  • #210 Европа - серо-лиловая, самая холодная тень (свотчи есть у tastylooks)
  • #208 Канада - наиболее универсальный оттенок скульптора. "Серо-коричневый с каплей хаки",  -так описала его Лида (imhostyle)
  • #214 Азия - серо-коричневый с легким красноватым подтоном. Мне достался именно этот оттенок.
Упаковка скульптора - самая простая, такая же как и у хайлайтера, пудры и бронзера Estrâde. Крышка надежно фиксируется, но продукт - достаточно хрупкий, потому требует бережного отношения.
Текстура Mon Secret - чуть ли ни единственное к чему можно прицепиться и за что снизить балл. Поверхность - крайне хрупкая, пудра очень пылит при набирании практически любой кистью (даже от мягких кистей Zoeva на поверхности остаются большие царапины). Помол - мелкий, но набирается пудра неравномерно.
А от первого знакомства я вообще выпала в осадок! Что это за грязь такая?!
Однако, как видите, при растушевке продукт ложится ровно, без пятен и цвет получается более жизненным. Но это не отнимает рыхлости его текстуры:
Я использую скульптор по прямому назначению: рисую скулы, уменьшаю нос, затемняю линию у волос своего высокого лба. Использую в этих целях свою любимую кисть для хайлайтера Zoeva #105.
На коже оттенок выглядит теплее, чем он есть. Меня вполне устраивает, так как я не большой фанат серых теней на лице. Для фото нанесла интенсивно: слева - только скульптор, справа - добавила хайлайтер и румяна.
Стойкость на моей коже, склонной к жирности, около 6-7 часов. Это не максимально долго, но и не мало. На сухой коже скульптор держится весь рабочий день, как минимум.
Вывод: мне все больше и больше нравится марка Estrâde! Да, им есть над чем работать, но движутся они определенно в правильном направлении! За свои небольшие деньги этот скульптор по праву называется скульптором. Mon Secret хорошо пигментирован, легко переносится на кожу, тушуется, долго держится. Если доработать его текстуру, то он имеет все шансы стать идеалом! Рекомендую!

  • Стоимость: 220 руб.
  • Сделано в России 
  • Моя оценка: 4

* отзыв о блесках для губ Estrâde
** Не забывайте, что до 30.09 в блоге проходит GiveAway! Подробности здесь.

Какие скульпторы вы любите?
Понравился ли компактный скульптор Mon Secret? 
Буду рада вашим комментариям!

До скорой встречи!