Krygina Beauty Day 2016 Moscow: репортаж. Часть первая

27 августа в Москве прошел, уже третий по счету, Beauty Day, организованный Еленой Крыгиной и ее командой. Это событие довольно значимо в бьюти-сфере, так как аналогов ему фактически нет. На мероприятие приходят не только поклонники Лены, но и просто бьюти-маньяки, притом не только из Москвы. Я хотела попасть еще на самый первый Beauty Day и хоть тогда - в 2014 году - я на него не смогла приехать, но была уверена, что это еще случится. Так и оказалось! Сегодня я поделюсь своими впечатлениями о #KryginaBeautyDay2016 Moscow.
Мне отдельно хочется отметить, что я не называю себя крыжиком, не являюсь фанатом Лены и от видео с ее коробочками мне также плохо, как и большинству. Но. Крыгина вызывает уважение. Ее по праву можно назвать selfmade women и своим успехом она обязана в первую очередь себе и своему трудолюбию. В общем меня вдохновляют такие женщины, поэтому к Лене, как к личности, я отношусь с большим интересом.
11.00 - к этому времени были готовы все организаторы и приветливые девочки из Kryginateam уже ждали первых гостей.
Таким гостем стала и я. П - пунктуальность - это про меня. Подошла к девушкам за своим браслетом и сумочкой с набором косметики, листовок и ланч-боксом. Пока не пускали в Конгресс-Парк Radison Royal Moscow, я решила осмотреться и поесть мороженого. Да, на территории можно было лакомиться вкусным мороженым, сладкой ватой, попкорном в любом количестве. Также внутри были автоматы со всевозможными вариантами кофе, чая и, конечно, воды.
12.00 - открытие! Стали пускать внутрь помещения. Я не сразу сориентировалась, глаза стали разбегаться в разные стороны. Первой была атакована Студия Елены Крыгиной. Там бесплатно можно было сделать маникюр, прическу, макияж. Я не стала стоять в очереди и пошла обследовать местность. Мой совет: лучше приехать пораньше (как сделала это я), открыть сумочку, которую дают при регистрации и спокойно ознакомиться с программой дня и изучить "карту местности":
Если вы хотите попасть на бесплатный маникюр, прическу или макияж, лучше встать у входа к открытию (12.00) и сразу занять очередь. (Перед собой я такой цели не ставила, поэтому на расслабоне просто все изучала и отдыхала))

На первом этаже разместились:

  • Стенд с коробочками и стол, за которым можно было сделать свою уникальную коробочку


  • Магазин BeautyStore

Можно было купить последнюю коробочку с фаворитами за 2500 руб. и многие другие продукты по не самым низким, но адекватным ценам. Я взяла на пробу сухой шампунь CoLab (хочу сравнить его с Batiste).

  • Студия Елены Крыгиной
  • Корнер по укладке волос от Braun
Бесплатная зона:
автоматы с кофе и автоматы с водой, печать фотографий, массаж в креслах. Очереди были, но я успела попробовать абсолютно все в этой зоне :D. Массаж - просто какой-то нереальный! Совсем не такой как в креслах, стоящих в ТЦ.
Нулевой этаж был наполнен корнерами брендов, которые Лена ни раз хвалила в своих видео:
Lime Crime
Можно было сделать макияж глаз или губ, приобрести их знаменитые помады за 1990 руб, была организована фотозона.
Smashbox
Можно было протестировать продукцию, сделать макияж. Давали пробники тона и консилера. Фотобудка.
BENEFIT
Экспресс-макияж, оформление бровей. За фото с розовой гориллой можно было получить семпл на выбор. Я взяла тушь GimmiBrow.
Kiko 
Делали макияж. Их корнер стоял поодаль и как-то совсем меня не привлек.
Yves Rocher  
Та же история, что и Kiko. Специалисты марки подбирали уход.
Lumene 
Диагностика кожи и glow nude макияж. Комплименты за добавление фото с хэштегами в инстаграм.
Becca
Экспресс-макияж и скидка 15% на косметику.
Payot
Массаж кожи лица, семплы. От марки порхали прекрасные балеринки.
Clinique
Презентовали новую линию матовых помад. Можно было получить купон на получение косметички с миниатюрами при заказе на оф.сайте двух продуктов из линии ColorPop.
Holika Holika
К этому стенду всегда была оживленная очередь. Девушки радушно встречали, презентовали свою косметику, предлагали попробовать питьевой сок алое вера. Я приобрела 99%-ый гель алое вера для лица, тела и волос и поучаствовала в беспроигрышной лотерее. Выиграла пенку для умывания лица. Сначала подарков было много и выигранные средства подбирали по типу кожи.
Pink Up
Маникюр и лотерея.
Skyn Iceland
Предоставляли экспресс-уход. Три раза подходила к этому корнеру и три раза осталась незамеченной, хотя очереди у девушек не было.
Braun
Показывали свои новинки. Тут же можно было приобрести что-либо из бьюти-гаджетов по хорошим скидкам.
Aussie
Проводили лотерею, а за самое оригинальное фото можно было выиграть..гидроскутер!

В каждом корнере было что-то интересное! Все они были окружены людьми, а консультанты только и успевали отвечать на вопросы и раздавать подарки.

13.00-13.30 - Лекция Braun "Эпиляция - эволюция и революция Braun"
Представитель компании рассказала о том, какие методы удаления нежелательных волос существует на сегодняшний день. Выделили самые передовые - это, конечно, фотоэпиляция. Ответила на вопросы всех желающих. В принципе, лично я для себя ничего нового не узнала (но это всё потому что я читаю блоги), а вот многие девушки слушали лекцию с неподдельным интересом. В конце был проведен "конкурс", в котором нужно было ответить на элементарный вопрос. Первые три "вытянутые руки" получили огромные пакеты с гаджетами для красоты от Braun. Это были эпиляторы, насколько я поняла. За такие призы не грех было бороться! Поэтому мой совет тем, кто пойдет на следующие бьюти-дни: будьте активными! Садитесь на первые ряды, будьте открытыми и улыбчивыми, задавайте вопросы, участвуйте в обсуждениях. И, скорее всего, домой вы уйдете с очень классными подарками от спонсоров.

Далее был получасовой перерыв, многие продолжили атаковать корнеры, кто-то пошел на перекус и кофе. Через полчаса состоялся первый мастер-класс Лены.

14.00 - 15.00 - мастер-класс Елены Крыгиной "Тенденции и новые техники нюдового макияжа"
Что казалось бы можно придумать нового в нюдовом макияже? Но, нет! Можно!
Лена предстала перед нами в легком белом платье, с нежным, но в тоже время заметным и ярким макияжем. Общий вид, макияж поближе. Итак, тренды:
  • Влажная кожа, так называемый эффект GymSkin
Это уже не стробинг, но свежая светящаяся кожа все также в моде. Добиваемся текстурами легких тональных средств, хайлайтерами, бальзамами на вазелиновой основе, которые следует наносить на скулы.
  • Холодный румянец - как скульптор
Уходим от контуринга, по крайне мере в нюдовом макияже. Сейчас в тренде "скульптурирование" лица холодными оттенками румян - так делали наши мамы, не имея в косметичке специальных для этого средств.
  • Смешение разных текстур на бровях
Чтобы добиться максимально естественных широких бровей все идет в ход: карандаши, тени, гели. Но их должно быть очень-очень мало. "Нет!" - рисованным бровям.
  • Хайлайтеры с эффектом северного сияния
Прошла мода на сливочные хайлайтеры оттенка шампанского. Сейчас в моде сложносочиненные хайлайтеры, дающие переливы от синего к серебру, а затем к золоту и обратно.
  • Кисти - широкие, мягкие. Как для губ, так и для век.
Работа с кистью - это работа художника с холстом. Нежные, плавные, но уверенные движения. Мягкие пушистые кисти, которые мы привыкли использовать для растушевки, можно использовать для нанесения тональной основы и даже продуктов для губ.
По поводу моды и трендов. Я целиком и полностью поддерживаю новые тенденции и техники в макияже. Хотя многими они воспринимаются в штыки и называются не жизнеспособными. Но я не согласна. Если бы моды на макияж не существовало, мы бы до сих пор выщипывали брови в ниточку, замазывали лицо толстым слоем штукатурки или бы мучились с карандашной техникой, рисуя на глазах бананы, птичек и прочую дребедень. Понятное дело, что переносить 100% все тренды на свое лицо не стоит, и в случае если я решу всеми силами добиться GymSkin с помощью вазелина на скулах, то такой макияж на моей жирной коже поплывет через 15 минут..
А вот посыл первого мастер-класса мне очень понравился! Макияж - это не обязанность, это не рутина! Он не должен превращаться в бытовуху: скрыла следы усталости, нарисовала глаза, брови и губы - побежала. Сам процесс,  а не только результат, должен приносить нам, девушкам, радость! Вот очень я с этим согласна!

... И тут я поняла, что в один пост мои впечатления (а точнее уже целый репортаж) не поместится! Продолжение следует. Оставайтесь со мной.

Может быть вы посещали ранее Krygina Beauty Day? Или были в этом году? 
Как вам нюдовый макияж? Понравились ли тренды?
Буду рада любым вашим впечатлениям по теме!

До скорой встречи