Очищающие средства для лица Lush: "Эликсир природы", "Аквамарина"

В средства для умывания Lush я влюбилась сразу как только их попробовала. Первым был "ангел", затем "аквамарина", теперь я добралась до "эликсира природы". На двух последних сегодня я  и остановлюсь поподробнее.
Все очищающие средства выпускаются в знаменитых черных баночках весом в 100 гр. В ассортименте Lush этих средств довольно много и обладательницы любого типа кожи могут выбрать что-то для себя. Составы - предельно натуральны хотя эта косметика не всегда может похвастаться отменными составами. Стоимость варьируется от 450 до 990 руб.

Эликсир природы
Эликсир природы (Herbalism) направлен на очищение жирной кожи. Средство призвано матировать, тонизировать и заживлять повреждения кожи. В составе рисовые отруби, каолин и хлорофилл.
Консистенция средства - плотная масса. Чтобы эта масса быстрее приобретала нужную мне мягкость, я прямо в баночку добавила небольшое количество дистиллированной воды. Отламываю небольшое количество пасты, добавляю воды, делая структуру однородной и наношу средство на влажное лицо.
Отдушка - интересная, я чувствую яркий запах хлеба. Причем не свежего, только что из печи, а немного полежавшего с горькой корочкой. Не знаю почему, но этот запах мне нравится.
После нанесения на лицо я не сразу смываю "Эликсир природы", я оставляю его на пару-тройку минут, пока чищу зубы. Мне кажется эффект от такого использования более выраженный. Кожа в процессе не стягивается и не травмируется.
В момент очищения лица происходит легкое скрабирование, если конечно не слишком нажимать на кожу.
Результат: чистая, мягкая, красивая кожа. Подойдет жирному и комбинированному типу кожи. Кожа действительно дольше остается матовой, хотя действия от средства хватает не более чем на день. "Эликсир природы" слегка подсушивает воспаления и кожу, отлично подойдет для ранней осени-весны.
Стоимость: 450 руб. за 100 гр
Моя оценка: 5 (но "ангела" и "аквамарину" люблю больше)

Аквамарина

Аквамарина (AquaMarina) подходит для использования проблемной кожи. Средство выводит токсины, успокаивает воспаленную кожу и даже облегчает течение экземы. В ней содержатся морские водоросли, соль и алое вера.
Консистенция средства - абсолютна другая! Она - гладкая, однородная, хорошо перемешивается с водой. Умываюсь аквамариной я абсолютно также, как и другими средствами для очищения Lush, но не оставляю ее на лице. В ней содержится много каолина, он быстро подсыхает на лице и стягивает кожу.
В баночке "Аквамарина"! выглядит жутко красиво! Плотная розовая паста обернута в морскую водоросль. Пахнет - очень специфично, и сначала аромат кажется отвратительным (всем моим подругам тоже). Но то ли я  -какая-то странная, то ли - привыкла, но сейчас я от него балдею!
Результат: средство отлично очищает и немного осветляет поры, делает кожу более ровной и матовой, подсушивает воспаления. Оно идеально подойдет для жирной кожи в летний период.
Стоимость: 450 руб. за 100 гр
Моя оценка: 5+

А вы пробовали очищающие средства Lush?
Встречался ли вам такой формат средств в других марках?

** Не забывайте, что через 4 дня в блоге состоится розыгрыш! Подробности здесь.

До скорой встречи!