Отзыв: Основа под макияж MISSHA Lighting Tone Up Base SPF30 PA++

База под макияж - чуть ли не единственное средство декоративной косметики, которое до сих пор не прижилось у большинства россиянок. И я как раз отношусь к такому большинству. Ежедневно используя различные тональные средства, я не могу сказать, что кому-нибудь из них требуется хорошая база. Прошли те времена, когда тональный крем ложился маской, имел пластилиновую текстуру или что-то вроде того. Сейчас в почете тончайшие вуали, легкие покрытия, ВВ и СС - кремы, которые и без основы идеально ложатся. В большинстве своем. Однако, все больше косметических компаний выпускают базы для макияжа: ухаживающие с витаминами или цветные, призванные визуально корректировать общий тон кожи. Вот как раз о последнем типе основ под макияж сегодня  и пойдет речь.
Основа под макияж Lighting Tone Up Base выпускается в трех оттенках: зеленый (устраняет красноту), персиковый (сглаживает оттенок загара и темные веснушки) и фиолетовый (нивелирует желтизну кожи). Я остановила свой выбор на последнем варианте, так как сиреневатые оттенки придают лицу свежий и отдохнувший вид. А это никогда не помешает.
У базы мягкая туба и тонкий носик с закручивающейся крышкой. Консистенция - гелевая, силиконовая. По лицу приятно скользит и легко распределяется.
Цвет - нежно-фиолетовый, разбеленный. Текстура - гладкая, однородная. Отдушка - тонкая, ненавязчивая, приятная.
Финиш у Lighting Tone Up Base - прозрачный, без шиммера. Светоотражающих частичек в составе нет абсолютно. Сразу после нанесения кожа выглядит более гладкой, увлажненной. Она становится светлее на пару оттенков. Удивительно, но этот эффект сохраняется даже после нанесения темного тонального крема, то есть нанесенный сверху тон становится светлее. Желтоватый оттенок кожи также уходит, он становится более розовым, свежим и.. молодым!
до - в процессе - после
Несколько раз для чистоты эксперимента я проводила следующий тест: на левую сторону лица наносила базу + тон, на правую - просто тон. Если не вглядываться в зеркало, то сначала разница кажется не существенной. Но при детальном осмотре я заметила, что слева поры выглядят более сглаженными, после полной усадки тонального крема - средство не западает в рельеф и небольшие носогубные морщинки, да и вообще цвет левой половины лица нравится мне больше. Другими словами -  разница есть!
Плотный тональный крем Lancome Teint Idole Ultra 24H, который я не люблю использовать на каждый день, на базе MISSHA Lighting Tone Up Base показывает себя практически отличником! У него уменьшается расход, он ложится более тонким и, соответственно, естественным слоем. И что особенно здорово - он не так сильно окисляется на лице, практически не темнеет.
А еще я полюбила обходиться без тональной основы вовсе. Наношу базу, консилер и легкую вуалевую пудру Givenchy Prisme Libre. Да, какие-то недостатки и расширенные поры видны сильнее, но в целом кожа выглядит очень хорошо. А еще это невероятно комфортно! Кожа дышит и все такое. И кстати блестит жирным блеском гораздо меньше.
Lighting Tone Up Base + Prisme Libre 
В общем, если вы меня спросите: основа под макияж - это необходимость?
Я определенно отвечу: нет, без нее можно обойтись
Но я довольна! Я вижу разницу. Вижу результат. А что еще нужно, чтобы оценить MISSHA Lighting Tone Up Base на пять?
  • Купить можно: оф. ИМ Missha
  • Стоимость: 715 руб.
  • Объем: 20 мл
  • Сделано в Корее
*Другие мои отзывы о косметике Missha можно прочитать здесь

А вы используете базы под макияж?
Какие нравятся/не нравятся?

До скорой встречи!