Новинки от Skinlite!

сентября 01, 2016

Вот и осень вступила в свои права! А мне пару недель назад пришла посылка со новинками и не только от  Skinlite. Почти все средства заключены в саше и рассчитаны на одноразовое применение. Поэтому я успела попробовать их все и сегодня поделюсь своим мнением об этой косметике и бренде в целом.
Пенка для умывания "Персик и Ежевика"
Пенка упакована в смешной пакетик с закручивающийся крышкой, точно как детская фруктовая пюрешка. Правда отдушка мало напоминает свежие персик и ежевику, пахнет скорее фруктовой жвачкой. Средство обладает приятной кремовой консистенцией, цвет - белый с перламутром.
Как таковой воздушной пены от нее не добиться. Средство эмульгируется с водой, но превращается не в облачко, а в мыльную эмульсию. Зато благодаря сеточке для взбивания от одной небольшой горошины получается огромное количество плотной пены. Эта пена запросто справится с макияжем. Помимо всего прочего она хорошо освежает кожу, не слишком стягивает ее и экономично расходуется.
Очищающая маска на основе грязи Мертвого Моря "Манго" 
Саше рассчитано на два использования. Количество маски вполне достаточное для одного плотного слоя на лице. Маска имеет гладкую консистенцию и кисловатую отдушку, отдаленно напоминающую манго. Наносится на лицо просто отлично и практически не высыхает на коже. Результата, хоть стреляйте, я не вижу. Глубоким очищением здесь и не пахнет, разве что маска действительно немного смягчает кожу.
Сыворотка Коллаген
Блистер сыворотки разделен на 4 саше. В одной сашетке средства хватает на три использования, поэтому этим продуктом я продолжаю пользоваться. И надо признаться - с удовольствием! Консистенция - не водянистая (как я ожидала) а гелевая, средство не стекает с кожи, а хорошо по ней распределяется. Цвет и запах, как таковой, отсутствуют. Наношу сыворотку под крем утром и вечером, и вижу результат! 
На диагностике кожи от Kiehl's мне сказали, что моя жирная кожа не слабо так обезвожена. Я это подозревала, а теперь знаю наверняка. В общем теперь я стараюсь тщательнее ее увлажнять и баловать. И мне кажется у меня это получается. Кожа стала более напитанная, гладкая и мягкая.
Набор для ухода за телом 3 в 1
В этом сете сразу три средства по уходу за телом: гель, скраб и лосьон:
Смягчающий гель для душа
Без мочалки пенится слабо, с ней - отлично. Одного пакетика хватает на разовое применение. Ничего особенного в геле не заметила. Пахнет чем-то кисленьким, раздражения и сухости не вызывает. 
Тонизирующий скраб для тела
Средство состоит из полупрозрачной гелевой консистенции и перемолотых абрикосовых косточек. По действию скраб - очень нежный и деликатный, поэтому его смело можно использовать на плечах и зоне декольте. Для нижней части тела его действия будет недостаточно. Да и количество в саше такое, что его на ноги не хватит.
После смывания от скраба не остается жирной пленочки, что меня радует. Я люблю ощущение увлажненной кожи после скраба только в случае натурального состава на маслах, а skinlite, увы, таким похвастаться не может. 
В целом, скраб мне очень понравился! Он хорошо полирует и отшелушивает кожу.
Увлажняющий и питательный лосьон для тела
Легкий лосьон рекомендуется наносить на коже сразу после душа, после промакивания полотенцем. Мне категорически не понравился состав, потому использовала я данное средство только на нижнюю часть ног. Увлажняет он неплохо, но для зимнего периода его действия будет явно не достаточно. Пахнет также, как и остальная линейка.
Программа интенсивного ухода за волосами "Блеск и Сила"
Данная программа состоит их двух этапов. 
Шаг первый - сыворотка для корней волос и кожи головы
Направлена на предотвращение выпадения волос и стимулирование их роста. Сыворотка обладает гелевой консистенцией и не имеет цвета. Пахнет спиртом и ментолом одновременно. Наносила ее сразу после мытья волос. Рекомендуемое время экспозиции - 10 минут, но я выдержала 3 минуты. Средство сильно холодит кожу головы и не могу сказать, что мне это понравилось. Хотя после использования кожа головы чувствовала себя как-то свежее, а волосы у корней были рассыпчатыми и не спутывались.
Шаг второй - маска для волос
Маска предназначена для интенсивного восстановления и питания волос. У нее легкая консистенция и более приятный аромат. Держала на своих волосах ее 10 минут. После использования волосы легко промылись и стали более гладкими. Маска придает отличный блеск, но прибивает объем. А еще мне видимо такого увлажнения оказалось слишком много, потому что в течение дня волосы сбивались в сосульки.
Вывод: я рада знакомству с маркой и некоторые средства (пенку и сыворотку с коллагеном) с удовольствием повторю! Некоторые средства разочаровали, другие - просто не понравились. Для тех, кто следит за составами, скажу сразу - они очень далеки от натуральности. Производится косметика Skinlite в Корее.

А вы знакомы с Skinlite?
Есть любимые средства у этой марки? 

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров