Сравнение трех пенок для умывания: Clarins, Enesti, Shiseido

Очищающие пенки для лица прочно поселились на полочке в моей ванной комнате. Я ценю их за то что они отлично очищают кожу от любых загрязнений. Сегодня сравню сразу три средства из разных ценовых категорий: Clarins Gentle Foaming Cleanser with cottonseed, Enesti Aloe & Honey foaming cleanser, Shiseido Extra Gentle Cleansing Foam.
Мои исходные данные: 27 лет, кожа в хорошем состоянии. Нормальная, склонная к жирности. Толстая, не чувствительная, не склонна к аллергии и шелушениям.
Упаковка:
Тубы у всех трех средств абсолютно одинаковые. Мягкие пластик и защитная крышка на защелке. Shiseido дополнительно упаковывается в картонную коробку. У тубы Clarins самый плотный пластик. Лайфхак: перед тем как выкинуть казалось бы закончившееся средство, обязательно отрежьте край и вы увидите как много продукта осталось в углах и на стенках.
Объем:
Clarins, Shiseido - 125 мл
Enesti - 120 мл
Расход:
Минимальный! Пенку Clarins я использовала в среднем 2 раза в неделю, и она продержалась у меня около 1,5 - 2 лет.
Консистенция:
Тоже имеет много чего общего. Самая легкая консистенция оказалась у пенки Shiseido, а умывалка Enesti имеет перламутровую базу.
Отдушка:
Моему носу приятнее всего пенка от Clarins. Shiseido - тоже вполне себе приятная. А вот к Enesti я привыкла не сразу. Она - легкая, ненавязчивая, не химическая, но что-то с ней не то. Ее запах остается некоторое время и на коже, но раздражения не вызывает.
В работе:
Здесь также сложно называть какие-либо отличия. Все средства хорошо пенятся и дают густую плотную текстуру, особенно это касается Clarins и Enesti, Shiseido - чуть более легче. При использовании сеточки для взбивания, вся ваша ванная может превратиться в облачко пены. При желании разумеется.
Свойства:
Учитывая мои исходные данные, я не могу сказать, что какая-то из пенок резко выделяется на фоне других. Самым мягким, по моему мнению, является средство от Shiseido. Лучше всех и качественнее очищает кожу - Clarins. При этом чуть сильнее остальных пенок сушит пенка от Enesti. Все три пенки являются достаточно жесткими и подходят скорее для жирного или склонного к жирности типа кожи. Сухую кожу они будут еще более обезвоживать, особенно в холодное время года.
Стоимость:
Clarins - 1450 руб.
Enesti - в пределах 300 руб.
Shiseido - 2150 руб.
Вывод:
Мне нравятся все три пенки. Если попытаться выделить какую-то одну, то наверное, остановлюсь на Shiseido. Хотя следующей покупкой выбрала пенящийся крем Clarins с карите. По отзывам он отлично подойдет на холодное время года и совсем не должен сушить кожу.

А вы пробовали эти средства?
Совпали наши мнения?

До скорой встречи!