Разочарование месяца или пост о зеленых бровях! Eyebrow Marker от Eva Mosaic

Редко я натыкаюсь на какие-либо не качественные средства, потому как всегда перед покупкой тщательно изучаю отзывы. Но тут случилась непредвиденная ситуация, и мне срочно понадобился маркер для бровей. Что получается, когда хватаешь косметику без раздумий - ждет вас под катом!

Сразу хочу извиниться за первое фото, так как карандаши для бровей Eva Mosaic к моему разочарованию не имеют никакого отношения. Ими я пользуюсь уже более четырех лет и писала отдельный пост на этих замечательных товарищей моих бровей. Маркер же мне нужен был конкретно для одного-единственного макияжа (макияжа с обложки кстати)), и потому я обратилась к бюджетной марке, которую я более-менее знаю и доверяю их средствам для бровей  (мне также нравится их гель для закрепления).
Маркер для бровей действительно похож на фломастер из школьного пенала, и даже легкий запах спирта присутствует. В линейке всего два оттенка: коричневый (мой) и черный. Свотч на руке имеет красный подтон, а вот на бровях он выглядит совершенно иначе.
Средство неплохо наносится, имеет легкую даже водянистую консистенцию, и хорошо фиксируется на коже и волосках. Но самый главный недостаток, как вы поняли, - это цвет.
Маркер, судя по всему, вступает в реакцию с моей кожей и каким-то жутким образом окисляется в зеленый оттенок. Причем характерно это только для начала брови.
вот так можно испортить симпатичный макияж
Вывод - прост! Не покупайте эту бяку, если вы, конечно, не хотите себе бровей русалки :) Хотя и для этих целей Eyebrow Marker от Eva Mosaic - тоже не совсем подойдет, оттенок зеленого - явно подкачал!
  • Стоимость: 250 руб.
  • Производство: Германия
  • Место покупки: Рив Гош

А у вас случались подобные разочарования?
Что сразу после покупки летело в мусорное ведро?

До скорой встречи!