Gimme Brow Гель-фибра для объема бровей BENEFIT

ноября 30, 2016

Недавно я рассказывала о четырех своих гелях для бровей и обещала посвятить отдельный пост средству от Benefit. Почему оно заслуживает особенного внимания, сегодня вы и узнаете!
Надо сказать, что benefit - настоящие молодцы! Такого ассортимента средств для бровей определенно нет ни у одной марки. А после обновления дизайна! Ох! Я хочу их все :) Но сегодня расскажу об одной миниатюре, которая досталась мне на бьютидне Елены Крыгиной.
Отмечу и я миниатюрную, но очень удобную щеточку. Она имеет классический ворс, выстроенный конусом. Несмотря на свой крошечный размер, ей действительно удобно пользоваться! Любая толщина и густота бровей будет прокрашена на 5 баллов.
Консистенция - гелевая. Средство подкрашено пигментом. В палитре три оттенка: 
  • 01 - light (вариант для блондинок)
  • 03 - medium (мой  вариант, подойдет почти всем)
  • 05 - deep (насыщенный оттенок для брюнеток)

Цвет - светло-коричневый. В сочетании с моим цветом волос смотрится отлично! Хотя оттенок намного теплее натурального цвета моих бровей.
Gimme Brow направлен не столько на фиксацию волосков, сколько на придание дополнительного объема! И да! это абсолютная правда. В составе присутствуют так называемая микро-фибра, которая утолщает волоски и делает их более заметными.
Финиш - не матовый, а умеренно глянцевый. И мне это опять же нравится. Ведь наши волоски тоже немного блестят.
Я практически ежедневно делаю макияж бровей. Да, я знаю, что это уже не модно "рисовать" себе брови. Но мне а). все еще пока нравится б). у меня есть шрам, который мне хочется скрыть и сделать это можно только карандашом. Потому к гелю для бровей у меня одно пожелание: фиксация. Но Gimme Brow делает гораздо больше.
Например, я первый раз за много лет не прорисовывала брови кремовыми тенями и карандашом, а нанесла средство на голые чистые брови. И результат меня вполне удовлетворил.
Gimme Brow не только прокрашивает волоски, но и отлично тонирует кожу под ними! Результат получается естественным и непривычным для меня.
Фиксация бровок получается не максимальной, поэтому очень жестким бровям Gimme Brow я посоветовать не могу. Но мои брови средство фиксирует на твердую 4. Стойкость - такая, как вы пожелаете. Пока не смоете средство специально, гель будет сидеть как прибитый. Волоски остаются мягкими и не перегруженными.
В общем так: гель-фибра для объема бровей Gimme Brow, на мой взгляд, не имеет существенных недостатков! Зато имеет массу достоинств! Оцениваю на 5 и рекомендую.
  • Стоимость:  1540 руб. за 3 гр
  • Страна - производства: США
Вы пробовали данное средство? 

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров