Обзор. Три маски для лица L'Oreal Pure Clay "Магия Глины"

ноября 16, 2016

Совсем недавно L'Oreal презентовали свои новые маски для лица на основе глины. Являясь большой поклонницей каолиновых масок, я не могла пройти мимо. Сегодня поделюсь с вами своим первым впечатлением об этих средствах. Окончательный вердикт ждите в "пустых банках"!
*Сразу уточню мое первое впечатление - это не просто намазала на руку, понюхала и смыла. Каждую маску я наносила на лицо по отдельности дважды, а также делала новомодный мультимаскинг три раза. Но в любом случае, тестирование средств ухода за лицом должно быть более продолжительным, поэтому я обязательно вернусь к ним еще раз в рубрике "empties". А пока, надеюсь, что мой опыт будет полезен, и из этого отзыва вы поймете: нужна ли вам "глина лореалевская" или нет.
Моя кожа: 27 лет. Летом ближе к жирной, зимой - нормальная с жирной Т-зоной. Черные точки, расширенные поры, периодами беспокоят закрытые комедоны, в связи с которыми нарушается рельеф. Акне и постакне - нет или почти нет.
Чего жду от глиняных масок: хорошее очищение без слишком сильного пересушивания; тонизирование кожи; сужение пор хотя бы на время; выравнивание цвета лица.
Что обещает производитель: лаборатории Л'Ореаль соединили три типа глин и различные экстракты для создания масок, ориентированных на разные проблемы кожи лица:
  • Детокс и сияние (черная маска) обогащена черным углем, который борется с токсинами и тусклым цветом лица. Эта маска обещает чистую сияющую кожу сразу после использования и улучшения цвета лица через три применения.
  • Отшелушивание и сужение пор (красная маска) с красными водорослями направлена на работу с омертвевшими клетками. Уже после первого использования маска должна сделать кожу более мягкой и улучшить цвет лица. Через неделю поры сузятся, а текстура кожи станет более ровной.
  • Очищение и матирование (зеленая маска). В состав этой маски добавлен экстракт эвкалипта. Она очищает и сужает поры, а через неделю регулярного использования (не менее трех раз) кожа становится бархатистой и дольше сохраняет матовость.
Отдельного абзаца заслуживает упаковка масок "Магия глины". Коробка с подробным описание, увесистое стекло, отличная закручивающаяся крышка, защитная пластиковая мембрана. В общем, когда держишь в руках эту маску, то недоумеваешь что она может стоить всего 400 руб.
Все маски обладают схожей консистенцией. Они абсолютно гладкие и однородные, разве что в составе красной маски помимо гладкой основы есть скрабирующие частицы. Причем частицы эти, скорее всего, имеют синтетическое происхождение, что меня очень радует. Они однородные, не острые, и ими практически невозможно повредить кожу. Текстуры масок пластичные, в них хороший баланс воды и основы, потому маски не текут, но легко и беспроблемно наносятся.
Над отдушками L'Oreal также постарались! Маски отлично, хоть и по разному, пахнут. Только черная маска, пожалуй, пахнет стандартно - глиной. А вот зеленая, та что с эвкалиптом, просто невероятно хороша! Очень свежая, бодрящая, прямо одно удовольствие ощущать ее на своем лице.
Скорость высыхания масок на лице - вполне стандартная. Нет, они не засыхают мгновенно, создавая Сахару на коже. Но они сохнут. И стягивают. И все это ощутимо. Уже через 5-7 минут черная маска становится светлее и появляется первое ощущение: "воды, мне, воды". Еще через три минуты к ней присоединяется зеленая маска. Самая бережная (в этом отношении) оказалась красная маска с водорослями. В любом случае маски требуют орошения кожи термальной воды. НО! Вообще-то производитель рекомендует держать маску на лице в течение 5-7 минут, а это уже мои заскоки держать глину по четверти часа. Потому этот пункт к недостаткам не приписываю.
Расход масок экономичным мне назвать сложно. Производитель уверяет, что баночки маски хватит на 10 применений, то есть если купить три маски вы получить 30 использований. Я всегда наношу глиняные маски щедро, да и фейс у меня немаленький,  поэтому одной банки мне хватит на 6 - максимум 7 раз.
Отшелушивание и сужение пор
Эта маска действительно делает кожу мягкой и гладкой. Приятно, что это ощущение не пропадает через час после использования, а сохраняется часов на 10-12. На такую кожу легче наносится макияж, тон ложится ровнее. Маска с водорослями меньше всех сушит кожу. Мне нравится ее мягкое скрабирование. Вот только сужение пор, конкретно от нее, я не заметила.
Очищение и матирование
Отличная рабочая маска. Я не ожидала, что она и правда поможет Т-зоне выделять меньше себума. Все маски я делаю перед сном и те из них, которые работают в течение следующих суток, мне нравятся. Маска с эвкалиптом оказалась из таких. Обычно к обеду мой нос и лоб начинают весьма активно блестеть. Но после использования этой маски, к матирующим салфеткам я прибегла после 16.00. А еще она приятно пахнет! Ах, да, я это уже говорила.
Детокс и сияние
А вот от маски с черным углем я ожидала чего-то большего. После использования этой маски я заметила, что вся грязь из пор поднимется к поверхности кожи (особенно это видно на носу), что в общем-то хорошо и доказывает ее детокс-свойства. Поэтому после ее использования здорово бы использовать клейкие салфетки от черных точек. Но какого-то очищающего эффект я не заметила. К тому же она труднее всех остальных смывается с лица, лучше запастись конжаковым спонжем. В общем, какая-то не самостоятельная вышла эта маска.
вот почему я - не мультимаскер года :D это очень трудно!
Идея мультимаскинга мне нравится! К ней многие относятся скептически, упрекая производителей в жажде наживы. Возможно, доля правды в этом есть. Однако, я убеждена, что разным зонам кожи - нужны разные эффекты. И если с кремами, или тем более - с умыванием, удовлетворить все потребности зон кожи - сложно, то почему бы не попробовать это сделать масками? Мне мультимаскинг пошел на пользу, я вижу разницу. После использования лореалевских глин мне удалось снизить жирность Т-зоны, немного сузить поры и неплохо их очистить. Конечно, этот эффект весьма временный. Его хватает буквально на сутки. Но далеко не все маски могут сделать даже это. Вспомню тканевые маски Garnier и всплакну.
Составы. Я давно уже не считаю себя химиком, но как человек любопытный, всегда заглядываю в список ингредиентов. В составе данных масок на первых позициях находятся глины, заявленные в составе: каолин, гассул, монтмориллонит. Все они, конечно, крайне полезны для кожи, о каждой есть информация на коробке и в интернете. Так же из приятного: экстракты, увлажнители. Но и без стандартных компонентов для косметики, рассчитанной на массового потребителя, не обошлось: метилпарабен (в составе зеленой маски), пропеленгликоль, феноксиэтанол и т.д.
Собственно соотношение цены-состава-объема-эффекта масок L'Oreal и моих любимых масок Meela Meelo, значительно проигрывает последним. У Милы есть маски, от которых я пищу, объем каждой баночки больше в два раза (110 мл против 50 мл Л'Ореаль) при практически одинаковой стоимости, составы meela meelo - идеальны. Есть одно преимущество у масок "Магия глины" - их можно купить в любом магазине косметике, а meela meelo - только под заказ.
Кому маски "Магия Глины" не нужны? Сухую кожу глина еще больше подсушит. Чувствительная кожа может ощутить значительный дискомфорт от стягивания в процессе экспозиции и долгого умывания после. Аллергическая кожа может негативно отреагировать на не самые мягкие составы с отдушками и красителями. А вот обладательницам жирной, толстой, пористой кожи я смело могу рекомендовать данные маски.
В общем так:
Те, кто читает меня давно, знают что я крайне редко бываю однозначна в своих отзывах. И этот пост - тому подтверждение. Мне понравились маски "магия глины"! От них есть результат, они работают. Но назвать их лучшими в своем роде я не могу. И после того, как эти баночки закончатся - навряд ли я побегу за новыми. В любом случае, мои окончательные выводы относительно лореалевских глин вы узнаете чуть позже! Так что, как говорится, оставайтесь со мной :*

  • Стоимость: 400 руб. (сейчас по акции в РГ)
  • Объем: 50 мл
  • Производство: Германия

Что скажете вы? Пробовали/нравятся или нет?
После моего отзыва есть желание попробовать "магию глины"?

До скорой встречи!



Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров