Отзыв: жидкая матовая помада для губ Matte Magnifique в оттенке #212 от Vivienne Sabo

ноября 11, 2016

О матовой жидкой помаде Vivienne Sabo я слышала очень и очень положительные мнения от разных блогеров. Ну а после свотч-видео Дианы Суворой сомнений в том, что оно мне надо - не осталось. На пробу я взяла всего лишь один оттенок, о котором сегодня расскажу. А вот буду ли я скупать остальную цветовую линейку - вы узнаете в конце поста!
Оформление помады без наворотов, флакон - простой и лаконичный. Все отлично работает, крышка надежно закручивается. Дозатор выдает правильное количество продукта. Нареканий к упаковке - нет.
Аппликатор имеет небольшую, удобную форму с углублением посередине. Спонжик - мягкий и пушистый. Помадой действительно удобно пользоваться и губы, что называется, можно прокрасить на ходу (по крайне мере моим оттенком).
Оттенок #212 - это теплый розовый, очень мягкий и нежный оттенок. Мне он напоминает бутон розы, которая вот-вот должна распуститься. Возможно, немного банальный и где-то наивный оттенок, но мне нравится.
Всего в палитре 8 оттенков + 5 оттенков из новой коллекции.
Причем свотч на руке справа - выглядит более холодным. В жизни при естественном освещении на губах оттенок выглядит так:
Текстуре Matte Magnifique я могу петь оды. Это нежное суфле или даже пралине. И я такие консистенции обожаю. По ощущениям помада похожа на любимые SMLC от Nyx, только еще чуть лучше!
Matte Magnifique - невероятно комфортная в нОске. Она вообще не ощущается на губах и абсолютно не стягивает кожу. Более того ее можно наносить на сухие (в смысле слегка обветренные губы) и никаких неприятных ощущений не возникнет. Наоборот, гкбы становятся более мягкими и гладкими.
Стоит понимать, что подобными текстурами добиться абсолютно матового финиша практически невозможно. Через 20 минут помада более-менее фиксируется на губах и остается лежать бархатистым покрытием. В этом плане она гораздо более выигрывает в сравнении с Nyx Liquid Suede. И что касается средств масс-маркета: то приходится выбирать комфорт + не совсем матовая текстура или абсолютная матовость + сильное стягивание. Для обычной повседневной жизни, выбор, на мой взгляд, очевиден.
Что касается стойкости - то и здесь помада Matte Magnifique показала себя как хорошистка. Без перекусов она держится до 2,%-3 часов. Сходит с кожу губы равномерно, ее легко можно подправить в течение дня.
В общем так:
Очевидно, что жидкая матовая помада для губ Matte Magnifique мне понравилась и даже очень. Я обязательно приобрету еще несколько оттенков. Что рекомендую сделать и вам!
  • Страна-производства: не нашла. Кто-нибудь подскажет?
  • Стоимость: ок. 270 руб.
  • Объем: 3 мл
А вы пробовали Matte Magnifique?
Какие оттенки можете мне порекомендовать?

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров