Отзыв: тональный крем для лица Signature Super Light Oil Foundation Missha

Еще летом ко мне пришла посылка от Missha - всем корейского производителя декоративной и уходовой косметики. Через три недели я была уже готова поделиться своим мнением о креме для кожи вокруг глаз Yei Hyun Eye Cream и основе под макияж Lighting Tone Up Base, а вот о тональном креме Super Light Oil Foundation я не спешила рассказывать. Дело в том, что он абсолютно не подошел мне на теплое время года, и я решила дать этому тональному средству второй шанс тогда, когда за окном будет минусовая температура. Имело ли это смысл - вы узнаете под катом!
Тональный крем выпускается в премиальной линейке Missha - Signature. А это значит, что нас ждет отличного качества упаковка и интересный продукт!
Флакон выполнен из стекла с градиентной растяжкой цвета от бежевого к черному, а золотистые буквы делает внешний вид тонального крема еще более привлекательным. Средство не оснащено дозатором, его заменяет - пипетка. Еще год назад такой формат тональных кремов стал дико популярным, и я давно хотела заполучить такую красивую баночку к себе в коллекцию косметиков. Пожалуй, такой выпуск тона я могу назвать гигиеничным, но то, что в средство попадает воздух - это факт (видимо, за счет консервантов срок годности остается высоким). Пипеткой удобно наносить средство на кисти, спонжи или пальцы. В общем,  отсутствие дозатора меня не смущает, хотя и замедляет работу с тоном.
В линейке этих кремов представлено два варианта: классическая версия и моя - для жирной кожи - с приставкой oil. Вообще надо сказать, у корейцев всё никак у людей и тональный крем с маслом кажется подойдет только для обладательниц сухой кожи. Однако, под oil подразумевается не просто базовое жирное масло, а масло чайного дерева, которое даже помогает при лечении акне. Тон направлен на придание лицу свежести и сияния за счет светоотражающих частиц. А микрочастицы пудры должны обеспечивать стойкость и отсутствие жирного блеска.
Консистенция - легкая, жидкая, летучая. Тон очень экономичен и легко растягивается по поверхности кожи. В составе на первом месте - вода. Масло в составе тактильно не ощущается, но внешний вид кожи говорит об обратном. 
В линии представлено 4 оттенка: W23, W21, C23, C21. Вот, что я нашла в сети:
Оттенки C21 и C23 рекомендуется для девушек с холодным (розоватым) подтоном кожи, C значит cool. Оттенки W для обладательниц желтоватого тона, W - warm. 21 оттенок - светлее, чем 23. Я остановилась на W21. С оттенком я несколько прогадала, т.к. и летом, и сейчас в ноябре, он для меня светловат. Не на всех фото это заметно, но в жизни разница с шеей есть (последнее фото в этом посте это продемонстрирует).
Покрытие Super Light Oil Foundation дает очень легкое, но этот тон таким и заявлен, поэтому иллюзий по поводу перекрытия всех недостатков я не питала. Летом тональный крем ложился на мою кожу просто безобразно. Он подчеркивал каждую пору (что отлично видно на фото), абсолютно не фиксировался на коже, и очень-очень блестел. И в момент нанесения, и уж тем более через час или два. При этом его стойкость также оставляла желать лучшего. Тон на мне просто плыл! Лицо, что называется, стекало вниз. Проплешины в покрытии были видны уже через пару часов после нанесения, особенно на крыльях носа и переносице. Тон определенно требовал припудривания хорошей стойкой матирующей пудрой. Но даже под ней его поведение было, мягко говоря, не удовлетворительным.
Так Super Light Oil Foundation выглядел летом, сразу после нанесения:
Я отложила этот тональный крем до осени и вернулась к нему тогда, когда градусник на улице не показывал выше +5°. И тут мое мнение практически кардинально изменилось. Хотя стоит заметить, что и кожа сейчас у меня в лучшем состоянии. После кислот поры более узкие, жирного блеска стало намного меньше, с рельефом проблем нет. Но в районе переносицы имеются шелушения.
В это "до" и "после" радует меня гораздо больше! Черные точки замаскированы на отлично, расширенные поры не увеличены до размеров кратеров, пигментация сглажена, общий тон - выровнен. 
В общем виде все смотрится еще круче! Жирный блеск появляется к обеду, как и с другими тональными кремами, и его легко убирают матирующие салфетки. Фиксации тону, конечно, все также не хватает, но он не плывет и не стекает с моего лица. В общем ведет себя как твердый хорошист.
На шелушениях выглядит не слишком красиво, и чем дольше средство "сидит" на моем лице, тем сильнее становятся заметными эти шелушения. То есть, возможно, что чайное дерево в составе слегка подсушивает кожу.
Есть еще один важный момент: каким способом стоит наносить Super Light Oil Foundation. Методом проб и ошибок, я пришла к выводу, что это средство лучше всего дружит с плотно-набитыми синтетическими кистями. Я пользуюсь 102 Silk Finish от Zoeva. А вот спонжи (RT, beautyblender), кисти типа дуофибра или просто пальчики - совершенно не подходят. 
А теперь вы представляете, как сложно мне поставить оценку этому противоречивому средству? Если бы я писала отзыв летом, то я непременно бы поставила ему 2 балла из 5. Сейчас я могу оценить его на 4, но танцев с бубнам - хватает. Я до сих пор не понимаю для какого типа кожи Signature Super Light Oil подойдет идеально. Ведь даже на подруге с сухим типом, тон абсолютно не фиксируется, блести и, в целом, не делает кожу красивее. 
В общем так:
Если спросить меня рекомендую я к покупке Signature Super Light Oil Foundation Missha или нет? Я отвечу: нет. Если спросить меня: нравится ли мне эффект Signature Super Light Oil Foundation Missha на данный момент или нет? Я отвечу: да! Если спросить меня: стоит ли этого всего игра с бубнами? Я вновь отвечу: нет.
...Надеюсь, я хоть что-то прояснила, а не еще больше запутала вас!
* из серии Signature у меня есть обалденнейшая великолепная пудра, которую, увы, сняли с производства - Science Blanc Pact, но ее до сих пор можно найти на ebay. Вот эту пудру я определенно рекомендую к покупке!* Больше отзывов по тегу Missha

Как вам Signature Super Light Oil Foundation Missha?
Полезен ли мой опыт использования?


До скорой встречи!