Лучшие средства 2016 Allure! Мое мнение: часть вторая

Судя по комментариям из первой части моего рассказа о лучших средствах по мнению Allure, никто особо не верит в честность этой награды. Я присоединяюсь к сомневающимся, но все-таки поделюсь своим мнением об оставшихся средствах.

Инструменты:

Бритвенный станок Venus Swirl с технологией FlexiBall, Venus
Вокруг этого бритвенного станка разыгралась нешуточная Pr-компания. Я же купила его только потому что: это а). Venus, b). была хорошая скидка. Мне нравятся эти станки и бритвенные головки с 5-ю лезвиями. Но ничего инновационного и уникального в бритве Swirl я не обнаружила. 
Согласна ли я с экспертами: вполне
Спонж beauty.blusher, Beautyblender
Признаюсь, я не пользовалась конкретно этим вариантом знаменитого спонжа, но то, что он - классный, знаю наверняка! Кто бы что ни говорил, а спонжи beautyblender лучше всех остальных наносят жидкие/кремовые средства на лицо: тон, хайлайтер или румяна. О своих яйцах рассказывала здесь )).
Согласна ли я с экспертами: скорее всего да

Ароматы:

Аромат Fresh Couture, Moschino
Аромат - баловство, аромат - игрушка для девушек-подростков. И дело не только в оформлении, но и в нем самом. Свежий, водный, легкий, не стойкий! Мне нравилось использовать его летом.
Согласна ли я с экспертами: скорее нет
Аромат Live Irresistible, Givenchy
Большинство девушек оценили более легкую версию туалетной воды, а мне как раз наоборот больше понравилась парфюмированная! Я чувствую сладость, но не тягучую и густую, а приятную фруктовую. Аромат довольно стойкий, я ощущаю его весь день.
Согласна ли я с экспертами: да

Выбор читателей:

Тушь Cabaret Première Vivienne Sabo
Абсолютно согласна с выбором читателей! Тушь классная! А за свои деньги - практически лучшая. Рассказывала о ней и показывала на ресницах здесь.
Согласна ли я с экспертами: да
Карандаш для губ Make Up Lips  Eva Mosaic
Абсолютно заурядный карандаш. Неинтересная палитра оттенков, пластилиновая консистенция, подсушивание губ - вот все что я помню о нем.
Согласна ли я с экспертами: нет
Beautyblender матирующие спонжи-лепестки Blotterazzi
Если честно, этот пункт особенно заставил меня усомниться в объективности этой награды. Ну не верю я, что блотераци - стали выбором читателей. Да, возможно, их смогли оценить блогеры, которым прислали этот девайс для тестирования (и то восторгов, как по спонжу beautyblender, я не встречала), но простые пользователи? Ох, сомневаюсь..
Согласна ли я с экспертами: нет

Вот такая она премия лучших средств Allure! Интересная, на мой взгляд,
 как событие, но противоречивая. Делитесь своим мнением о победителях!


До скорой встречи!