Лучшие средства 2016 Allure! Мое мнение: часть первая

Идея этого поста у меня возникла еще в прошлом году. Однако, после того как были объявлены победители в области красоты по мнению Allure, я была несколько разочарована. Из того, что было в списках, лично мной протестированы были от силы 15 средств. В этом году дела обстоят чуть по другому, потому я решила поделиться своим мнениям о победителях, выразить им свою поддержку или же наоборот удивиться, как то или иное средство вообще могло претендовать на победу!

Лицо

Тканевая маска «Увлажнение + «аква бомба» Garnier

Вот когда среди победителей в номинации "лучшая маска" я вижу подобное безобразие, то извините, мне хочется кричать: "все куплено! я вам не верю". Серию этих масок оценили единицы и я отношусь к тем, кто категорически не увидел результата - как минимум. Максимум же, что делает данная маска - освежает кожу лица на полчаса. При этом все эти полчаса кожа остается липкой, а после - появляется чувство стянутости. Об этом недоразумении (а точнее сразу о трех тканевых масках Garnier я писала отдельный пост).
Согласна ли я с экспертами: категорически нет!
Маска для лица «Магия глины. Очищение и матирование» L'Oreal Paris

А вот эта маска - другое дело! Имея все три баночки и этих глиняных масочек от Л'Ореаль, мне как раз больше всех приглянулась эта зеленая маска с эвкалиптом. Отзыв обо всех можно прочитать здесь.
Согласна ли я с экспертами: да!
Бальзам для губ Original Lip Balm Carmex

Эта баночка с самым знаменитым и легендарным бальзамом Carmex присутствует в моей косметичке уже много лет. Я люблю кармекс. За восстановление и очень хорошее питание губ, за защиту, за приятный холодок, за аромат (да, он мне очень нравится)). Сравнительный пост о blistex и carmex можно увидеть здесь.
Согласна ли я с экспертами: да!
Мицеллярная вода Biore Kao

Признаюсь, я еще не добралась до мицеллярной воды Biore, но успела попробовать ее у подруги. По первым впечатлениям эта водичка - просто шикарна. А вот сыворотку для демакияжа Biore я уже успела оценить по полной. О ней будет отдельный хвалебный пост.
Согласна ли я с экспертами: думаю, да

Тело

Гель для душа Korres

На гели для душа греческой марки Korres меня также прочно подсадила подруга (да и блогеры в унисон пели им оды). Да! Гели очень классные! Почти натуральные, не сушат кожу (но и не увлажняют кстати), отлично пенятся. И невероятно приятно пахнут. Я пробовала: бергамот и груша, манго, базилик и лимон. Прекрасны все! Отдушки похожи друг на друга.
Согласна ли я с экспертами: да
Крем-уход для рук «Д-пантенол SOS+ Защита и уход» Чистая линия

Купила этот крем совсем недавно и пока не оценила. Кажется совершенно обычным кремом, который неплохо увлажняет кожу рук.
Согласна ли я с экспертами: пока не определилась

Волосы

Сухой шампунь Extreme Volume Monaco Colab

Шампунь Colab у меня как раз именно в этой версии экстремального объема. И кажется загадка в том, почему он нравится всем, но не мне, кроется именно в этом. Дело в том, что действие этого шампуня не ограничивается одним лишь визуальным очищением, он действительно придает заметный объем. Но принцип работы основан на том, что в состав этого сухого шампуня как будто добавлен лак для объемной укладки. Волосы становятся более жесткими, тяжело поддаются расчесыванию. Вот главные недостатки. А я, скорее всего, вернусь к любимым batiste.
Согласна ли я с экспертами: скорее нет, чем да

Макияж

Тушь для гиперобъема Excessive Lash Make Up For Ever

Очень и очень неплохая тушь, о которой я совсем недавно рассказывала и даже показывала эффект на ресницах (клик). У туши удобная щеточка с маленьким диаметром, она дает естественный эффект. Гипер-объем также можно достичь, правда ресницы при этом будут склеены. Я нашла выход и использую ее на любимую сыворотку Eveline. Ресницы получаются бомбезными! И стойкость увеличивается до 10-12 часов.
Согласна ли я с экспертами: скорее да, чем нет
Тушь для ресниц Dimensions de Chanel

И об этой туши я писала в недавнем посте (ссылка чуть выше)! Неплохая тушь, но у нее есть ряд недостатков. Во-первых, стойкость - осыпаться под глаза она начинает уже через 4 часа. Во-вторых, комочки при нанесении - они придают какую-то неряшливость. В-третьих, это тушь в разы проигрывает le volume de Chanel!
Согласна ли я с экспертами: нет
Матовая помада Matte Magnifique Vivienne Sabo

А вот за этот экземпляр от Вивьен я бесконечно рада! Ведь эта матовая жидкая помада заслуживает оказаться среди победителей. Подробнейший отзыв со всевозможными свотчами и двумя вариантами макияжа я уже оставляла здесь. Добавлю лишь то, что по соотношению цена-качество этой Matte Magnifique нет равных! Жаль только, что не все оттени одинаковы хороши.
Согласна ли я с экспертами: да!
Корректор пролонгированного действия со смягчающим эффектом Effacernes Longue Tenue Lancome

Проблема темных кругов под глазами, пожалуй, самая острая для меня. Я перепробовала много консилеров самых разных ценовых категорий. И консилер (или корректор, как надоела эта вечная путаница включая самих производителей) Lancome - определенно один из лучших. Мои поиски, свотчи и сравнения находятся здесь, в одном посте.
Согласна ли я с экспертами: много раз да!
Тональный флюид DiorSkin Forever Fluide Dior

Что-то около года назад формула данного флюида от  Dior была обновлена. И как мне показалось, намного в лучшую сторону! У меня было всего лишь два пробника, которые я растянула на 5 использований, и влюбилась окончательно. Фото "до" и "после" даже решила показать в своем instagram. Обязательно куплю!
Согласна ли я с экспертами: да!

На этом первую часть я решила закончить. Во второй части вы узнаете мое мнение об ароматах, лучших гаджетах и инструментах, а также о "выборе" читателей!

А в комментариях я очень буду ждать ваших мнений!
 Как вы считаете, средства действительно выбираются путем голосования, действительно выбор идет в пользу лучших? 
Или эта премия, как и многие другие, является спонсированной? 

До скорой встречи!