Заказы с международных интернет-магазинов: Colourpop.сom и Optix.su

Один факт обо мне: я не люблю переплачивать. Я люблю красивые и дорогие вещи, но отдать за них готова ровно столько - сколько они стоят. Поэтому очень часто заказываю вещи/косметику/одежду в интернет-магазинах. Мой онлайн-шоппинг начался тогда, когда за 1$ просили чуть больше 30 руб. Потом немного пошел на спад, и вот снова появился интерес к покупкам онлайн. Сегодня я расскажу о двух очень разных интернет-магазинах, а скорее - попытаюсь доказать, что делать покупки онлайн не только выгодно, но и безопасно!

Colourpop



Долгое время я игнорировала косметику Colourpop. Не цепляла она меня настолько, чтобы покупать ее у перекупщиков за неадекватную цену или пользоваться дорогими сервисами отправки. Но когда сайт открыл международную доставку.. Когда русскоязычные блогеры стали говорить о высоком качестве.. Когда доставку от 50$ сделали бесплатной.. Тогда я и загорелась! Подговорила бьюиголиков своего города, чтобы набрать нужную сумму, и отправила заказ 3 ноября. 
Магазин оказался не слишком оперативным, и с извинениями мой заказ отправили лишь 10 ноября. В письме также был трек-номер. В итоге добралась посылка 29 ноября. То есть от момента заказа до получения прошло 26 дней! Почти месяц! Но думаете я хоть раз повела бровью? Нет) 
Что делать, чтобы не нервничать в момент ожидания заказа?
Ответ простой: перестаньте ждать посылку! Перестаньте думать о ней). Конечно, это непросто - ведь в ней все то, что давно хотелось. Но это возможно, поверьте. И тогда... Когда придет заветная посылка, это будет самый приятный и радостный сюрприз! 
Я немного переживала за целостность теней, но видимо Colourpop приняли во внимание эту проблему, и посылка пришла в отличной упаковке! А еще у Colourpop очень симпатичные коробки и милые открытки, жаль что миниатюры и подарки не положили.
Набор теней "Where the night is" я сейчас разыгрываю в блоге! Объявление победителя уже через 2 дня!
Я невероятно довольна своим заказом! Один оттенок теней обошелся примерно в 360 руб. - цена теней maybelline, loreal или другого массмаркета. Но цвета! Качество! Стойкость! это улет! А вот матовая помада разочаровала, писала о ней здесь.

Optix

Optix - международный интернет-магазин брендовых оправ и очков, на который я набрела в поисках оправы, влюбившей меня в себя. Так как в моем городе цена несколько кусалась, то я понимала что снизить удар по кошельку я смогу только путем онлайн шоппинга. 
Покупка в любом случае была недешевой, да и товар, мягко говоря, хрупкий. Но сомнений и беспокойств у меня снова не возникло!
Как решиться на дорогую покупку?
Выбирайте интернет-магазины с хорошей репутацией. Пообщайтесь с менеджерами сайта не только онлайн, но и по телефону. Если есть русскоязычная поддержка, то обязательно сделайте это! Обратите внимание на гарантии, которые дает ИМ. Так, например, Optix дает не только гарантии на подлинность товара, годовую гарантию на изделие, но и гарантии повторного отправления заказа при потери посылки почтой! 
Запаситесь терпением.
Я не только приобрела оправу, но и заказала линзы по своему рецепту. Поэтому подготовка моего заказа составила 12 дней. Далее из Великобритании мне выслали посылку, и она добралась до меня только за 24 дня. При этом ровно половину посылка просто пролежала на таможне, в России. 
Но все эти ожидания и небольшие трудности окупились сполна! Мне пришла оправа Gucci, оправа мечты! При этом я сэкономила на покупке 7 тыс :)
Многие мои подруги боятся шоппинга онлайн. Но я не вижу никаких сложностей и проблем)
  • Боитесь "светить" свою зарплатную карту?
- Заведите карту "кукуруза" с бесплатным обслуживанием в любой Евросети.
  • Боитесь наткнуться на мошенников?
- Тщательно изучайте отзывы о самом ИМ, выясните их репутацию.
  • Боитесь проблем с доставкой?
- За все годы моего онлайн шоппинга у меня пропала только одна посылка. Это было много лет назад, и ИМ (а это был Iherb) вернул мне полную стоимость заказа.

А вы любите онлайн шоппинг?
Какие покупки в интернет-магазинах совершаете чаще?

До скорой встречи!