Заказы с международных интернет-магазинов: Colourpop.сom и Optix.su

декабря 28, 2016

Один факт обо мне: я не люблю переплачивать. Я люблю красивые и дорогие вещи, но отдать за них готова ровно столько - сколько они стоят. Поэтому очень часто заказываю вещи/косметику/одежду в интернет-магазинах. Мой онлайн-шоппинг начался тогда, когда за 1$ просили чуть больше 30 руб. Потом немного пошел на спад, и вот снова появился интерес к покупкам онлайн. Сегодня я расскажу о двух очень разных интернет-магазинах, а скорее - попытаюсь доказать, что делать покупки онлайн не только выгодно, но и безопасно!

Colourpop



Долгое время я игнорировала косметику Colourpop. Не цепляла она меня настолько, чтобы покупать ее у перекупщиков за неадекватную цену или пользоваться дорогими сервисами отправки. Но когда сайт открыл международную доставку.. Когда русскоязычные блогеры стали говорить о высоком качестве.. Когда доставку от 50$ сделали бесплатной.. Тогда я и загорелась! Подговорила бьюиголиков своего города, чтобы набрать нужную сумму, и отправила заказ 3 ноября. 
Магазин оказался не слишком оперативным, и с извинениями мой заказ отправили лишь 10 ноября. В письме также был трек-номер. В итоге добралась посылка 29 ноября. То есть от момента заказа до получения прошло 26 дней! Почти месяц! Но думаете я хоть раз повела бровью? Нет) 
Что делать, чтобы не нервничать в момент ожидания заказа?
Ответ простой: перестаньте ждать посылку! Перестаньте думать о ней). Конечно, это непросто - ведь в ней все то, что давно хотелось. Но это возможно, поверьте. И тогда... Когда придет заветная посылка, это будет самый приятный и радостный сюрприз! 
Я немного переживала за целостность теней, но видимо Colourpop приняли во внимание эту проблему, и посылка пришла в отличной упаковке! А еще у Colourpop очень симпатичные коробки и милые открытки, жаль что миниатюры и подарки не положили.
Набор теней "Where the night is" я сейчас разыгрываю в блоге! Объявление победителя уже через 2 дня!
Я невероятно довольна своим заказом! Один оттенок теней обошелся примерно в 360 руб. - цена теней maybelline, loreal или другого массмаркета. Но цвета! Качество! Стойкость! это улет! А вот матовая помада разочаровала, писала о ней здесь.

Optix

Optix - международный интернет-магазин брендовых оправ и очков, на который я набрела в поисках оправы, влюбившей меня в себя. Так как в моем городе цена несколько кусалась, то я понимала что снизить удар по кошельку я смогу только путем онлайн шоппинга. 
Покупка в любом случае была недешевой, да и товар, мягко говоря, хрупкий. Но сомнений и беспокойств у меня снова не возникло!
Как решиться на дорогую покупку?
Выбирайте интернет-магазины с хорошей репутацией. Пообщайтесь с менеджерами сайта не только онлайн, но и по телефону. Если есть русскоязычная поддержка, то обязательно сделайте это! Обратите внимание на гарантии, которые дает ИМ. Так, например, Optix дает не только гарантии на подлинность товара, годовую гарантию на изделие, но и гарантии повторного отправления заказа при потери посылки почтой! 
Запаситесь терпением.
Я не только приобрела оправу, но и заказала линзы по своему рецепту. Поэтому подготовка моего заказа составила 12 дней. Далее из Великобритании мне выслали посылку, и она добралась до меня только за 24 дня. При этом ровно половину посылка просто пролежала на таможне, в России. 
Но все эти ожидания и небольшие трудности окупились сполна! Мне пришла оправа Gucci, оправа мечты! При этом я сэкономила на покупке 7 тыс :)
Многие мои подруги боятся шоппинга онлайн. Но я не вижу никаких сложностей и проблем)
  • Боитесь "светить" свою зарплатную карту?
- Заведите карту "кукуруза" с бесплатным обслуживанием в любой Евросети.
  • Боитесь наткнуться на мошенников?
- Тщательно изучайте отзывы о самом ИМ, выясните их репутацию.
  • Боитесь проблем с доставкой?
- За все годы моего онлайн шоппинга у меня пропала только одна посылка. Это было много лет назад, и ИМ (а это был Iherb) вернул мне полную стоимость заказа.

А вы любите онлайн шоппинг?
Какие покупки в интернет-магазинах совершаете чаще?

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров