GiveAway: 9.12-30.12

И по сложившейся традиции, объявляю розыгрыш новогоднего подарка в моем блоге!
На этот раз я решила порадовать вас набором из четырех оттенков ColourPop! Набор под названием "Where the night is" - это коллаборация Colourpop и блогера KathleenLights.
Среди оттенков теней вы найдете:
  • wennie (розовое золото с перламутровым финишем)
  • porter (необыкновенное бордо с золотым шиммером и металлическим блеском) 
  • telepathy (яркое зеленое золото с ультро-металлическим финишем)
  • midnight (бронзово-латунный дуохром металлический оттенок)

Я уже по достоинству оценила качество теней Colourpop (скоро-скоро вас ждут красочные обзоры), а потому - просто уверена, что этот набор станет прекрасным подарком к Новому году!
Условия конкурса - предельно просты! Стоит внимательно их прочесть и становится все понятно! Но если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь их задать в комментариях!

Обязательные условия для участия: 

1. Подписаться или быть подписанным на мой блог через GFC и Google+ (справа в блоге).
Обязательно напишите имя, под которым вы подписаны. Если вас нет в Google, можно подписаться на блог через Bloglovin или вписать свою почту в окошко: FOLLOW BY EMAIL.
2. Сделать репост этой записи в своем блоге (баннер или отдельный пост) и/или ВК (и дайте мне ссылку на эту запись). 

Чтобы сделать репост этой записи ВК, скопируйте ссылку наверху и вставьте ее в графу "что у вас нового?" на вашей странице ВК.

При выполнении этих двух условий вы становитесь участником розыгрыша и получаете 1 номерок! Чтобы повысить свои шансы, есть дополнительные условия!

Условия для получения дополнительных номерков:

1. Подписаться на мой инстаграм @_miamiolga_(1 номерок), и/или на блог через bloglovin(еще один номерок). Тем, кто уже подписан, номерки не присваиваю. 
2. Сделать репост фотографии со мной (именно мой портрет) в instagram. Напишите обо мне, как о блогере, пару слов и отметьте под фото @_miamiolga_. За это можно получить 2 номерка. Не забудьте написать свой ник в instagram, чтобы я не пропустила фото.
3. Репост в FB (не забудьте прислать ссылку в комментарии). 1 номерок.

Своим постоянным читателям, тем кто оставляет интересные комментарии, участвует в дискуссиях и т.д - даю еще один номерок. На мой взгляд, это более чем справедливо :) Страницы, созданные только для участия в GiveAway, в моем розыгрыше не участвуют.

К сожалению, есть те кто подписывается на мои соцсети только для участия в розыгрыше. Таким участницам я присвою только один номерок, даже при соблюдении дополнительных условий.
Если какое-то из условий участия вам не понятно, обязательно дайте мне знать! 

Номерки раздам 29 декабря в том порядке, в котором мне их будет выдавать Google+. Победителя выберу с помощью random.org и объявлю 31 декабря в блоге. Посылку с подарком отправлю в первые рабочие дни почты России после новогодних праздников.

*подарок будет выслан мной по России или в одну из стран СНГ почтой России*

 Удачи! До скорой встречи!